John Deere демонстрирует свои возможности в сибирском лесу
В Усть-Илимске прошел практический семинар, на котором были рассмотрены мало используемые возможности грейдеров американской фирмы John Deere. Обучающий практический семинар проводили специалисты России и Америки. Были представлены практические возможности грейдеров в условиях Сибири при строительстве дорог в лесу.
Многие российские операторы, при эксплуатации грейдеров, не используют в полной мере все функции машины, которые могли бы стать хорошей заменой многим дополнительным единицам техники, привлекаемой для сооружения дорожного полотна.
Консультант по грейдерам с двадцатилетним стажем Марк Джонсон продемонстрировал технические способности грейдеров John Deere, при помощи которых работа по строительству лесных дорог может быть не просто оптимизирована, но и принести клиентам существенную экономию:
- шарнирное сочленение дает возможность производить отвалом более широкий захват дороги за один проход и зачищать грунт с обочин в труднодоступных местах. Во время движения вперед при повороте передней рамы на заданный градус образуется острый угол захвата, увеличивая колесную базу. Это дает возможность захватывать значительные объемы грунта с краев дороги и сдвигать их к центру дороги для использования его в процессе строительства. Экономия на завозе дополнительных объемов земли с привлечением посторонней техники – очевидна;
- функция ползущих скоростей сокращает вибрации на малых скоростях работы, что позволяет полностью контролировать машину, избежать ненужных поломок техники, повысить комфорт работы оператора;
- устранять наледь эффективнее скарификатором, чем рыхлителем и прочие.
Современные грейдеры John Deere – это машины, которые, при необходимости, могут заменить работу бульдозера и экскаватора-погрузчика, а наши операторы используют возможности машин западных производителей всего на 30%.
Два дня семинара оставили после себя несколько километров качественной, плановой грунтовой дороги в сибирском лесу.
Техника John Deere выдержала испытания на непростых почвах Усть-Ильинска, подмываемых лесными ручьями и изобилующих скальными выступами. Специалисты John Deere процесс обучения акцентировали на способности грейдеров адаптироваться к природным условиям участка строительства.
- Кто работал на комбайне John Deere?
- John Deere предлагает новые решения сервисного обслуживания
- Самоходный опрыскиватель John Deere 4730
- 5 машин John Deere популярных в России
- John Deere расширяет поставки мини-экскаваторов в Юго-Восточном регионе
- Трелёвочный трактор (скиддер) John Deere 640L
Звучит всё вроде бы красиво, посмотрим, как покажет себя эта техника на более длительном сроке работы
Если наши дорожники используют 30% возможностей автогрейдера, то пусть отечественные конструкторы приедут и покажут, что можно еще сделать на ДЗ-180 и других видах грейдеров. Почему мы берем импортное, не разобравшись в своем?
Даже если и приобретут для работы в Сибири такую навороченную технику - не факт, что наш русский Ванька так же быстро к ней приспособится, как грейдеры адаптировались к нашим условиям.
Работал с подобной техникой на лесозаготовке. У нас на нем стоял манипулятор, и, кроме восстановления дорог, с его помощью грузили лес на машины. Был он у нас б/у, но показал себя хорошо. Единственно - зап.части очень дорогие, и не все в России есть.
На фото выглядит внушительно. Такую технику сразу и везде у нас, конечно, не введут, но, учитывая упомянутые 30%, лучше пока улучшить кпд нашей российской техники.
Компания John Deere - это проверенный временем производитель специализированной техники, будь то комбайн или грейдер которые работают в любом климатическом поясе. Реклама данному производителю не требуется, качество техники говорит само за себя.
Для работы с высокотехнологичной техникой нужны соответствующие специалисты как в управлении так и в обслуживании. На наших просторах увы ни тех ни других нет в достаточном количестве.
Этот семинар в Усть-Илимске открыл для многих российских операторов глаза на потенциал грейдеров John Deere. Я уже давно слышал о шарнирном сочленении, но никогда не думал, что оно может настолько улучшить эффективность работы. Это напоминает, как в своё время внедрение автоматической коробки передач в грузовики значительно повысило их маневренность и экономичность. Также впечатлила функция ползущих скоростей, которая действительно может стать спасением для техники в условиях суровой сибирской местности. Это позволяет избежать ненужных поломок и значительно продлить срок службы грейдера. Удивительно, что наши операторы используют только 30% возможностей этих машин. Возможно, это связано с недостатком информации или опыта работы с такими технологиями. Семинар показал, что грейдеры могут не только заменить бульдозеры и экскаваторы-погрузчики, но и сделать это с большей экономией и эффективностью. Вспоминаю, как на одном из прошлых семинаров обсуждали подобные технологии, но тогда это казалось чем-то из области фантастики. Теперь же, видя реальные результаты работы на сложных сибирских почвах, понимаешь, что будущее уже здесь. Надеюсь, что такие мероприятия будут проводиться чаще, ведь они действительно помогают нашим специалистам развиваться и лучше использовать возможности современной техники.
Мне всегда казалось, что грейдеры — это достаточно простые машины, но теперь я вижу, насколько они могут быть многофункциональными. Функция шарнирного сочленения — это просто находка для наших суровых условий! Думаю, её стоит внедрить на всех крупных стройках.
Я был на этом семинаре, и могу сказать, что грейдеры John Deere действительно впечатляют. Особенно понравилась функция ползущих скоростей — это огромный плюс для оператора в плане комфорта и безопасности. Теперь понятно, почему эти машины так ценятся в мире.