Логотип Перевозка 24

Страница №3 | Таксист хамит пассажиру

Юрий Александрович 13.02.2020 13:05 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №24357
Владислав Викторович, при серьезном происшествии водителю не составит труда стереть все записи с регистратора, если они конечно будут не в его пользу
0
0
На ваше сообщение ответили: Макс Makar
Макс 13.02.2020 15:52 (Всего сообщений: 40 Репутация 0) №24358

Юрий Александрович, А что или кто мешает самому пассажиру включить диктофон на своём смартфоне? Если при этом не объявлять водителю об этом, то может получиться. Но я бы предпочёл вообще не общаться с водителем, тогда и хамства ни с чьей стороны не будет.

0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Юрий Александрович 13.02.2020 21:44 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №24367
Макс, конечно никто не мешает, но если этот хамство продолжительное. А если это вспышка на пару десятков секунд, вряд ли пассажир сориентируется во время на счёт записи.
0
0
На ваше сообщение ответили: Buxton
Buxton 15.02.2020 15:50 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №24381
Юрий Александрович, вряд ли кто захочет связываться с разбирательством из-за секундного хамства, обычно оно продолжительное ведёт к конфликту
0
0
Sempreshatto 16.02.2020 04:38 (Всего сообщений: 404 Репутация 0) №24390

Нет ну понятно, что если перепалка на недолгое время ты даже и не успеешь вытащить телефон. Вон недавно барышня фитнес-тренер в Москве такими матами орала на таксиста, то что тот забыл переключиться с режима ожидания. 

0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Юрий Александрович 16.02.2020 21:48 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №24408
Sempreshatto, не всякий раз можно быстро принять решение, записывать или не стоит, но если конфликт затянулся, то рука сама за телефоном потянется
0
0
На ваше сообщение ответили: Виталий
Kamilla 17.02.2020 06:44 (Всего сообщений: 48 Репутация 0) №24414
Даниил, Если рассмотреть уровень отношения таксистов то можно сказать, что таксисты не отличаются высокими манерными качествами. При этом это было всегда. Но если таксист общается с вами в оскорбительном тоне и употребляет нецензурные слова, то это уже нарушение прав гражданина с явным невыполнением своих обязанностей перед клиентом. Поэтому можно смело подавать жалобу на таких людей в нужные инстанции. 
0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Юрий Александрович 18.02.2020 09:30 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №24437
Kamilla, проблема в том что водители на подработке в такси на личном транспорте у интранет агрегаторов зачастую не подконтрольны никаким инстанциям и жаловаться на них проблематично 
0
0
На ваше сообщение ответили: Иван Библиотекин
Иван Библиотекин 18.02.2020 15:55 (Всего сообщений: 322 Репутация 0) №24440

Юрий Александрович, поскольку агрегаторы действительно очень часто не желают отвечать за своих водителей, единственный выход - жаловаться на конкретного водителя (но при этом надо знать его ФИО) и конкретную фирму, которой принадлежит эта конкретная машина такси.

0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Юрий Александрович 20.02.2020 05:08 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №24461
Иван Библиотекин, с номером машины и названием машины конечно попроще информацию запомнить, а вот с ФИО все сложней, если только сразу звонить диспетчеру агрегатора
0
0
На ваше сообщение ответили: Buxton
Buxton 20.02.2020 05:13 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №24463
Юрий Александрович, если водитель на своей машине работает, то этой информации будет достаточно чтобы понять кто это был для разбирательства, если оно конечно будет проводиться агрегатором 
0
0
Виталий 20.02.2020 15:52 (Всего сообщений: 45 Репутация 0) №24470

Юрий Александрович, мне интересно другое - из-чего происходят конфликты с таксистами, что они начинают хамить? Сколько ездил в такси - сел, поехал, перекинулись парой слов о погоде-работе и никаких конфликтов не было. Может, сами пассажиры много хотят?

0
0
На ваше сообщение ответили: Buxton Юрий Александрович
Buxton 21.02.2020 19:25 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №24495
Виталий, чаще так и бывает, то пассажиры хотят чтобы по другому маршруту ехали, как будто от этого что изменится если будет улица другая за окном машины, то остановиться им срочно нужно и т.п. 
0
0
На ваше сообщение ответили: Макс
Юрий Александрович 22.02.2020 21:20 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №24519
Виталий, как и во всех конфликтах виноваты обе стороны разжигающие проблему, кто то с удовольствием едет и разговаривает, а другие начинают учить жизни водителя и умению вести машину
0
0
Макс 23.02.2020 04:30 (Всего сообщений: 40 Репутация 0) №24523

Buxton, вот и мне кажется, что самому пассажиру сначала нужно подумать - а с чего это таксист вдруг хамит и грозится высадить, добропорядочных пассажиров вряд ли какой водитель вдруг захочет высадить.

