Nissan Qashqai: высокое качество прирожденного лидера
Nissan Qashqai – кроссовер известного автогиганта, который появился в 2007 году и стал первооткрывателем в данном сегменте транспортных средств. Свое имя автомобиль получил в честь одного из кочевых племен, обитающего в предгорьях Ирана.
Высокотехнологичный Qashqai оснащен инновационным комплексом Nissan connect. Этот удобный модуль отвечает за навигацию, беспроводную связь Bluetooth и подключение Usb-устройств.
В автомобиле присутствует система распределения тормозных сил EBD, управляемая электроникой. Скорость движения колес контролируется системой полного привода, именуемой All Mode.
Ближайшие конкуренты для нового поколения Qashqai - рестайлинговый Mitsubishi RSX, практичная и смелая по дизайну Skoda Yeti, а также недавно дебютировавший в России Opel Mokka.
Снаружи Qashqai не воспринимается, как компактный автомобиль. Уже после первой попытки пристроиться на заднем диване, понимаешь, что машина действительно невелика. Багажник тоже не отличается вместительностью. Ситуацию усугубляется большой погрузочной высотой, а также тем, что дверь открывается на весьма незначительный угол.
Машина щедро отделана добротными материалами. Прочный пластик на информативной передней панели наощупь мягкий и приятный. Достойна похвалы и обзорность машины. Тоненькие стойки абсолютно не мешают смотреть по сторонам, а видеокамера заднего вида позволяет без труда маневрировать во время парковки.
Qashqai оснащен весьма богато. Есть климат контроль, прилично звучащая магнитола и даже навигатор.
Автомобиль предлагается потенциальным покупателям с двумя вариантами бензиновых двигателей. К базовой комплектации относится агрегат с объемом в 1,6 литра и заявленной мощностью в 117 лошадиных сил. Такой Qashqai выпускается исключительно с передним приводом. В этой комплектации машина не слишком быстра. Но она набирает скорость ровно и без пробуксовки. Ускорения происходят особенно плавно благодаря трансмиссии вариаторного типа.
Ехать на Nissan Qashqai – одно удовольствие. По ощущениям японский кроссовер напоминает типичную легковую машину, без намека на тяжесть, которая зачастую присуща внедорожникам.
Радует и подвеска, которая легко расправляется с различными неровностями и не гремит даже на серьезных ямах. Благодаря этому двигаться по непростым грунтовым дорогам весьма комфортно.
Одним из главных преимуществ машины, особенно в условиях эксплуатации на российских дорогах, является почти двадцатисантиметровый клиренс. Для компактного кроссовера подобные показатели занесены в разряд рекордных.
Говорят «первый блин получается комом». Но успешные продажи автомобилей Nissan Qashqai доказывают, что подобное утверждение справедливо далеко не всегда.
- Opel – превосходные показатели на фоне падения продаж конкурентов
- Nissan Qashqai: высокое качество прирожденного лидера
- Автомобиль для всей семьи: критерии выбора
Nissan Qashqai - это очень качественный и комфортный кроссовер по оптимальной цене. А еще мне нравится дизайн этого кроссовера.
Машина супер. Ездит плавно, ям почти не чувствуешь и это на наших дорогах. По комфорту и дизайну все 10 баллов. А цена порадовала. И самое главное забыла что такое бордюры. Ура...
Кашкай конечно очень неплох и внешне и внутри. По бездорожью проходимость отличная. Шумоизоляция, багажник, просторный салон. В обслуживании конечно дороже, чем другие ниссаны. Но и требует вложений значительно реже. Отличный автомобиль
Самый большой минус лично для меня в этом автомобиле, это маленький багажник. В остальном, машина отличная - ценник демократичный, и вполне хорошая проходимость (проверяли лично прошлым летом). Надёжность радует. В общем если бы не маленький багажник, не продал бы.
Недавно прочитал статью о Nissan Qashqai, и она напомнила мне о том, насколько этот кроссовер изменил рынок. Вспоминаю, как в 2007 году он стал первым ласточкой в сегменте компактных кроссоверов. У меня всегда вызывало восхищение, как Nissan удачно соединили комфорт легкового автомобиля с возможностями внедорожника. Особенно впечатляет их система Nissan Connect, которая дает возможность использовать навигацию и Bluetooth, что стало стандартом в современных авто. В статье упоминается, что дизайн интерьера Qashqai выполнен с использованием качественных материалов, и это действительно так. Сравнивая с моим опытом эксплуатации Skoda Yeti, могу сказать, что у Yeti тоже много плюсов, но японская отделка всегда была на шаг впереди по качеству. Однако, не могу не согласиться с автором насчет багажника и заднего ряда: тут действительно можно было бы ожидать большего. Порадовало, что даже в базовой комплектации Qashqai предлагает множество опций, таких как климат-контроль и приличная аудиосистема. Когда дело касается выбора двигателя, я, конечно, предпочел бы более мощный вариант, но даже 1.6-литровый двигатель работает весьма плавно благодаря вариатору. В общем, Qashqai остается отличным выбором для тех, кто ищет надежный и комфортный автомобиль, особенно если учесть его высокий клиренс, который так важен для российских дорог. Впечатления от управления этим кроссовером поистине положительные, и я рад, что он продолжает привлекать внимание автолюбителей по всему миру.
Читая об обновленном Nissan Qashqai, не могу не вспомнить о его конкуренте - Opel Mokka. Mokka, конечно, тоже хорош, но Qashqai всегда выделялся продуманностью дизайна и качеством отделки. Все эти системы помощи водителю и комфортная подвеска делают его идеальным для городских условий.
Изучая особенности Qashqai, я заметил, что система All Mode по-прежнему одна из лучших в своем классе. Она напоминает мне о том, как Subaru всегда уделял внимание своим системам полного привода. Хотя Qashqai и не претендует на звание внедорожника, его возможности для поездок по загородным дорогам впечатляют.