Новинка в производстве контейнеров – в рулонах
Теперь компании, использующие контейнеры могут сэкономить свои денежные средства на транспортировке пустых контейнеров, их хранении и аренде на складских помещениях. В Пекине появилась новинка — контейнеры в рулонах!
Производители контейнеров в Китае (Пекин) расширяют свои возможности на рынке технологического производства контейнеров. На сегодняшний день они создали почти революционную технологию транспортировки новых контейнеров для перевозки морским транспортом из Китая.
Данная технология предусматривает уменьшение денежных затрат на транспортировку пустых площадей контейнеров из/в депо. Также, благодаря этой технологии можно значительно сэкономить на аренде складских площадей для хранения контейнеров. Все это поможет значительно удешевить линейные расценки.
Процесс производства контейнеров в рулонах происходит следующим образом: на листе стали проводят разметку контейнера. Далее следует процесс вырезания, сворачивания и отправки данного пустого контейнера в рулоне.
На данный момент имеется официальная информация, что контейнеры, выполненные по такой технологии пока будут грузиться в тестовом режиме только в порту Санкт-Петербурга.
- Где арендовать/купить контейнер для вилочного погрузчика в Ноябрьске
- Перевозка в мягких контейнерах
- Кто-то перевозил стекловату в рулонах?
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов
- Новинка в производстве контейнеров – в рулонах
- Прицепы и полуприцепы Шмитц Каргобулл (Schmitz Cargobull) - мировые лидеры
- Перевозка бумаги
- Особенности погрузчика с боковым захватом
- Mощный вилочный погрузчик Kalmar DCG 380-540
Что-то не совсем понял. Это как складной металлический гараж? Интересно сколько времени уходит на сборку такого контейнера?
Что бы не вышло так, что собрать контейнер правильно для наших - непомерная задача))) Склад ума то у нас другой))
Интересная задумка . Как упаковка под новогодний детский подарок. вопрос сборки не завалят ? Всё- таки молодцы китайцы.
Идея очень интересная и продуктивная, но вот как повлияет на ее реализацию известное всем китайское качество?
Наверняка китайцы у кого-то "содрали" такую идею. Они и наши электровозы покупали, разбирали, а теперь сами изготовливают.
Очень не плохая задумка,а главное что мне понравилось ,что это поможет сэкономить на аренде складских площадей для хранения контейнеров. Китайцы молодцы!
Известно, у кого содрали! Авоськи еще в советское время у нас придумали! А если серьезно - идея очень хорошая, ведь глупо и, наверное, дорого хранить и перевозить воздух.
Никогде не говорите, чего не знаете! Качество китайских товаров прекрасное! А некачественный "хлам", который попадает на наши рынки - то это вопрос к бессовестным "предпринимателям", которые его в Китае покупают за бесценок, а у нас продают по ценам качественного товара. И отговорка уже готова - а это китайцы такое делают! Покажите мне хоть один "совдеповский" качественный товар, а потом будете хаять китайцев! Я живу в 150 км от границы и в Китае бываю чуть ли не каждый день.
Ну, это действительно интересное развитие в логистике! Контейнеры в рулонах звучат как что-то из научной фантастики, но на самом деле это логичный шаг вперед. Если вспомнить, как в свое время появились складные контейнеры, это тоже было воспринято как нечто революционное. Экономия на транспортировке и хранении пустых контейнеров - это всегда актуальная проблема. Ведь логистика - это не только про доставку, но и про оптимизацию всех процессов. Мне кажется, что такая технология может стать хорошей альтернативой существующим методам, особенно если учесть, сколько денег уходит на аренду складов. Интересно, как быстро эта инновация распространится за пределы Санкт-Петербурга, и какие еще порты подключатся к тестированию. Конечно, есть вопросы по поводу устойчивости и долговечности таких контейнеров, но это покажет только время и практика. Важно, что такие разработки идут, и Китай, как всегда, впереди планеты всей в плане инноваций. Будет здорово увидеть, как это повлияет на глобальные логистические цепочки и сможет ли это изменить расценки на перевозки. Ведь чем дешевле и проще хранить и перевозить контейнеры, тем более доступными становятся услуги для конечного потребителя.
Это звучит как настоящий прорыв в области логистики! Контейнеры в рулонах могут значительно уменьшить издержки, что особенно важно для компаний с большими объемами перевозок. Интересно, как быстро это будет внедрено на практике и какие будут результаты тестов в Санкт-Петербурге.
Крутая идея! Экономия на хранении и транспортировке всегда была больной темой в логистике. Если эта технология будет работать так, как заявлено, это может изменить всю индустрию. Вопрос только в том, насколько быстро мы увидим её внедрение в других портах.