CNH Industrial готовит к открытию новое подразделение
Машиностроительный концерн CNH Industrial, в который входят известные бренды Case, New Holland и Steyr планирует к 2021 году вывести в самостоятельное подразделение производство внедорожного грузового автотранспорта и двигателей к 2021 году и запустить реализацию его продукции отдельно на рынке. Что объединяет автобусы Heuliez и трактора Steyr? Это коммерческая техника, которая производится промышленной группой CNH, когда-то исключенной из структуры Fiat.
Генеральный директор Хубертус Мюльхойзер объявил о намерении выделить в отдельную структуру, которая будет заниматься разработкой и производством внедорожной техники, включая машины для сельскохозяйственной отрасли. На сегодняшний день на рынке сельзхозмашиностроения наблюдается устойчивый подъём. Тенденция к повышению прибыли вынуждает производителей консолидировать производственные мощности.
На новых промышленных площадках будут производиться грузовики, спецавтомобили, строительная спецтехника, а также детали и компоненты к ним. Кроме того, предполагается заключение партнёрских соглашений на поставку продукции для военных нужд.
Во время презентации планов по разделению предприятия глава CNH представил амбициозную инвестиционную программу. К 2024 году объём инвестиций в исследования, разработку, расширение и реконструкцию заводов, а также в повышение производительности и рентабельности должен составить 13 миллиардов долларов США.
Уже в следующем году новая компания готова запустит в производство грузовые автомобили и автобусы на шасси Iveco и Hueliez. На сегодняшний день по объёму производимых ежегодно двигателей, предприятие уверенно занимает второе место в мире (после Cummins). Дополнительно к этому компанией успешно освоено производство мостов и приводов. В прошлом году оборот CNH Industrial в этом отделе составил 13,1 млрд долларов США.
Под каким названием будет работать отдельная компания, об этом пока не объявлено. В 2021 году «внедорожное» подразделение будет зарегистрирована на фондовых биржах Милана и Нью-Йорка.
Создание специальной группы позволит более эффективно адаптировать разработанные стратегии развития и, таким образом, получить больше пользы от дальнейшей консолидации различных отраслей.
Крупнейшим бенефициаром подразделения компании может быть семья Агнелли, основатели группы Fiat, которой принадлежит 26,9% акций CNH и 42% прав голоса. Акции компании, работающей в сегменте грузовых автомобилей, должны быть выпущены на каждую акцию CNH в 2021 году.
- Какую технику применить?
- Какая мне нужна техника?
- Техника для проведения труб, воды и скважины?
- Давайте обсудим Постановление Правительства РФ от 28 ИЮНЯ 2017 N 761 (о перевозке Детей)
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- CNH Industrial готовит к открытию новое подразделение
Такие инвестиции в проект и амбициозные планы могут только подстегивать конкурентов на подобные лаги в развитии, а в конечном счете выиграет потребитель, который будет иметь выбор качественной техники.
Если у автоконцерна дела идут нормально, то почему бы и не запускать новые производства. Инвесторам нравится, когда компания стабильно показывает рост и прибыль.
Если инвестиции идут в компанию напрямую, то почему бы не выпускать новые виды автотранспорта. Конкуренция высокая, но зато конечный потребитель будет иметь широкий выбор техники по доступным ценам. Концерн выпускает неплохую технику и я это точно знаю, так как видел её воочию.