Логотип Перевозка 24

Как ограничить количество маршрутных такси?

Альберт 30.07.2017 09:20 (Всего сообщений: 514 Репутация 0) №9325

Количество маршруток на улицах крупных городов не поддаётся исчислению. Многие из них находятся в очень плохом техническом состоянии, что непосредственно влияет на безопасность дорожного движения. Каким образом можно навести порядок в этом деле?

0
0
На ваше сообщение ответили: Сергей Иванна Владимир Герман
Сергей 30.07.2017 09:45 (Всего сообщений: 7 Репутация 0) №9326

Альберт, Я убеждён, что если ужесточить рамки по ограничению срока службы автомобилей, то вопрос отпадёт сам собой. А пассажиры будут наслаждаться комфортной ездой в чистеньких и новеньких маршрутках .

0
0
Alex22 30.07.2017 20:41 (Всего сообщений: 70 Репутация 0) №9368

Если будет достаточное количество обычных автобусов и троллейбусов хорошего качества, то на маршрутках никто ездить не будет и они исчезнут сами.

0
0
Женя 30.07.2017 21:10 (Всего сообщений: 376 Репутация 0) №9373
Безопасностью дорожного движения есть кому заниматься, и структуры и люди в частности. Вопрос к ним почему такие машины выходят в рейс
0
0
Сергей Кочет 31.07.2017 00:28 (Всего сообщений: 123 Репутация 0) №9376
Уменьшить количество маршруток можно только введением автобусов большей вместительности. Но, многие из власть имущих и являются владельцами этих маршруток, поэтому они не заинтересованы в замене старых микроавтобусов.
0
0
Виктор 31.07.2017 03:22 (Всего сообщений: 220 Репутация 870) №9377

Сократите сократите, хочу посмотреть на счастливые лица на остановках))

А по факту, вы посчитайте сколько маршрутка зарабатывает и сколько новая стоит, во всём мире общественный транспорт финансируется бюджетом, ибо убыточен, и только у нас люди верят в то, что там крутятся круглые суммы.

0
0
Сергей 31.07.2017 08:34 (Всего сообщений: 64 Репутация 0) №9381
Нужно просто нормальные автобусы использовать для перевозок и такое количество маршруток само по себе отпадет, вообще диву даюсь как можно использовать те же газели, они совершенно не предназначены для перевозок пассажиров. 
0
0
На ваше сообщение ответили: Игорь Рейн
Иванна 31.07.2017 08:44 (Всего сообщений: 26 Репутация 0) №9383
Альберт, я с вами полностью согласно, что следить за состояние нужно и это очень важно, все-таки такой наплыв людей в маршрутках, это же люди, и водителю нужно думать не только о деньгах, но ещё и о безопасности. Но проконтролировать это не возможно, если это частники то у них везде все проплачено, чтобы их никто не трогал, а если государственные машины, то на их ремонт просто нет денег... 
0
0
Игорь 31.07.2017 09:08 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №9385

Сергей

"Нормальные" большие автобусы, безусловно, уменьшат количество маршруток, но кто будет финансировать их закупку?

0
0
Тамара 31.07.2017 09:10 (Всего сообщений: 209 Репутация 0) №9386

Я тоже согласна с мнением, что нужно увеличить пассажиро вместительность автобуса, то есть пусть на маршрут выходят автобусы с большим количеством мест.

 
0
0
Владислав Викторович 31.07.2017 15:47 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №9393
А разве такое большое количество маршрутных такси не следствие того, что просто количества муниципального транспорта не хватает. Только вот интересно почему частным фирмам выгодно заниматься перевозками, а муниципальному почему то всегда нет.
0
0
Kamka 08.08.2017 20:33 (Всего сообщений: 551 Репутация 0) №9432

Дело должны решать городские власти. Например, в Москве порядок с маршрутками навели: еще 10 лет назад по улицам ездили абсолютно убитые "Газели", а теперь - вполне современные микроавтобусы.

0
0
ANNA 08.08.2017 21:48 (Всего сообщений: 194 Репутация 0) №9441

Если разница цены в маршрутных такси существенная, то и комфорт должен быть соответствующим. А если перевозчики не соблюдают такого соотношения, то следует закрывать контору, ведь так?

0
0
Наташа 08.08.2017 21:53 (Всего сообщений: 117 Репутация 0) №9442
Мы сами виноваты что такие такси ездят по городу. Если перестанем пользоваться их услугами то проблема будет решена сама собой. 
0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Olla43 09.08.2017 09:02 (Всего сообщений: 118 Репутация 0) №9450
Просто надо лучше контролировать частников. А гос. чиновникам выгоднее взятки получать, чем заставлять предпринимателей выполнять все правила и предписания. То, что маршруток много, для пассажиров наоборот хорошо, особенно в дождь или мароз, когда автобус поломался.
0
0
Виктор 09.08.2017 17:45 (Всего сообщений: 220 Репутация 870) №9454
а ещё дотации  и прочие вещи не забывали бы регулярно выплачивать
0
0
Василий Антонов 09.08.2017 20:46 (Всего сообщений: 822 Репутация 0) №9457

Понятно, что много маршруток в городе это очень плохо. Надо облагородить город альтернативными видами транспорта. Этим вопросом должны заниматься представители местных властей.

