Cummins создаёт новый двигатель
Компания Cummins намерена к 2019 году запустить в массовое производство электрифицированный двигатель, выполненный на базе автоматической версии Eaton-Cummins.
Об этом официально заявила исполнительный директор подразделения компании Джулия Фурбер на пресс-конференции 14 июня 2017 года. Она же отметила, что компания активно развивает «электрический вектор». И к 2020 году планирует создать модернизированный электромобиль.Реализация проекта транспортной электрификации в настоящее время является наиболее перспективным направлением деятельности, когда к двигателям внутреннего сгорания предъявляются повышенные требования по уровню выбросов.
Новое законодательство стран ЕС, Канады и США под давлением общественности стремительно ограничивает показатели транспортного шумового воздействия. Всё это требует кардинального пересмотра основных параметров конструкции силового агрегата. В качестве альтернативного варианта компания внимательно рассматривает электрическую версию.
Наиболее перспективным сегментом мирового транспортного рынком в Cummins считают автобусы для междугородних перевозок, тяжёлые грузовики и пикапы. В текущем году активно наращивается работа в конструкторских подразделениях известного мирового моторостроителя. Увеличиваются инвестиции, финансирующие данное направление работы. При этом не прекращаются разработки усовершенствованных дизельных двигателей. В Cummins уверены, что в ближайшие годы дизельное топливо на мировом рынке будет продолжать доминировать. Особенно это касается сферы грузового транспорта, а также коммунально-строительной и лесозаготовительной спецтехники.
Компания твёрдо намерена выйти за пределы дизельного двигателестроения и освоить новые направления. Электродвигатель – это не единственный перспективный модуль. В планах Cummins завоевание лидерских позиций на территории удалённых технологий управления транспортных средств и создания передового программного обеспечения в этой сфере. В компании уверены, что её постоянными партнёрами обязательно станут страны, заинтересованные в сохранении благополучной экологической обстановки.
- Техника для проведения труб, воды и скважины?
- Системы пожаротушения для спецтехники
- ОБМЕН навесного оборудования для Bobcat 630 и 650
- На какую спецтехнику можно установить насоса СЦН для перекачки жидкостей?
- Нужен надёжный диспетчер для спецтехники
- Cummins создаёт новый двигатель
- Газовые перспективы белорусских машиностроителей
- Новые грузовики КАМАЗ с надстройками РИАТ
- Грузовики и спецтехника для добывающей отрасли
- Китай поддерживает развитие альтернативного машиностроения
Было бы здорово, если бы все перешли на электрические двигатели. Исчезло бы очень много заболеваний, люди жили бы рамного дальше.
Очень интересная задумка, я надеюсь ее смогут воплотить в жизнь, поскольку электромобили это наше будущее.
Двигатель на электричестве будет экономить много денег. Если к примеру он будет у обычного водителя. Нужна только заправочная станция для него. Но так как в России для электрических автомобилей нету розеток. По этому водителю придётся самому думать, как сделать свой автомобиль всегда заряженным.
Интересно наблюдать, как Cummins, известный лидер в дизельном двигателестроении, делает решительный шаг в сторону электрификации. Мне кажется, это напоминает стратегию Tesla, которая с самого начала была нацелена на электротягу. Cummins видят в этом не просто модный тренд, а вполне реальное будущее, особенно в условиях ужесточения экологических норм в ЕС и Америке. Электрификация междугородних автобусов и грузовиков выглядит логичной, так как именно в этих сегментах можно наиболее эффективно снизить уровень выбросов и шумового загрязнения. Разумеется, дизельные двигатели ещё долго будут актуальны, особенно в тяжёлой технике, но направление на развитие электродвигателей открывает новые перспективы. Интересно, как они собираются интегрировать дистанционные технологии управления транспортом и передовое ПО. Это напоминает мне о том, как Volvo внедряет свои интеллектуальные системы управления на базе их электромобилей. Думаю, Cummins смогут предложить что-то подобное, учитывая их опыт и репутацию. Надеюсь, что их планы по сотрудничеству с международными партнёрами помогут быстрее внедрить эти технологии, особенно в странах, которые уделяют большое внимание экологии. В целом, это амбициозный шаг, и я с интересом буду следить за их прогрессом.
Cummins явно движется в правильном направлении с учетом текущих мировых трендов. Переход к электрической версии двигателей в условиях ужесточения требований по выбросам – это шаг, который можно только приветствовать.
Согласен, что электрификация – это будущее, особенно для тяжёлого транспорта. Интересно, как Cummins планирует конкурировать с уже известными игроками на этом рынке. Надеюсь, их опыт в дизельных технологиях поможет в этом.