Безопасность грузоперевозок зависит от надёжности прицепной техники
Автопарк крупных транспортных компаний, оказывающих услуги перевозки грузов, невозможно представить седельных тягачей, оснащённых тентованными полуприцепами.
Данный вид прицепной техники получил широкое распространение во всём мире и продолжает пользоваться успехом, несмотря на то, что период его применения приближается к 100-летнему рубежу.
Полуприцеп Новтрак для «лёгких перевозок»
Именно так компания Meusburger Новтрак позиционирует свою продукцию. Российским автоперевозчикам давно приглянулся тентованный полуприцеп SP-345PR, объём которого составляет 80 м куб. Снаряжённая масса техники достигает 7,7 тонн. Максимальный вес перевозимых грузов не должен превышать 37,3 тонны.
Безопасная транспортировка осуществляться благодаря усиленной конструкции полуприцепа. В её основе – высокопрочная сталь шведского производства. Толщина стенки балки, расположенной на 9-тонных осях увеличена до 12 мм. Кстати, европейские производители предпочитают ограничиться 10 мм. Комфортное вождение обеспечивается за счёт наличия громоздких пневноподушек, достигающих в поперечнике 360 мм. Безопасность грузоперевозок с помощью тентованного полуприцепа SP-345PR от Meusburger Новтрак достигается за счёт следующих факторов:
- наличие металлических дверей, расположенных сзади и оснащённых контейнерным механизмом и специальными замками, радиус поворота которых составляет 270 градусов,
- тент, изготовленный из высокопрочного качественного материала,
- конструкционные особенности каркаса полуприцепа.
Кроме того, специально разработанная двухпроводная тормозная система прицепной техники SP-345PR, усовершенствованная пневмоаппаратами и тормозными барабанными механизмами, позволяет сохранить устойчивость на дороге в случае возникновения аварийной ситуации. В качестве положительных отзывов, владельцы полуприцепа Meusburger Новтрак отмечают его продуманные технические характеристики, надёжный металлический каркас и мощный осевой агрегат.
Иностранные комплектующие в полуприцепе от МАЗа
Полуприцеп МАЗ-975830, выполненный на трёхосном шасси, получил известность далеко за пределами родной Беларуси. Его главным отличием от моделей прицепной техники аналогичного класса является сверхбыстрый демонтаж боковых стоек. Данная способность позволяет исключить необходимость разборки каркаса. Поэтому боковая погрузка осуществляется довольно быстро, без проволочек.
Представленная модель предполагает четыре варианта исполнения. Два из них (3024-000 и 3024-010) имеют базовую комплектацию и, соответственно, более бюджетную стоимость. Две другие версии (3025-000 и 3025-010) оснащены дополнительными опциями: алюминиевые борта и задние распашные ворота.
Кроме того, наличие системы АБС и опорного механизма JOST предполагает увеличенный перечень безопасных характеристик полуприцепа. Тентованная платформ выполнена на основе конструкции шторного типа. Сдвижные крыши поставляются немецкой компанией Edcha, турецким производителем Versus и польским предприятием Bozamet.
Безопасность полуприцепа МАЗ-975830 обеспечена электронной тормозной системой от мирового лидера в данной сфере – компании Wabco. В её комплектацию входит АБС, устройство курсовой устойчивости, система регулирующая настройки управления в случае трогания с места при наличии подъёмной сети. Кроме того, возможности электронной системы расширены за счёт способности контролировать режим движения прицепной техники фиксируя километраж: пройденное расстояние с грузом, в порожнем состоянии, наличие фактов перегруза и многое другое.
Новинка от S.CS Genios
Модульная конструкция немецких полуприцепов Schmitz Cargobull, безусловно, не дань моде, а успешное использование современных идей в сфере создания прицепной спецтехники. Модульный принцип предполагает оптимальное сочетание компонентов шасси, ходовой части и кузовного оборудования, способных комбинироваться в разносочетаемых условиях. Впрочем, это не единственная возможность использования модулей.
Данное решение позволяем применять комплектующие, выполненные из разных материалов, в соответствии с пожеланиями потребителя. Таким образом, полуприцеп от Schmitz Cargobull фактически выполняется по индивидуальному заказу, в соответствии с предполагаемыми условиями использования. А это, в свою очередь, увеличивает период эксплуатации без поломок.
Следует отметить факт упрощённой конструкции крыши тентованного полуприцепа. В компании отказались от диагональных жёстких конструкций. В совокупности со встроенными в направляющие роликами достигается возможность быстрого открывания крыши. Кроме того, в угловые стойки встроен механический подъёмник. Данное устройство позволяет регулировать высоту крыши с шагом до 50 мм. Встроенная система Safety Roof обеспечивает безупречную работу подъёмно-сдвижного механизма крыши, увеличивая возможности эксплуатации полуприцепа.
В нашей стране новые разработки от компании S.CS Genios ещё не получили широкого распространение: сказывается стоимость импортной прицепной техники современного исполнения, однако немногочисленные владельцы имеющиеся в России экземпляров, отмечают их «исключительное качество».
В заключение
Модели полуприцепов, используемых при перевозке грузов автотранспортом, отлично характеризуют компанию. Применительно к пословице «Встречают по одёжке...», в данном случае тентованные полуприцепы, безусловно, являются лицом транспортной компании. Внешний вид, способы крепления и дальнейшая сохранность груза при транспортировке, дополнительные возможности безопасной доставки, – всё это определяется опытным грузовладельцем «на глаз», при самом беглом осмотре того прицепа, который возьмёт на себя весь товар. Опытный перевозчик всегда будет содержать прицепную технику в наилучшем состоянии, используя все те преимущества, которые предоставляются компанией-производителем.
- Вопрос к предпринимателям в сфере грузоперевозок
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Безопасность это самое важное при перевозке людей в любом транспорте
- Как правильно начинать деятельность грузоперевозок?
- Где найти диспетчера для грузоперевозок по Москве и области???
- Особенности выбора способа грузоперевозок для бизнеса
- Грузоперевозчики бурно обсуждают введение реестра грузоперевозок
- Как обеспечить максимальную безопасность грузоперевозок автотранспортными средствами?
- Безопасность грузоперевозок зависит от надёжности прицепной техники
- Современный рынок грузоперевозок: проблемы, ситуация, прогнозы
Я полностью согласен с тем, что безопасность перевозки зависит от того насколько хорошая прицепная техника. Очень хорошо что компании производители делают на этом акцент, и стараются сделать максимально безопасной и надежной прицепную технику.
Грузоперевозки - ответственный процесс и крайне необходимо обеспечить сохранность груза. Действительно, техника должна быть надежной.
Главное чтобы владельцы компаний работающих в сфере грузоперевозок не скупились на нормальную технику и все будет хорошо. Также сохранности грузов способствуют адекватные водители и качественные дороги.
Безопасность грузоперевозок действительно во многом зависит от надежности прицепной техники. Надежные прицепы и полуприцепы помогают предотвратить аварии и повреждения груза. Также необходимо регулярное техническое обслуживание и для дополнительной защиты и контроля за грузоперевозками страхование груза и использование систем GPS-мониторинга.
Честно говоря, впечатляет внимание к деталям и инновациям, которые использованы в конструкции полуприцепа SP-345PR от Meusburger Новтрак. Усиленная конструкция из высокопрочной шведской стали и специальные металлические двери с контейнерным механизмом — это всё звучит как серьёзное преимущество в плане безопасности и надёжности. Интересно, что компания пошла на увеличение толщины стенки балки до 12 мм, что, безусловно, добавляет долговечности, особенно в сравнении с европейскими аналогами, ограничивающимися 10 мм. Пневмоподушки диаметром 360 мм — это ещё один плюс, который улучшает комфорт вождения. Сравнивая с другими прицепами, как, например, Schmitz Cargobull с их модульной конструкцией, видно, что каждый производитель находит свой путь к инновациям. В случае с Meusburger это усиление конструктивных элементов и повышение безопасности. Важно также отметить двухпроводную тормозную систему, которая, как я понимаю, добавляет стабильности на дороге. В целом, для российских автоперевозчиков SP-345PR выглядит как надёжный выбор для лёгких перевозок. Конечно, любопытно, как он будет себя вести в долгосрочной эксплуатации, но на бумаге всё выглядит убедительно.
МАЗ-975830 впечатляет своей функциональностью. Быстрый демонтаж боковых стоек — это находка для ускорения погрузки. Система ABS от Wabco и шторная конструкция от Edcha явно добавляют плюсов в копилку безопасности. Интересно, как это всё работает на практике.
S.CS Genios от Schmitz Cargobull выглядит очень интересно благодаря своей модульной конструкции. Возможность комбинирования различных компонентов — это прямой путь к созданию полуприцепа под индивидуальные нужды. Это как конструктор для взрослых, который позволяет создавать идеальное решение для специфичных задач. Хотя и дорогое удовольствие, но явно стоит своих денег за счёт длительного срока службы.