Грузовики BharatBenz продолжают наступать
В этом году своё пятилетие отмечает грузовик BharatBenz, созданный компанией Daimler специально для индийского рынка коммерческого транспорта. С тех пор 50 тыс. грузовиков ведущего британского автостроителя колесят по дорогам Индии. Ещё 10 тыс. машин были экспортированы в 30 стран азиатского рынка. Преодолеть такой барьер продаж тяжёлого коммерческого транспорта не удалось ни одному игроку, действующему на индийском рынке. В этом году конструкция тяжелых грузовиков BharatBenz значительно обновилась.
Были улучшены компоненты, отвечающие за безопасность движения машины, повышена её устойчивость. Кроме того, модернизирован двигатель с целью улучшения показателей топливной экономичности и, как следствие, повышение рентабельности эксплуатации тяжёлых грузовиков в автопарках национальных компаний. Машины, получила систему очистки выхлопных газов, основанную на технологии SCR (Selective Catalytic Reduction).
После запуска в массовое производство техники BharatBenz, индийское подразделение Даймлера пересмотрело всю линейку коммерческого транспорта с учётом формирования на территории Индии важнейшего экспортного узла, определяющего направление дальнейших поставок. За последние три года экспортные показатели увеличились более чем в два раза и продолжают сохранять положительную динамику. В ближайших планах компании – освоение ближневосточного рынка. Уже осенью этого года будут запущены продажи коммерческих грузовиков сегмента LCV.
В своё время, делая ставку на индийский рынок, в Daimler хорошо осознавали высокую степень риска данного шага. В начале XXI века местная автопромышленность уже создавала собственные бренды, имеющие определённую популярность. Чего только стоит продукция Tata Motors, завоевавшая всемирную известность, которая до сих пор получает заслуженную высокую оценку эксплуатантов. Тем не менее Daimler Trucks сумел завоевать пятую позицию в рейтинге самых раскупаемых тяжёлых грузовиков в Индии. Только в 2016 году было продано свыше 13 тыс. единиц техники.
Производство машин основано городе Oragadam, расположенном вблизи Ченнаи. Эту же территорию освоили такие автогиганты как Ford и Renault-Nissan.
- Каким транспортом довозить товар?
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Есть ли диспетчера, которые работают как УТЭП?
- Как не допустить конфликтных ситуаций?
- Оплата проезда общественного транспорта с помощью смартфона, какие плюсы и минусы
- Грузовики BharatBenz продолжают наступать
Хорошая экспансия на бескрайние просторы второго по численности населения государства своей техники, игра того стоит, если закрепиться там, точна многие годы, а это уже существенно
Грузовик выпускают всего 5 лет, а он уже продается в 30 странах? Вот это темпы! У индийского производителя есть чему поучиться.
Ничего удивительного нет - промышленность в Индии развивается успешно и производство тяжёлой техники только увеличиваются с каждым годом. Тем более, что техника BharatBenz регулярно обновляется и отвечает всем современным требованиям эксплуатации и комфорта.
Когда я узнал о пятилетии BharatBenz, был приятно удивлён тем, как компания Daimler смогла интегрироваться в рынок Индии, где конкуренция невероятно высока. Индийский рынок всегда был сложным для иностранных компаний, учитывая доминирование таких брендов, как Tata Motors. Однако BharatBenz удалось не только закрепиться, но и значительно расширить свои позиции. Мне особенно импонирует их подход к модернизации техники. Введение системы SCR (Selective Catalytic Reduction) — это шаг вперёд в области экологичности, что важно в наше время. По сути, это демонстрирует приверженность компании к сокращению углеродного следа, что является необходимостью в современных реалиях. Сравнивая с другими рынками, можно отметить, что аналогичные технологии уже применяются в Европе, но их адаптация под индийские условия — это отдельный вызов, с которым Daimler справляется достойно. Интересно наблюдать за тем, как экспортные показатели продолжают расти. Я считаю, что их выход на ближневосточный рынок может стать следующим большим шагом в расширении их присутствия. Однако, следует помнить, что с расширением на новые рынки всегда приходят новые вызовы, связанные с адаптацией продукции под специфические требования региона. В общем, BharatBenz показывает, что даже крупные компании могут успешно адаптироваться и развиваться в новых условиях, что является вдохновляющим примером для других игроков в отрасли.
Очень интересно видеть, как BharatBenz за такое короткое время смогли достичь таких значительных результатов на индийском рынке, учитывая конкуренцию с местными брендами. Модернизация и внедрение современных технологий, таких как SCR, явно делают их продукцию более привлекательной.
Планирование выхода на ближневосточный рынок — это смелый шаг для BharatBenz. Это будет интересный вызов, учитывая разнообразие требований и условий эксплуатации в этом регионе. Надеюсь, их опыт в Индии поможет успешно адаптироваться и там.