Caterpillar будет поставлять в Россию гусеничные экскаваторы серии D2
Ассортимент спецтехники фирмы Caterpillar в России скоро пополнится гусеничными экскаваторами серии D2.
Компания планирует начать продажи сразу четырех моделей: 312 D2 L, 318 D2 L, 320 D2 L и 323 D2 L.
Главное отличие новой техники заключается в том, что она максимально адаптирована к жестким условиям эксплуатации. В частности – к работе на загрязненном топливе низкого качества. Для этого D2 получили, вместо популярной Common Rail, систему механического управления числом оборотов и впрыск, а также двигатель с ТНВД. При этом экономия топлива доходит до 2%.
У экскаваторов Caterpillar D2 изменена схема фильтрации горючего. Предварительный фильтр на 4 микрона работает с отделением влаги. Сетка основного – на 10 микрон. Менять масло в двигателе и топливные фильтры специалисты компании рекомендуют через каждые 500 м-ч. Если же техника работает в неблагоприятных условиях, то после 250 м-ч. Предпусковой подогрев обеспечивают свечи накала.
Уже в сентябре этого года фирма собирается начать реализацию Cat 320 D2 L. Этот гусеничный экскаватор оборудован более мощным стартером (8 кВт против бывших ранее 5 кВт) и генератором (115А против 50А). Пластиковый люк кабины заменили на металлический. Усовершенствована компоновка системы охлаждения, облегчен доступ к радиаторам, что очень важно при их очистке и техобслуживании.
- Нужен экскаватор в аренду.
- Работа экскаватора
- Эксплуатация экскаваторов JCB
- Платформа для перевозки экскаватора
- Экскаватор или траншеекопатель
- Caterpillar будет поставлять в Россию гусеничные экскаваторы серии D2
Caterpillar выпускает очень качественные гусеничные экскаваторы. Я уверен, что на них будет немалый спрос в России. Эти экскаваторы надежные, и многофункциональные.
В этой марке экскаваторов есть одно, несомненное преимущество - устройство для быстрой смены навесного оборудования. Наша компания всерьез рассматривает возможность приобретения экскаватора 312 D2 L для производства земляных работ.
Качество данных эксковаторов отличное. Всегда слышал только положительные отзывы от тез кто работал на такой модели. Так что в России такие эксковаторы точно пригодятся.
А я вот например никогда не слыхал о таких вот крутых экскаваторах, но как увидел такую крутую технику, то сразу же захотелось купить на нашу компанию для работы. Но к сожалению, пока нет финансов на эту технику. Будем ждать благоприятных моментов. Всем спасибо за информацию.
Интересная новость, касающаяся нового модельного ряда экскаваторов Caterpillar серии D2. Прежде всего, радует, что компания учитывает реальные условия эксплуатации в России, где топливо зачастую оставляет желать лучшего. Переход на механическую систему управления числом оборотов и впрыск кажется логичным шагом, если вспомнить проблемы с Common Rail в условиях низкокачественного топлива. Сравнивая с предыдущими моделями, экономия топлива в 2% выглядит незначительной, но, учитывая масштабы, это может значительно повлиять на экономику использования техники. Интересно также, как будет работать новая схема фильтрации горючего. 4-микронный предварительный фильтр с отделением влаги и 10-микронная сетка основного фильтра обещают защиту от загрязнений, что, вероятно, увеличит срок службы двигателя. Замена масла и фильтров через 500 м-ч, а в сложных условиях через 250 м-ч, кажется разумным компромиссом между частотой и надежностью. Обновления в модели Cat 320 D2 L, такие как более мощный стартер и генератор, безусловно, повысят надежность техники в холодное время года. К тому же, металлический люк кабины вместо пластикового — это плюс к долговечности и безопасности. Вспоминается, как многие конкуренты, такие как Komatsu, уже давно используют металлические элементы в своих кабинах. В целом, нововведения выглядят перспективно, и будет интересно увидеть, как эти изменения отразятся на эксплуатации в реальных условиях.
Здорово, что Caterpillar учли специфику нашего рынка, особенно в контексте качества топлива. Переход на механическую систему — это шаг вперед в надежности, особенно для регионов с суровыми климатическими условиями. Да и экономия топлива, пусть и небольшая, но в долгосрочной перспективе приятно скажется на бюджете.
Замена пластикового люка на металлический в Cat 320 D2 L кажется хорошим решением. Это может повысить устойчивость к внешним повреждениям и улучить безопасность. Плюс, более мощный стартер и генератор, безусловно, помогут в условиях низких температур. Хорошие изменения, ждем тестов в реальных условиях!