Komatsu WA320-8 – новый фронтальный погрузчик
Komatsu начинает поставки в Европу нового фронтального колёсного погрузчика WA320-8 с объемом ковша в диапазоне от 2,6 до 3 м куб. Универсальная спецтехника оснащена новейшим двигателем европейского стандарта V, обеспечивающим пониженный 8% чем у WA320-7, расход топлива.
В завершающей модели класса колесных погрузчиков разработчики компании решили еще больше усовершенствовать некоторые функциональные способности. К примеру, новая модель погрузчика употребляет еще на 8% меньше топлива. И это далеко не все изменения.
Также, было принято решение изменить дизайн кабины погрузчика. С помощью современных технологий ее существенно обновили, намного улучшили видимость и безопасность. Кроме этого, сейчас кабина намного вместительнее и не стесняет движений. Ее дополнили цветным монитором, где теперь можно увидеть всю необходимую для управления погрузчиком информацию. Обновленный пульт управления позволяет в один и тот же момент регулировать с помощью одного движения все три объекта: стрелу, ковш, крепление. Сейчас работать в кабине нового погрузчика стало намного комфортнее.
Новый погрузчик, как и прежние версии, обладает дизельным двигателем стандарта Евро 3B, что позволяет даже на низких оборотах реализовывать высокий крутящий момент при небольших расходах топлива. Также, он оснащен полностью автоматической гидростатической трансмиссией. Увеличился и объем топливного бака, который сейчас составляет 130 л. Данное изменение разрешает значительно дольше работать без дополнительной заправки.
Новая модель стала еще более устойчивой и компактной. Функции безопасности остались те же. Откидная кабина значительно упростила использование погрузчика. Новый капот сейчас открывается
Новый погрузчик сохранил все признанные преимущества своего предшественника. Кроме того, компания предлагает дополнительное навесное оборудование, которое расширяет функционал машины при работе в сфере утилизации отходов или в карьере.
Производительность погрузчика Komatsu WA320-8 увеличена за счёт нового режима автоматической работы E-light и доработанной модели загрузочного ковша, который с меньшими усилиями проникает грунт и сохраняет максимальную заполняемость.
WA320-8 оснащен двигателем Komatsu SAA6D107E-3 мощностью 123 кВт (165 л.с.). Очиститель выхлопных газов (KDPF), а также селективный выхлопной катализатор (SCR) дополнительно снижают выбросы отработанных газов с помощью AdBlue®. Усовершенствованная электронная система управления двигателем регулирует скорость воздушного потока, фиксирует параметры впрыска и сгорания топлива.
Вся полученная информация отображается на ЖК-дисплее и доступна для последующей обработки, что позволяет оптимизировать производительность и снизить расход топлива. 7-дюймовый цветной дисплей с высоким разрешением обеспечивает контроль за основными техническими параметрами погрузчика. Все сообщения отображаются на экране в режиме реального времени во время работы, а также при выключенном зажигании.
Для оператора предусмотрительно установлено новое сиденье с пневматической подвеской, которое снижает вибрации и обеспечивает комфортное управление спецтехникой. Кресло оснащено встроенными рычагами. С их помощью оператор регулирует все настройки кресла, что повышает комфорт в процессе работы и снижает утомляемость.
В качестве опций Komatsu предлагает возможность оптимизировать расход топлива за счёт автоматической системы ограничения крутящего момента двигателя. Система Auto-Idle Shutdown предотвращает ненужный расход топлива. Двигатель отключается автоматически при работе на холостом ходу.
Погрузчик WA320-8 может быть оснащён водительским сиденьем со встроенными электронными рычагами управления передним ковшом, а также направлением движения.
- Для собственников самосвалов 8*4 есть работа на длительный срок!
- Где арендовать/купить контейнер для вилочного погрузчика в Ноябрьске
- Кидалово.8 977 404 9115, 8 977 353 68 65
- Нужна помощь! Покупка мини-погрузчика
- Погрузчик Mitsubishi
- Komatsu WA320-8 – новый фронтальный погрузчик
Во всем сбалансированный, с востребованными новшествами, погрузчик от признанного бренда Komatsu, наверняка найдет своих покупателей, потеснив конкурентов.
Простая в управлении машина с широким функционалом – оптимальный вариант для работы в сельскохозяйственной и бытовой сфере. Идеальное сочетание мощи, надежности, экономности и комфорта для оператора.
Впечатления от Komatsu хорошие, машина ломается редко. из недостатков низкое качество некоторых механизмов и частей. текут шланги, была замена маслопровода, лечится заменой изготовленных на заказ(дешевле оригинала и надежне)на 10 тыс варили гидробак пошла трещина, плюс была замена предохранительного клапана(гидрвлика).. Но это по сути из основного все, работает машина резво и с нагрузками всегда справлялась. Касаемо комфорта опыт работы, на соковой технике, небо и земля, японцы всегда тут на высоте.
Новый фронтальный погрузчик Komatsu WA320-8 действительно впечатляет своими характеристиками и обновлениями. Особенно радует снижение расхода топлива на 8% — это значительный шаг вперёд в плане экономичности и экологии. Сравнивая с предыдущими моделями, видно, что компания делает акцент на улучшении комфорта и безопасности оператора. Новая кабина с улучшенной видимостью, более просторным интерьером и цветным монитором явно делает работу более удобной и безопасной. Это похоже на переход от старых аналоговых приборов к современным цифровым панелям управления в автомобильной индустрии. Интересно также, что Komatsu внедрила автоматическую гидростатическую трансмиссию, что повышает общую производительность и делает управление более плавным. В мире спецтехники это напоминает переход на автоматические коробки передач в автомобилях, когда управление становится не только проще, но и более эффективным. Новый режим E-light и усовершенствованный ковш также должны значительно повысить производительность, что важно для таких задач, как работа на карьерах или утилизация отходов. Компания явно понимает, что в современных условиях важна не только мощность, но и эффективность, и это заметно в каждом аспекте новой модели.
Здорово видеть, как Komatsu вкладывает усилия в развитие технологий и заботу об операторе. Цветной дисплей с высоким разрешением и усовершенствованное кресло с пневматической подвеской — это настоящая находка для комфорта и эффективности работы. Это как перейти с обычного рабочего стула на эргономичное кресло — разница ощутимая.
Очень понравилось, что предусмотрена система Auto-Idle Shutdown. Это напоминает мне системы start-stop в современных автомобилях, которые помогают экономить топливо, отключая двигатель на светофорах. Приятно, что такие технологии приходят и в спецтехнику. Komatsu явно на шаг впереди в плане инноваций!