Ремни безопасности в пассажирских Газелях я наблюдал только у водителя и сидящих рядом с ним пассажиров. В салонах нет не одного кресла оборудованного такими ремнями. Это нарушает закон и создаёт угрозу жизни и здоровью людей. Почему полиция не наказывает за отсутствие ремней безопасности?
Почему в маршрутных Газелях отсутствуют ремни безопасности?
Особенно если учесть, что маршрутное такси - с виду неустойчивый такой вид транспорта, да ещё и гоняют быстро, да ещё и в сложных дорожных условиях. Там мало того, что ремней нет, так ведь и согнувшись люди стоят. Очень страшно ездить!
Так у нас вообще ведь общественный транспорт ходит без ремней. Хотя это странно. Случаи, когда пассажиры получают травмы в результате ДТП- не редки. И, действительно, как же обеспечить безопасность стоящих пассажиров?
Совершенно справедливо Владислав Викторович . Я тоже задумывалась над этой проблемой и интересовалась законом. Если бы было иначе, водителей маршруток штрафами бы замучили.
Sasha, а причём тут взятки, просто правила дорожного движения были другие и автомобильный транспорт строился в соответсвии с ними, правила изменили, но транспорт весь сразу же не поменяешь, вот и ездит пока то что есть.
Вообще маршрутная газель, это переделанная маршрутка из грузового автомобиля, к сожалению как некоторые модели мерседеса переделывают, так и газель не предусмотрена для перевоза пассажиров.
Заставить людей пристегиваться ремнями безопасности в городском общественном транспорте нереально. Да и нужно ли?
Игорь, Вообще-то желательно пристегиваться. Ситуации бывают разные на дороге. И травмы бывают в итоге разные. Конечно, отговорки типа: я одну остановку еду – будут всегда. Но пассажирам на дальние расстояния – лучше пристегнуться
Тоже недоумеваю, ну если все кресла нереально обеспечить ремнями безопасности, то хотя бы оборудовать места для детей и инвалидов, можно же?
Раз правилами не предусмотрено, то за свой счет никто инициативу проявлять не будет. Ну и к водителям повышенные требования, кто на пассажирских перевозках работает.
Евгений, с колясочниками Вы загнули. Я имела ввиду детей и людей с ограниченными возможностями, помимо колясочников их немалое количество.
Юрий, частники должны быть заинтересованны в безопасности своих пассажиров.
В маршрутках никогда не видела ремней безопасности. И ни разу не слышала, чтобы транспортная компания решала ими оборудовать машины, в которых изначально ремней безопасности не было. Вот так и живем.
Автомбили могут комплектоваться двумя типами ремней: трехточечными с инерционными катушками или двухточечными поясными, В первом случае ремни не нуждаются в регулировке. Во втором случае необходима индивидуальная регулировка длины ремня, поясная лямка должна плотно прилегать к бедрам. Изменение длины лямки осуществляется регулятором.
Ремни безопасности предназначены только для водительских сидений переднего ряда. Как и в автобусах, пассажирские места ими не оборудуются.
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Порядок организации перевозок детей |
26 |
937 |
от Марина |
Лицензия на пассажирские перевозки для ИП |
14 |
3343 |
от Dmitriy |
Безопасность это самое важное при перевозке людей в любом транспорте |
23 |
1358 |
от VLAD |
Негабаритный груз в маршрутке |
46 |
2713 |
от Юрий Александрович |
Перевозки детей с сопровождением машин ГИБДД |
15 |
1978 |
от Юрий Александрович |