Buxton, бывает так, что вызываешь такси, а оператор в ответ, что свободных машин нет. Типа хотите - подождите или же ищите другой вариант. Тогда звоню в другую фирму, ведь если это зимой, то мёрзнуть не хочется.
Страница №4 | Таксист хамит пассажиру
Buxton, такое случается и в сами новогодние праздники, особенно в вечернее время. Сталкивался даже с тем, что операторы вообще не брали трубку, машин не было в наличии. Приходилось добираться пешком, общественный транспорт не работает в позднее время и ночью.
Юрий Александрович, соответственно и цена поездки будет золотой, а кому это надо? Фирмы такси конкурируют между собой и цена поездки у них один из козырей в рекламе. И большинству пассажиров много платить за поездку не хочется, добраться бы быстрее, когда очень надо и ладно.
Buxton, большинство чаще всего рассуждает примерно так - лучше плохо ехать, чем хорошо идти. А плохо ехать зачастую это дешево и неизвестно с кем, что с точки зрения безопасности неправильно, конечно.
Хамство таксиста меня очень раздражает, особенно в праздничный день, настроение при этом испорчено. Я за то, что надо писать жалобу руководству компании.
Виола, есть такие люди с негативным настроем. И среди таксистов в том числе. Может, он обижен на весь свет, что большинство людей в праздничный день отдыхает, а он вынужден работать.
Виола, неважно, праздничный сегодня день или нет, прежде всего на своё поведение нужно обращать внимание. Таксисты в подавляющем большинстве случаев никого не трогают, посадил, отвёз и на этом всё!
Вообще, если обе стороны ведут себя честно и адекватно, проблем не будет ни у кого. А условия оговариваются изначально. Если взял таксист заказ за 100 рублей, будь добр, выполняй, а не придумывай способы доплаты. А стоит работать или не работать в праздник - это тоже личный выбор таксиста. Выливать негатив на пассажира не стоит. Лучше тогда просто отдохнуть. Ну не заработаешь ты каких-то денег - жизнь от этого, по сути, не станет намного хуже. Простая психология.
Владислав Викторович, проблемы у всех свои, но это так у всех людей, не только у таксистов, с этим мы сталкиваемся в любых учреждениях, магазинах. Просто нужно не обращать внимание на хмурых людей и никто друг другу хамить не будет.
Добрый день, работаю на своем автобусе в транспортной компании из Санкт-Петербурга по перевозкам (развозка рабочих, сотрудников, персонала) на работу и столкнулся с такой проблемой, государство постоянно придумывает новые законы в связи с которыми мне пришлось работать на компанию (раньше работал как частник).
Так вот начальство постоянно входит в ситуацию и не штрафует, но у моих знакомых которые работают в других компаниях постоянно штрафы за всякую ерунду (едешь медленно, едешь быстро, в автобусе пылинка и так далее) жалуются пассажиры, а начальству плевать как оно было на самом деле, так вот как вы боритесь с такими пассажирами которые постоянно не довольны чем то?
Александр, "бороться", как Вы выражаетесь, можно если только возите одних и тех же сотрудников на работу, с ними хотя бы поговорить и объяснить можно. А если каждый день новые люди, то это бесполезно, не таблички же в салоне вешать, как себя вести.
Понятно, что таксисты перед там как начать свою деятельность не проходили специализированные курсы как нужно общаться с разного типа людьми. Просто всегда нужно быть сдержанным.
Sempreshatto, эти курсы таксисты проходят ежедневно, с каждым новым пассажиром. Просто это от конкретного человека, его состояния и настроения зависит, ответит он что-то или промолчит.
Kamka, вполне вероятно, что раньше кто-то мог спокойно заплатить столько, сколько таксист скажет, а сейчас переспросит почему столько или ещё чего, если доходы упали, всё это конечно негативно сказывается у всех на настроении.
Даниил, если позвонить в саму компанию и объяснить сложившуюся ситуацию, вам ответят , что обязательно накажут обидчика и он получит по заслугам, но на самом деле, скорее всего , ему просто скажут,что на него поступила жалоба,но меры предприняты не будут.
Lia, меры могут быть приняты, но не всегда, здесь Вы правы. Всё зависит от хозяев фирмы такси, личности водителя и других факторов. Может, таксист большой друг или родственник хозяев, тогда ему только и скажут, чтобы поаккуратнее был, пожаловались на него.