CNH Industrial готовит к открытию новое подразделение

Машиностроительный концерн CNH Industrial, в который входят известные бренды Case, New Holland и Steyr планирует к 2021 году вывести в самостоятельное подразделение производство внедорожного грузового автотранспорта и двигателей к 2021 году и запустить реализацию его продукции отдельно на рынке. Что объединяет автобусы Heuliez и трактора Steyr? Это коммерческая техника, которая производится промышленной группой CNH, когда-то исключенной из структуры Fiat.

Генеральный директор Хубертус Мюльхойзер объявил о намерении выделить в отдельную структуру, которая будет заниматься разработкой и производством внедорожной техники, включая машины для сельскохозяйственной отрасли. На сегодняшний день на рынке сельзхозмашиностроения наблюдается устойчивый подъём. Тенденция к повышению прибыли вынуждает производителей консолидировать производственные мощности.

На новых промышленных площадках будут производиться грузовики, спецавтомобили, строительная спецтехника, а также детали и компоненты к ним. Кроме того, предполагается заключение партнёрских соглашений на поставку продукции для военных нужд.

Во время презентации планов по разделению предприятия глава CNH представил амбициозную инвестиционную программу. К 2024 году объём инвестиций в исследования, разработку, расширение и реконструкцию заводов, а также в повышение производительности и рентабельности должен составить 13 миллиардов долларов США.

внедорожная техника от автоконцерна CNH

Уже в следующем году новая компания готова запустит в производство грузовые автомобили и автобусы на шасси Iveco и Hueliez. На сегодняшний день по объёму производимых ежегодно двигателей, предприятие уверенно занимает второе место в мире (после Cummins). Дополнительно к этому компанией успешно освоено производство  мостов и приводов. В прошлом году оборот CNH Industrial в этом отделе составил 13,1 млрд долларов США.

Под каким названием будет работать отдельная компания, об этом пока не объявлено. В 2021 году «внедорожное» подразделение будет зарегистрирована на фондовых биржах Милана и Нью-Йорка.
Создание специальной группы позволит  более эффективно адаптировать разработанные стратегии развития и, таким образом, получить больше пользы от дальнейшей консолидации различных отраслей.

Крупнейшим бенефициаром подразделения компании может быть семья Агнелли, основатели группы Fiat, которой принадлежит 26,9% акций CNH и 42% прав голоса. Акции компании, работающей в сегменте грузовых автомобилей, должны быть выпущены на каждую акцию CNH в 2021 году.

Рейтинг: 9
Всего оценок: 4 Комментариев: 6 Просмотров: 547
Автор новости: / Дата публикации: 29-09-2019
Поиск запроса "внедорожная техника от автоконцерна CNH" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Олег Владивосток 14.10.2019

Такие инвестиции в проект и амбициозные планы могут только подстегивать конкурентов на подобные лаги в развитии, а в конечном счете выиграет потребитель, который будет иметь выбор качественной техники.

0
0
Ответить
Макс Ростов 16.09.2021

Если у автоконцерна дела идут нормально, то почему бы и не запускать новые производства. Инвесторам нравится, когда компания стабильно показывает рост и прибыль.

0
0
Ответить
Карен Ереван 17.11.2023

Если инвестиции идут в компанию напрямую, то почему бы не выпускать новые виды автотранспорта. Конкуренция высокая, но зато конечный потребитель будет иметь широкий выбор техники по доступным ценам. Концерн выпускает неплохую технику и я это точно знаю, так как видел её воочию. 

0
0
Ответить
Юлий 06.11.2024

Я считаю, что стратегическое решение CNH Industrial вывести производство внедорожного автотранспорта и двигателей в самостоятельное подразделение — это шаг в правильном направлении. Такой подход позволит более точно фокусироваться на специфике рынка, что, несомненно, приведет к повышению конкурентоспособности. Это можно сравнить с недавним решением Daimler выделить свои грузовики и автобусы в отдельное подразделение, что позволило улучшить финансовые показатели. В условиях, когда рынок сельскохозяйственной техники переживает подъем, выделение отдельного подразделения для внедорожной техники поможет сосредоточиться на инновациях и улучшении качества продукции. Инвестиции в 13 миллиардов долларов США до 2024 года — также весьма амбициозный план, который показывает серьезность намерений компании. Увеличение производительности и рентабельности может значительно укрепить позиции CNH на мировом рынке, особенно учитывая их успешное производство двигателей, мостов и приводов. Важно отметить, что выход на фондовые биржи Милана и Нью-Йорка даст компании возможность привлекать дополнительный капитал для дальнейшего роста и развития. Конечно, остаётся вопрос о том, какое название получит новое подразделение, но это, скорее всего, дело времени. В любом случае, это решение открывает большие перспективы как для самой компании, так и для её акционеров, например, семьи Агнелли, которые могут стать крупнейшими бенефициарами этого процесса. Надеюсь, что такие изменения приведут к более высоким стандартам в отрасли и положительно скажутся на всей экосистеме машиностроения.

0
0
Ответить
Зенон 06.11.2024

Выделение внедорожной техники в отдельное подразделение — это интересный шаг, и он напоминает о стратегии, которую выбрала компания Volvo, создав отдельные подразделения для легковых и грузовых автомобилей. Это позволяет более точно реагировать на рыночные изменения и потребности клиентов.

0
0
Ответить
Канат 07.11.2024

Амбициозная инвестиционная программа в 13 миллиардов долларов США показывает, что CNH серьезно настроена на развитие. Это особенно важно в контексте роста рынка сельхозтехники. Ожидаю, что это приведет к улучшению качества продукции и повышению конкурентоспособности на мировом уровне.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: