«Meusburger Новтрак» призывает к экономии

В интересах перевозчика компания «Meusburger Новтрак» модифицировала низкорамные прицепы. Теперь увеличенное число точек крепления позволяет взять на борт большее количество груза, как на бортовом трёхосном полуприцепе ТР-345, и при этом продолжать работать в рамках законодательства. Под модернизацию попали два трёхосных полуприцепа, один пятиосный и одна модель семиосного полуприцепа.

В полуприцепе TP-368AZ было изменено расстояние между осями в сторону увеличения вплоть до 2510 мм, что тоже даёт возможность увеличить массу перевозимого груза на вполне законных основаниях. Если расстояние между осями трёхосного полуприцепа превышает 2,5 метра, то разрешённая нагрузка увеличивается до 34,5 тонны.

Возможность существенного увеличения объёмов перевозимого груза за один рейс с использованием минимального количества прицепной техники увеличивает рентабельность бизнеса перевозчика. Чтобы установить осевой агрегат в положение 1306/2510 производитель укрепил на полуприцепе специальный кронштейн. Удобства на этом не заканчиваются. Ящики для инструментов «ушли» под раму. А для хранения уширителей предусмотрен специальный отсек, место которому нашлось между 2-й и 3-й осью. На заднем свесе помещён оцинкованный ящик для размещения в нём алюминиевых аппарелей.

Перевозку колёсной техники массой до 70 тонн лучше всего выполнить на пятиосном полуприцепе Т-585. Между гуснеком и первой осью устроены дополнительные ниши, защищённые алюминиевыми крышками. При монтаже инструментального ящика было решено сориентировать его размеры по всей ширине переднего борта с оборудованным с двух сторон доступом.

Непосредственно для партнёров из Сибирского ФО нижегородское предприятие собрало четырёхосник-сортиментовоз в комплектации с надстройкой, выполненной на базе шасси Scania. Усилению конструкции способствует особый принцип сцепки, основанный на балансированных агрегатах W-типа. Это решение обеспечивает большую степень осевой компенсации и, как следствие, даёт возможность для безотказной эксплуатации модернизированной прицепной техники на плохих дорогах.

Рейтинг: 9
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 543
Автор новости: / Дата публикации: 08-07-2017
Поиск запроса "объём перевозимого груза прицепной техникой Новтрак " по информационным материалам и форуму
Комментарии
Марина Нижний Новгород 12.07.2017

Если законодательству такой объем груза и прицепы не противоречит, тогда выгода очевидна. Сейчас с перегрузами на дорогах жестко борются. Перевозчиков появление таких низкорамных прицепов порадует.

0
0
Ответить
Николай Волгоград 26.05.2021

Уверен, эта новость несомненно порадует перевозчик, но теперь возникают большие сомнения насчет того, а выдержит ли дорожное покрытие такие нагрузки??

0
0
Ответить
Dsdsd Ставрополь 27.04.2023

А какую продукцию сейчас выпускает этот концерн в России или теперь в целях экономии и поддержания западной репутации производство остановлено. А так да, 6 лет назад это было отчасти прорывное производство востребовательной продукции даже сейчас, спустя 6 лет.

0
0
Ответить
Оле 09.11.2024

Недавно прочитал об обновлениях от компании «Meusburger Новтрак» и впечатлён, как они смогли улучшить свои низкорамные прицепы. На мой взгляд, такие изменения, как увеличение числа точек крепления на полуприцепе ТР-345, действительно могут повысить эффективность перевозок. Это напоминает мне, как в авиации увеличивают грузоподъёмность самолётов за счёт оптимизации интерьера и креплений. Также важно, что они смогли увеличить расстояние между осями в TP-368AZ до 2510 мм. Это решение позволяет легально перевозить больше груза, и это шаг вперёд в сравнении с традиционными моделями, где ограничения по нагрузке часто становятся преградой для бизнеса. Инновационное размещение ящиков и отсеков также вызывает уважение. Подобные изменения, например, внедрение оцинкованных ящиков для аппарелей, могут существенно улучшить организацию работы водителей и минимизировать время на загрузку и разгрузку. Кроме того, интересно было узнать о четырёхоснике-сортиментовозе для Сибирского ФО. Использование балансированных агрегатов W-типа для сцепки действительно актуально для работы в условиях суровых дорог. Это напоминает мне о технологических решениях, применяемых в строительной технике, где надежность и устойчивость – ключевые факторы. В общем, видна явная ориентация на потребности клиентов и рынок. Такие инновации могут стать новым стандартом в отрасли и задать вектор развития для других производителей прицепной техники.

0
0
Ответить
Джамиль 10.11.2024

Интересно, что «Meusburger Новтрак» ориентируется на региональные особенности, как в случае с четырёхосником для Сибири. Это похоже на то, как автомобильные компании адаптируют свои модели для разных климатических условий. Похвально, что они учитывают такие нюансы, чтобы обеспечить надёжность и долговечность техники.

0
0
Ответить
Бахтияр 11.11.2024

Я считаю, что увеличение расстояния между осями до 2510 мм в TP-368AZ – это отличный шаг. Это, как в логистике, где каждый дополнительный метр может существенно увеличить эффективность. Мне кажется, что это решение позволит перевозчикам использовать полуприцепы более гибко и выгодно.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: