«Meusburger Новтрак» призывает к экономии
В интересах перевозчика компания «Meusburger Новтрак» модифицировала низкорамные прицепы. Теперь увеличенное число точек крепления позволяет взять на борт большее количество груза, как на бортовом трёхосном полуприцепе ТР-345, и при этом продолжать работать в рамках законодательства. Под модернизацию попали два трёхосных полуприцепа, один пятиосный и одна модель семиосного полуприцепа.
В полуприцепе TP-368AZ было изменено расстояние между осями в сторону увеличения вплоть до 2510 мм, что тоже даёт возможность увеличить массу перевозимого груза на вполне законных основаниях. Если расстояние между осями трёхосного полуприцепа превышает 2,5 метра, то разрешённая нагрузка увеличивается до 34,5 тонны.
Возможность существенного увеличения объёмов перевозимого груза за один рейс с использованием минимального количества прицепной техники увеличивает рентабельность бизнеса перевозчика. Чтобы установить осевой агрегат в положение 1306/2510 производитель укрепил на полуприцепе специальный кронштейн. Удобства на этом не заканчиваются. Ящики для инструментов «ушли» под раму. А для хранения уширителей предусмотрен специальный отсек, место которому нашлось между 2-й и 3-й осью. На заднем свесе помещён оцинкованный ящик для размещения в нём алюминиевых аппарелей.
Перевозку колёсной техники массой до 70 тонн лучше всего выполнить на пятиосном полуприцепе Т-585. Между гуснеком и первой осью устроены дополнительные ниши, защищённые алюминиевыми крышками. При монтаже инструментального ящика было решено сориентировать его размеры по всей ширине переднего борта с оборудованным с двух сторон доступом.
Непосредственно для партнёров из Сибирского ФО нижегородское предприятие собрало четырёхосник-сортиментовоз в комплектации с надстройкой, выполненной на базе шасси Scania. Усилению конструкции способствует особый принцип сцепки, основанный на балансированных агрегатах W-типа. Это решение обеспечивает большую степень осевой компенсации и, как следствие, даёт возможность для безотказной эксплуатации модернизированной прицепной техники на плохих дорогах.
- Какие максимальные габариты перевозимого груза?
- Максимальные габариты перевозимого груза
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Перевозка грузов без сопроводительных документов
- Обязательное страхование опасных грузов
- Безопасность грузоперевозок зависит от надёжности прицепной техники
- Заменить парк прицепной техники предлагают отечественные компании-производители
- «Meusburger Новтрак» призывает к экономии
Если законодательству такой объем груза и прицепы не противоречит, тогда выгода очевидна. Сейчас с перегрузами на дорогах жестко борются. Перевозчиков появление таких низкорамных прицепов порадует.
Уверен, эта новость несомненно порадует перевозчик, но теперь возникают большие сомнения насчет того, а выдержит ли дорожное покрытие такие нагрузки??
А какую продукцию сейчас выпускает этот концерн в России или теперь в целях экономии и поддержания западной репутации производство остановлено. А так да, 6 лет назад это было отчасти прорывное производство востребовательной продукции даже сейчас, спустя 6 лет.