Логотип Перевозка 24

Таксистам «закручивают гайки»?

Quierida 23.12.2016 09:42 (Всего сообщений: 53 Репутация 0) №3566

Читала статью, что таксистов ставят в такие условия работы, что им становится работать очень невыгодно? 

0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович SWD Альберт
Владислав Викторович 23.12.2016 10:18 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №3571
Quierida, а какие это могут быть гайки? Те организации которые платят официальную заработную плату, имеют все штатные службы технического обслуживания автомобиля, диспетчеров, проводят медицинский осмотр, имеют расценки которые выше в сравнии с теми кто вышеперечисленным игнорирует, а так как нет издержек, у последних цены ниже, первые чтобы не потерять заказы вынуждены тоже идти на снижение, а за счёт чего? за счёт своего дохода 
0
0
На ваше сообщение ответили: АВТОБУСТУР
Brich 23.12.2016 14:53 (Всего сообщений: 75 Репутация 0) №3577
Тут вообще интересно получается, в принципе. Служба такси и служба заказа такси - это разные организации. Первая предоставляет услуги по пассажирским перевозкам со всеми сопутствующими делами, лицензиями и прочим. А вот вторые предоставляют информационные услуги водителям, у которых как правило не то что лицензии нет, у них и водительского удостоверения может не быть. Это я утрирую. Но медосмотр они не проходят, техосмотр автомобилей тоже. Цены ниже. Но и опаснее в разы. Первые хоть застрахованы и у них есть все разрешения, и водители регулярно проходят медосмотр, да и машины тоже на линию не выпустят, если что-то с машиной не так.
0
0
LeX 23.12.2016 14:57 (Всего сообщений: 100 Репутация 0) №3578
Как по мне, так давно уже пора ликвидировать СЗТ, а оставить только те, которые работают как службы, с лицензиями и всеми разрешениями. Тогда и тарифы можно поднять, а пассажиры против не будут, так как поймут, что в этом случае они больше защищены.
0
0
SWD 23.12.2016 15:03 (Всего сообщений: 128 Репутация 0) №3579
Quierida, ну все понятно, а суть вашего вопроса в чем? Выгодно или невыгодно работать таксисту? Тем, кто работает на своих машинах - не выгодно, так как амортизацию им никто в тариф не закладывает.
0
0
Владимир 23.12.2016 21:11 (Всего сообщений: 113 Репутация 0) №3585
Да, да. Увы, на такси я уже давно не работаю. Не выгодно вообще, и процент от выручки большой и плюс оплата гсм. 
0
0
Olla43 24.12.2016 08:35 (Всего сообщений: 118 Репутация 0) №3594
Многие люди занимаются извозом без лицензий, с ними бороться бесполезно, не штрафовать же человека за то что он захотел кого-то подвезти. Таким людям таксовать очень выгодно. Ни каких налогов не платят, цены устанавливают в зависимости от кредитоспособности клиента.
0
0
На ваше сообщение ответили: Lada
Юрий Александрович 24.12.2016 18:31 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №3604
Если бы не было выгодно занимать извозом в рамках такси, тогда бы и бизнес такой пропал бы, но он то ещё живёт и развивается, примая новые формы, иногда пренебрегая вопросами безопасности, но у каждой формы есть и свои клиенты, ориентирующиеся кто на цену, кто на комфорт
0
0
Владимир Герман 25.12.2016 20:35 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №3623

Будет невыгодно работать - никто не будет работать себе в убыток, но некоторые службы такси, действительно, не выдерживают конкуренции.

0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Владислав Викторович 06.01.2017 22:39 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №3944
Владимир Герман, к сожалению конкуренцией эту ситуацию сложно назвать. Одни службы такси имеющие все предусмотренные штатным расписанием подразделения, не могут соревноваться с частниками у которых из издержек только оплата диспетчеров.
0
0
Андрей 07.01.2017 20:40 (Всего сообщений: 1 Репутация 0) №3955

Мне кажется, что лучший вариант  это когда много часних компаний по перевозки людей тем больше будет конкуренция и цена от этого хорошенько будет падать, а на счет гаек, то лучше таксистам проверять самим затяжку. Всем удачи!

