Количество маршруток на улицах крупных городов не поддаётся исчислению. Многие из них находятся в очень плохом техническом состоянии, что непосредственно влияет на безопасность дорожного движения. Каким образом можно навести порядок в этом деле?
Как ограничить количество маршрутных такси?
Альберт, Я убеждён, что если ужесточить рамки по ограничению срока службы автомобилей, то вопрос отпадёт сам собой. А пассажиры будут наслаждаться комфортной ездой в чистеньких и новеньких маршрутках .
Если будет достаточное количество обычных автобусов и троллейбусов хорошего качества, то на маршрутках никто ездить не будет и они исчезнут сами.
Сократите сократите, хочу посмотреть на счастливые лица на остановках))
А по факту, вы посчитайте сколько маршрутка зарабатывает и сколько новая стоит, во всём мире общественный транспорт финансируется бюджетом, ибо убыточен, и только у нас люди верят в то, что там крутятся круглые суммы.
Сергей,
"Нормальные" большие автобусы, безусловно, уменьшат количество маршруток, но кто будет финансировать их закупку?
Я тоже согласна с мнением, что нужно увеличить пассажиро вместительность автобуса, то есть пусть на маршрут выходят автобусы с большим количеством мест.
Дело должны решать городские власти. Например, в Москве порядок с маршрутками навели: еще 10 лет назад по улицам ездили абсолютно убитые "Газели", а теперь - вполне современные микроавтобусы.
Если разница цены в маршрутных такси существенная, то и комфорт должен быть соответствующим. А если перевозчики не соблюдают такого соотношения, то следует закрывать контору, ведь так?
Понятно, что много маршруток в городе это очень плохо. Надо облагородить город альтернативными видами транспорта. Этим вопросом должны заниматься представители местных властей.
Альберт, смотря какими ресурсами обладаете. Если можете предложить лучшие альтернативы, то пассажиры сами откажутся от поездок в "плохих" маршрутках.
У нас в городе пробовали ввести большие автобусы. Создали коммунальное предприятие, закупили транспорт. Получили через год печальный результат. Водители вместе с кондукторами не приносили выручку, образовался долг по фирме. Автобусы забрали в счет его погашения. В транспортных перевозках вращаются не такие большие деньги, а хлопот много. Выгодно заниматься только частникам, которые не имеют средств обновлять автопарк.
В больших городах наверняка есть службы, в обязанность которых входит контроль за состоянием и количеством маршруток. Однако много машин выгодно и пассажирам, которые не хотят долго ждать и чиновникам, которые наверняка получают от каждого частника откат.
Маршрутки в плохом техническом состоянии совершают ДТП гораздо реже, чем иномарки в прекрасном состоянии и с пьяными водителями за рулём. А большинство предпочтёт сидеть в маленькой и старой маршрутке, чем стоять сто пятнадцатым по счёту в огромном и новом автобусе. И это большинство ограничивать себя в неком комфорте никак не захочет.
- 1
- 2
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Что делать в ситуации, если у таксиста нет сдачи? |
92 |
8381 |
от Грёбаный насос |
Нужны советы по открытию бизнеса пассажирких перевозок |
14 |
1098 |
от Виталий |
Может быть стоит обязать водителей маршруток делать голосовое объявление остановок? |
69 |
2855 |
от Василий Антонов |
Возмещается ли по ОСАГО ущерб причинённый пассажирами-вандалами? |
12 |
676 |
от Юрий Александрович |
Как лучше добраться в Архангельскую область |
12 |
642 |
от Sempreshatto |