0
0
Владимир Герман 09.08.2017 20:52 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №9459

Альберт, смотря какими ресурсами обладаете. Если можете предложить лучшие альтернативы, то пассажиры сами откажутся от поездок в "плохих" маршрутках.

0
0
Владислав Викторович 10.08.2017 08:40 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №9468
Наташа, чтобы перестать ими пользоваться нужно иметь альтернативу, а у нас например в часы пик их просто нет, так как другой вид транспорта забитый под завязку, вот и круг замкнулся, как от них отказаться
0
0
Михаил Муромский 10.08.2017 08:58 (Всего сообщений: 181 Репутация 0) №9471
Чтобы создать альтернативу этому виду транспорта, нужны серьёзные финансовые вложения со стороны государства, а оно тратить денежки на подобные проекты вряд ли готово. 
0
0
Ирина 10.08.2017 09:26 (Всего сообщений: 280 Репутация 0) №9472

У нас в городе пробовали ввести большие автобусы. Создали коммунальное предприятие, закупили транспорт. Получили через год печальный результат. Водители вместе с кондукторами не приносили выручку, образовался долг по фирме. Автобусы забрали в счет его погашения. В транспортных перевозках вращаются не такие большие деньги, а хлопот много. Выгодно заниматься только частникам, которые не имеют средств обновлять автопарк.

0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Sempreshatto 10.08.2017 09:38 (Всего сообщений: 404 Репутация 0) №9474
Вот, например, в Казани убрали все маршрутки и пустили автобусы. Так они гоняют просто сумасшедшие. Не знаю хорошо это или плохо.
0
0
Lana 10.08.2017 14:01 (Всего сообщений: 115 Репутация 0) №9478

В больших городах наверняка есть службы, в обязанность которых входит контроль за состоянием и количеством маршруток. Однако много машин выгодно и пассажирам, которые не хотят долго ждать и чиновникам, которые наверняка получают от каждого частника откат.

0
0
Юрий Александрович 10.08.2017 16:48 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №9479
Ирина, не кажется Вам странным почему частникам выгодно заниматься извозом пассажиров, а крупным муниципальным предприятиям почему то нет, может просто выгодные условия и денежные направления не верно распределяются
0
0
На ваше сообщение ответили: Рейн
VLAD 10.08.2017 20:59 (Всего сообщений: 469 Репутация 0) №9482
Вообще надо автопарк обновлять. Вопрос в деньгах, ведь закупить нужное количество автобусов - дело затратное. А частники проплачивают, чтобы их не трогали и чтобы документы все были в порядке.
0
0
Женя 10.08.2017 23:22 (Всего сообщений: 376 Репутация 0) №9490
Виктор, "Счастливых лиц" в час пик не бывает)) Мало верится, что все поголовно работают себе в ущерб, а на благо кого-то
0
0
Таша 11.08.2017 14:03 (Всего сообщений: 10 Репутация 0) №9501

Маршрутки в плохом техническом состоянии совершают ДТП гораздо реже, чем иномарки в прекрасном состоянии и с пьяными водителями за рулём. А большинство предпочтёт сидеть в маленькой и старой маршрутке, чем стоять сто пятнадцатым по счёту в огромном и новом автобусе. И это большинство ограничивать себя в неком комфорте никак не захочет.

0
0
Рейн 11.08.2017 14:17 (Всего сообщений: 2 Репутация 0) №9502
Сергей,  а убытки большим автобусам кто оплачивать будет? Даже если водителям не платить зарплату, то есть посадить солдат или зеков за руль, убыточными останутся они тем не менее. Для окупаемости и способности к развитию данного бизнеса разовый билет на проезд в городе должен стоить не меньше 100 рублей на том же "пазике", а в столицах и миллионниках с большой протяжённостью маршрутов, и все 200, равно как и в городах поменьше при использовании полноразмерных автобусов.
0
0
Рейн 11.08.2017 14:20 (Всего сообщений: 2 Репутация 0) №9503
Юрий Александрович, в крупных муниципальных предприятиях контора и обслуга состоит из пары сотен дармоедов, помимо прочих, а у частника вполне обходятся несколькими диспетчерами и парой слесарей, они же охранники, они же механики.
0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Юрий Александрович 17.08.2017 07:48 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №9597
Рейн, так в значит потенциал для сокращения издержек есть у муниципалов, только им заняться видно этим не когда, деньги то бюджетные, зачем их считать, зато рабочие места есть по штатному расписанию 
0
0
2
  • 1
  • 2
Оставить свой ответ
Другие темы из форума "Пассажирские перевозки"
Темы Сообщений Просмотров

Что делать в ситуации, если у таксиста нет сдачи?
Автор: Milena1109 ( 1 2 3 4 )

92

8381

Нужны советы по открытию бизнеса пассажирких перевозок
Автор: Тамара

14

1098

Может быть стоит обязать водителей маршруток делать голосовое объявление остановок?
Автор: Альберт ( 1 2 3 )

69

2855

Возмещается ли по ОСАГО ущерб причинённый пассажирами-вандалами?
Автор: Альберт

12

676

Как лучше добраться в Архангельскую область
Автор: Katerina.palekha

12

642