0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Юрий Александрович 27.02.2020 18:25 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №24561
Макс, обычно пассажиры не думают о причинах конфликта, клиент всегда прав - их лозунг, от этого и такие недоразумения вместо тихой поездки
0
0
Vladdd 28.02.2020 03:59 (Всего сообщений: 48 Репутация 0) №24573

Например, если пассажир нетрезвый сел и начал непонятно что говорить, а то и "наезжать", то ведь не каждый таксист это выдержит и сам может ответить примерно тем же и может пригрозить высадить.

0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Юрий Александрович 01.03.2020 18:39 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №24617
Vladdd, на неадекватных пассажиров всегда найдётся «вежливый» водитель, когда пассажир рьян и ещё чрезмерно активен, то он сам виноват будет в конфликте 
0
0
На ваше сообщение ответили: Виталий
Виталий 02.03.2020 15:51 (Всего сообщений: 45 Репутация 0) №24630

Юрий Александрович, пассажир может быть сам виноват, но утром он может об этом не вспомнить и пойти жаловаться на водителя в его фирму. Если водитель не хочет потерять работу, то должен сдерживать свои эмоции или же сообщить о конфликте диспетчеру.

0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Юрий Александрович 02.03.2020 19:01 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №24639
Виталий, сдерживать эмоции в отношении нетрезвого активного пассажира не у всех проучится, проще сообщить диспетчеру о таком случае и подстраховатьсч
0
0
На ваше сообщение ответили: Серж
Серж 03.03.2020 03:50 (Всего сообщений: 41 Репутация 0) №24649

Юрий Александрович, думаю, сообщить диспетчеру о возможных проблемах с клиентами будет самым лучшим выходом из ситуации, это и для собственной безопасности, и от возможных жалоб подстраховка.

0
0
На ваше сообщение ответили: Buxton
Buxton 04.03.2020 08:55 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №24656
Серж, интересно, а проводится ли какое либо разбирательство по таким сигналам диспетчерам, они же другим заняты по работн
0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Владислав Викторович 04.03.2020 12:18 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №24661
Buxton, мне однажды приходилось звонит по спорному вопросу стоимости проезда в такси и обратный звонок потом был уже от администрации компании в котором подробно расспрашивались об инци
0
0
На ваше сообщение ответили: Buxton Друг
Buxton 04.03.2020 14:57 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №24662
Владислав Викторович, хочется надеяться что по конфликтным ситуациям в такси потом делаются выводы, их ещё доводить до других водителей нужно, для предотвращения на будущее
0
0
Друг 05.03.2020 04:22 (Всего сообщений: 42 Репутация 0) №24673

Владислав Викторович, администрация или хозяин фирмы не должен пропускать такие жалобы, должны же понимать, что если никак не реагировать, то будет у него какое-нибудь уголовное дело и фирму вообще прикроют.

0
0
На ваше сообщение ответили: Buxton Владислав Викторович
Buxton 05.03.2020 22:10 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №24693
Друг, конечно Ваш вариант был бы идеален, а реакция на каждый конфликт заканчивался бы объективным решением, но зачастую водители никак к организации не относятся, а заказы делаются через операторов посредников 
0
0
На ваше сообщение ответили: Олег
Олег 07.03.2020 08:02 (Всего сообщений: 55 Репутация 0) №24719

Buxton, вот делать заказы через каких-то посредников я бы точно не стал. Обращение в фирму, желательно имеющую хорошую репутацию, дает хоть какую-то гарантию доехать без всяких приключений.

0
0
На ваше сообщение ответили: Buxton
Владислав Викторович 07.03.2020 11:33 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №24722
Друг, это если водитель у них в штате числится, а если они оказывают только информационные услуги, то и ответственность маловата 
0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Юрий Александрович 07.03.2020 11:57 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №24726
Владислав Викторович, при заказе такси эти нюансы всегда можно уточнить и выбрать другую компанию где и машины свои и водители свои числятся официально 
0
0
Buxton 07.03.2020 13:07 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №24729
Олег, это если выбор есть, бывает срочно ехать нужно, а машин поблизости нет от тех компаний к которым привык, приходится вызывать те кто быстрее прдьедет
0
0
На ваше сообщение ответили: Григ
5
Оставить свой ответ