0
0
Женя 07.01.2017 21:03 (Всего сообщений: 376 Репутация 0) №3960
Они знают как их раскручивать. В первую очередь повышением расценок, что бьет по карману клиента. Кому не выгодно - те не в бизнесе, кому выгодно - остались.
0
0
Lada 07.01.2017 21:04 (Всего сообщений: 234 Репутация 0) №3961
Olla43, совершенно верно пишете. Мне доводилось ни один раз останавливать машину, подвозят с удовольствием, а стоимость озвучивают сразу, бывает что и дешевле чем на такси. Да, в таком случае выгодно работать. А таксисты должны выручку сдавать на свою фирму.
0
0
Kamka 12.01.2017 20:34 (Всего сообщений: 551 Репутация 0) №4050

Если бы таксистам реально "закручивали гайки", люди просто бы увольнялись и переходили работать туда, где платят больше. А раз работают дальше, значит, доход все равно есть. Понятно, что хочется зарабатывать больше, но уж как есть.

0
0
Анатолий 12.01.2017 20:39 (Всего сообщений: 5 Репутация 0) №4055

Тоже считаю это полным несоответствием действительности. Почему то всегда было наоборот.

Если человек терял место постоянной работы или просто хотел подзаработать, при этом он имел личное авто, то зачастую такие люди шли таксистом или бомбили. Сейчас все остается как и раньше.

0
0
АВТОБУСТУР 14.01.2017 20:00 (Всего сообщений: 40 Репутация 246) №4098
Владислав Викторович, Наивные все путевки левые такси ))) Таксист не проходит медосмотр , ежедневный ТО тож в прошлом ))) Эт было в СССР счас коммерция . Таксист идет в левую организацию покупает там на месяц путевки с печатями и подписью левого медика и механика . Организация выдает левые путевки разным такси названием ))) Все это под прикрытием местной транспортной полиции . Так что садясь не в городской маршрутный пассажирский транспорт и такси пассажир рискует попасть в ДТП .(щот много написал млин ))))).
0
0
Альберт 15.01.2017 08:53 (Всего сообщений: 514 Репутация 0) №4113

Quierida, Таксист – профессия свободная, особенно если он работает на собственном автомобиле. Им особо гайки не закрутишь.

0
0
На ваше сообщение ответили: Quierida
Quierida 16.01.2017 10:27 (Всего сообщений: 53 Репутация 0) №4132

Альберт, Так вот жалуются, читала, что очень понизили начальную ставку. Например, Яндекс – такси. Очень пишут, стало невыгодно. Вернее, говорят, что затраты не окупают заработок

0
0
На ваше сообщение ответили: Fortune
Fortune 16.01.2017 10:37 (Всего сообщений: 60 Репутация 0) №4134

Quierida, Да уж, конечно, понизили в Яндекс – такси начальную стоимость! Теоретически – понизили, но фактически – в праздничные дни под видом того, что невозможно найти машину, начальная цифра была Ого-го! Поездочки очень дорого обходились. Не знаю, конечно, сколько доставалось от этого водителю.

0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Наташа 17.01.2017 20:39 (Всего сообщений: 72 Репутация 0) №4166

Ну я думаю что если бы таксистам не выгодно было то они бы наверное по меньше стало бы, а не наоборот. 

0
0
Артем Спицын 18.01.2017 08:50 (Всего сообщений: 365 Репутация 0) №4172

Сейчас вроде таких условий нет. Хотя на рынке наблюдают преобладание спроса на каршеринг. Возможно, пытаются монополизировать рынок крупные игроки.

0
0
На ваше сообщение ответили: Игорь
Игорь 18.01.2017 09:19 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №4180

Артем Спицын

Этот рынок невозможно монополизировать, каждый владелец легкового автомобиля - потенциальный таксист. :-)

0
0
Юрий Александрович 18.01.2017 16:19 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №4186
Fortune, да в праздничные дни не только цены поднялись, проблемы были просто с вызовами после обеда перед новогодним периодом, у всех праздничные корпоративы, очереди по тридцать человек на вызов показывала программа. Вот тогда частники на дорогах оказались как никогда кстати )
0
0
Оставить свой ответ
Другие темы из форума "Пассажирские перевозки"
Темы Сообщений Просмотров

Лимитированные проездные билеты для школьников и студентов
Автор: Fortune ( 1 2 )

31

1316

ИП или автотранспортное предприятие?
Автор: Максим

13

1135

Не пора ли государству вводить программы льготного кредитования при покупке пассажирского транспорта?
Автор: Альберт ( 1 2 )

32

1396

Оплата услуг такси при помощи банковской карты
Автор: Ольга

20

996

Высаженные из автобуса за безбилетный проезд дети
Автор: Quierida ( 1 2 )

41

1438