Новые машины постоянно дорожают, а цены за проезд остаются неизменными. Купить новый автомобиль становиться с каждым годом всё сложнее. Частнику приходится работать на старом хламе, а это влияет на безопасность пассажиров. Когда же государство начнёт помогать частным перевозчикам в приобретении новых машин?
Не пора ли государству вводить программы льготного кредитования при покупке пассажирского транспорта?
Когда будет меньше коррупции, тогда деньги в бюджет подтянуться. Затем государство сможет предоставлять новый общественный транспорт для безопасных перевозок. Но это из области фантастики.
У нас маршрут из ПГТ в соседний город ( 15 км) ходит каждые 30 минут. При этом утром за эти 30 минут набираются огромные очереди. Некоторые маршрутки в плохом состоянии и я уже молчу, что на все туда помещаются. Недавно ехали, так у автобуса вообще тормоза отказали. Кто виноват? Государство, которое не поставляет новый транспорт? Перевозчик, который вынужден перевозить на там транспорте?
Вряд ли государство начнет помогать частникам. Ведь для того, чтобы осваивать бюджетные деньги, хватает и муниципальных перевозчиков.
Мы же не просим подарков у государства, разговор идет о помощи в льготном кредитовании, может быть снижении ставок кредитов. Все равно деньги вернутся в казну налогами.
Альберт, если получится так, что появится возможность приобретать в кредит/лизинг автотранспорт, тогда перевозчики прибыли совсем получать не будут и со временем новый транспорт станет таким же хламом, как и сейчас, ведь кредиты часто в тупик загоняют.
Тут нужно подходить с другой стороны - перевозчик должен основную часть прибыли тратить на свой автопарк, поддержание его в нормальном состоянии, а не покупать себе хорошие машины и квартиры.Было бы идеально, но я бы вначале ввела не коррумпированную программу проверки автобусов и маршрутных такси, т.к. беспрелео меня пугает, особенно на трассах в деревнях.
Это пока не главные направления для финансирования. Так что нескоро, остается надеяться только на поддержку общего частного бизнеса.
Да не будет власть уделять этой отрасли отдельного внимания. Это разве что под какую-то общую программу льготного кредитования попадут перевозчики.
Льготы предоставляются за счет сокращения финансирования других проектов, не стоит рассчитывать, что государство будет дотировать перевозчиков.
Леонид, А за счёт чего чиновники жить тогда будут? Всякая госпрограмма предусматривает наличие определённых ограничений. А ограничения - это наличие разрешительной системы. А разрешительная система - это наличие коррупционных вариантов.
А то, снимите, отмените. Вы тогда свой бусик купите, а чиновник голодным останется? :)
Этот вопрос должны поднять со стороны предприятий, которые изготавливают автомобили. Ведь они сейчас в еще большем сложном положении.
Василий Антонов, Тут нужно комплексно подходить к этой проблеме, нужно собираться производителям и перевозчикам, и обговаривать инициативу.
- 1
- 2
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Оплата услуг такси при помощи банковской карты |
20 |
996 |
от София |
Высаженные из автобуса за безбилетный проезд дети |
41 |
1438 |
от Юрий Александрович |
Забытые пассажирами в салоне общественного транспорта вещи |
37 |
2045 |
от Sempreshatto |
Высадка и посадка пассажиров в не предназначенных для этого местах |
121 |
10745 |
от Sempreshatto |
Могут ли пассажиры стоя ехать в Газелях? |
29 |
4934 |
от София |