Заменить парк прицепной техники предлагают отечественные компании-производители
2017 год отмечен журналом «Комтранс» в качестве рекордного по количеству представленных на рынке прицепной техники новых моделей. Это относится и к прицепам категорий О2-О4, полной массы, соответственно, до 10 тонн. Стимулом к работе над новой конструкцией является относительно стабильный спрос, сдержать который не в силах даже очередной дефолт. Отраслевые издания отмечают данный факт необходимостью хотя бы частичного обновления парка грузовой техники. Когда на седельный тягач средств не хватает, можно задуматься хотя бы о замене прицепа.
ООО «Тонар»
Известный машиностроительный завод продолжает создание линейки самосвальных полуприцепов из стали облегчённой конструкции. Проект снижения массы полуприцепа начинает давать ощутимые позитивные результаты. Тонар-952345 предназначен для эксплуатации в сцепке с двухосным тягачом. Собственный вес составляет 7,9 тонн, но при этом прочность конструкции позволяет выполнить перевозку груза массой до 28,5 тонны. Частью этого же проекта является облегчённый самосвальный полуприцеп-зерновоз. Алюминиевый кузов объёмом 42 м куб. оснащён комбинированным задним бортом, который позволяет выполнять перевозку палет и сыпучих материалов.
«Невские машины»
Данный бренд является собственностью ООО «Севзапспецмаш-Прицепы». Новинкой стал 15-тонный прицеп 8369АС, предназначенный для перевозки дорожно-строительных машин и оборудования. Специалисты компании доработали ходовую часть, усовершенствовав собственную конструкцию рессорно-балансирной подвески и оси. Базой для уникального, в своём роде полуприцепа, предназначенного для перевозки и опрокидывания контейнера массой до 20 футов, стал серийно выпускаемый контейнеровоз 931913-35. Идея создания такой техники возникла в связи с выполнением индивидуального заказа, согласно которому 20-футовый танк-контейнер должен был подниматься в задней части для заливки перевозимой жидкости.
ЗАО «Новтрак»
Новгородская компания предлагает на рынке прицепной техники 100-тонный балковоз, базирующийся на 5-осном прицепе и 20-осной тележке Dolly. Управление прицепом осуществляется благодаря наличию автономной станции, с помощью которой выполняется поворот двух первых пар осей. Пятая ось является подруливающей. Прицеп предназначен для перевозки балок длиной до 33 метров.
Тему перевозки длинномерных грузов продолжает телескопический полуприцеп-платформа ТР-354. Его ходовая часть состоит из трёх осей равноудалённых друг от друга на 2510 мм. Конструкция полуприцепа разрабатывалась под требования дорожного законодательства, ограничивающего допустимую грузоподъёмность.
Московская компания «Интерпайп ВАН»
2017 год стал весьма продуктивным для столичных производителей прицепной техники. Выгодный заказ от «Деловых линий» позволил разработать новую модель полуприцепа-фургона ИПВ-9487PF для перевозки грузов длиной до 16,5 метров. Объём кузова, изготовленного на основе бескаркасной технологии, составляет 109,5 м куб. Сэндвич-панели обшиты оцинкованной сталью с полимерным покрытием. Прочность пола обеспечивает усиленный каркас, изготовленный из стальных профилей. Полуприцеп предназначен, в том числе, для перевозки 7-тонного погрузчика. Его конструкция позволяет эффективно эксплуатировать технику по множеству направлений, а не ограничиваться транспортировкой машин.
«ПКФ Политранс»
Достижением компании 2017 года стала новая модель тяжеловозного полуприцепа ТСП 94165-0000013-0NDT. Перевозка негабаритной техники, как услуга транспортных компаний, приобретает всё больший спрос. Челябинские производители сумели адаптировать тяжёлую прицепную технику под сложные условия российского бездорожья. Погрузка тяжеловесного груза осуществляется посредством наклонной платформы. Это позволило исключить из конструкции полуприцепа гусачную часть и, как следствие, сократить длину автопоезда почти на 4 метра. Пневмоподвеска четырёх осей увеличивает показатели управляемости полуприцепа, исключая возникновение ситуации с опасным креном. Задняя ось является поворотной.
«Компания «Спецприцеп»
Предприятие разработало несколько новинок. Одной из них, как результат сотрудничества с голландской компанией «Mammoet» стал трёхосный прицеп 8376Р3. Компания специализируется на оказании услуг по выполнению тяжёлых подъёмных работ, относящихся к сложной категории, а также осуществляет перевозку тяжёлых негабаритных грузов. Условием заказа голландцев стало изготовление прицепной техники, способной выполнить перевозку контругрузов для башенных кранов, общий вес которых не превышает 20 тонн.
Ещё одной успешной разработкой стал низкорамный тяжеловесный прицеп, предназначенный для перевозки опасных грузов при эксплуатации на территории атомной электростанции. В её конструкции производитель удачно совместил заявленную заказчиком мощность, компактные габариты грузовой платформы (5500 х 3000 мм) и показатели вертикального хода, что недоступно для другого типа подвески. Техника рассчитана на нагрузку 52 тонны.
В заключение
На рынке автомобильных полуприцепов-тяжеловозов образовался устойчивый спрос. Пневматическая подвеска с самоподруливающими осями – является устойчивым трендом в течение последних 3-4 лет. Какое-то время его распространение сдерживала довольно высокая стоимость. Но сегодня производитель более осознанно подходит к соотношению цена-качество и ориентируется, в основном, на выполнение индивидуальных заказов, предлагая самые лучшие инженерные решения на условиях гибкого ценообразования.
- Какая масса груза минимальная для перевозки?
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Какую технику применить для перевозки?
- Техника для проведения труб, воды и скважины?
- Какой кузов на ГАЗЕЛИ лучше всего использовать для перевозки стройматериалов?
- Какие есть виды автомобилей для перевозки груза
- Перевозка буровых установок автотранспортом
- Светотехника Ermax: вся продукция для грузовиков
- Заменить парк прицепной техники предлагают отечественные компании-производители
- Технологический транспорт для перевозки сыпучих грузов
Хорошо, что отечественные прицепы пользуются спросом. Это еще раз говорит о качестве, готовности производителей делать современную технику и грамотная ценовая политика. Думаю, наши прицепы не хуже импортных.
Несомненно, следует развивать наших производителей прицепов благодаря покупке производимой ими продукции. Ведь в данном случае покупка осуществляется за рубли, а не за валюту. В зависимости от размера предприятия, бизнеса есть возможность выбрать подходящие для себя прицепы по тоннажу и габаритам. Понравилось описание продукции «Невские машины» (танк-контейнер, прицеп 15 тонн), ООО «Тонар»( самосвальные полуприцепы), ЗАО «Новтрак» ( 100 тонный балковоз) и многие др. компаний. Благодаря такой технике ваш бизнес будет быстро развиваться.
Ну, если отечественные производители и правда такие хорошие, то почему бы тогда и не заменить. Мне вообще без разницы, главное, чтобы было качественно.
Питать иллюзии по поводу этого момента совершенно не стоит. Ибо есть иностранные производители, которые попросту не дадут российским развиваться, и что самое обидное - власти их поддержат. Так было, так есть и так будет всегда. По крайней мере перемен на горизонте не видно.