Ford Tranzit «объедет» грузовой каркас
Услуги городских грузоперевозок невозможно выполнить качественно существующим на рынке автотранспортом. Действующий в Москве грузовой каркас, призванный отрегулировать столичный рынок городской логистики, должен облегчить транспортную и экологическую нагрузку, которая за последние годы существенно осложнила обстановку. Ограничения передвижения по столице коммерческого транспорта, чья полная масса превышает 2,5 тонны, со временем будет расширяться. Это прекрасно понимают автопроизводители.
Поэтому появление на внутреннем российском рынке нового Ford Tranzit, с полной массой 2499 кг, можно оценить как свидетельство грамотной и своевременной реакции нашего автопрома на изменения в законодательстве. Новая версия коммерческого грузовика позволит в полной мере выполнять услуги городских грузоперевозок, сохранив при этом собственную постоянную клиентуру.
Обновлённый переднеприводной Ford Tranzit изготовлен на средней базе, оснащён цельнометаллическим фургоном. Двигатель объёмом 2,2 л. мощностью 125 л. с. позволит существенно экономить на расходе топлива. Механическая ступенчатая трансмиссия приятно удивит высокой степенью ремонтопригодности. Модификация короткой базы в совокупности с короткой платформой отличается от предыдущей версии лишь заднеприводным исполнением.
Стоимость облегчённого малотоннажного грузовика Ford Tranzit варьируется от 1685 до 2075 млн рублей. Недёшево, учитывая изменчивую конъюнктуру рынка услуг городских грузоперевозок. Кроме того, никто не оспаривает высокой вероятности увеличения границ грузового каркаса. В то же время нет уверенности и в сохранении законодателями существующей нижней планки полной массы малотоннажного грузовика. Нет гарантии, что показатели в 2,5 тонны со временем не изменятся в сторону понижения.
В этом отношении неплохо подстраховался Fiat, который представил фургон Ducato со средней колёсной базой. При этом минимальная грузоподъёмность облегчённой версии составляет 995 кг. Производитель сумел удачно скомпоновать короткую базу, увеличенный полезный объём грузового отсека и оптимальную погрузочную высоту. Таким образом, Фиат представил достойный ответ на любую возможную корректировку закона о движении грузовиков в городской черте.
- Из Дагестана нужна грузоперевозка, сколько будет стоить и как расскажите?
- Грузоперевозки на хендай старекс (мультивенен, транзит и тд) 5-7 кубов пойдут ?
- Спрос на грузоперевозки в праздничные и выходные дни
- Карьеры (песчаные и гравийные) Московская область
- Как повлияет падение цен на нефть на грузоперевозки?
Быстро реагируют автопроизводители на смены требований в экономических центрах сулящих хорошие прибыли от продаж транспорта, нашим тоже не отставать следует.
Где-то, что-то вырежут и запустят на конвейер :-)Главное, чтобы это на ходовых и скоростных качествах не сказалось в худшую сторону. Хорошая управляемость тоже важна.
Ford Tranzit - отличные автомобили, которые зарекомендовали себя только с лучшей стороны во всех странах мира. Конечно, цены очень высокие, но, возможно стоит подумать над открытием своего предприятия по сборке в России, как это происходит с китайскими машинами.
Честно говоря, появление нового Ford Tranzit – это действительно грамотный шаг со стороны автопроизводителей. В условиях, когда московский грузовой каркас диктует свои правила, подобные решения могут стать настоящим спасением для малого бизнеса. Интересно, что Ford нашел способ снизить массу до 2499 кг, что позволяет ему не попадать под ограничения. Это напоминает мне ситуацию с электромобилями, когда производители искали способы обойти ограничения по выбросам. Конечно, цена не самая низкая, но если сравнивать с аналогичными предложениями на рынке, то она вполне конкурентоспособна. Важно понимать, что в условиях изменяющегося законодательства, такие модели становятся не просто удобством, а необходимостью. Конечно, Fiat тоже не отстает и со своим Ducato предлагает интересные решения, но Ford Tranzit, на мой взгляд, выглядит более универсально благодаря своей ремонтопригодности и экономичности. Вопрос в том, как надолго хватит этих нововведений и не изменится ли законодательство снова, но пока это кажется удачным решением. В любом случае, такие изменения показывают, что рынок грузоперевозок не стоит на месте и постоянно адаптируется к новым условиям.
Ford Tranzit – очень своевременное решение. В нынешних условиях, когда ограничивают передвижение тяжелых грузовиков, такая модель может стать настоящим хитом. Похвально, что автопроизводители вовремя реагируют на изменения в законодательстве. Интересно, как долго такие модели будут актуальны, учитывая возможные изменения в правилах.
Новый Ford Tranzit действительно впечатляет своей адаптацией к новым законам. Конечно, цена может показаться высокой, но если подумать о том, сколько можно сэкономить на топливе и ремонте, то она вполне оправдана. Fiat тоже молодцы, но Ford, кажется, все же шагнул чуть вперед в плане универсальности.