Caterpillar будет поставлять в Россию гусеничные экскаваторы серии D2

Ассортимент спецтехники фирмы Caterpillar в России скоро пополнится гусеничными экскаваторами серии D2.

Компания планирует начать продажи сразу четырех моделей: 312 D2 L, 318 D2 L, 320 D2 L и 323 D2 L.

Главное отличие новой техники заключается в том, что она максимально адаптирована к жестким условиям эксплуатации. В частности – к работе на загрязненном топливе низкого качества. Для этого D2 получили, вместо популярной Common Rail, систему механического управления числом оборотов и впрыск, а также двигатель с ТНВД. При этом экономия топлива доходит до 2%.

У экскаваторов Caterpillar D2 изменена схема фильтрации горючего. Предварительный фильтр на 4 микрона работает с отделением влаги. Сетка основного – на 10 микрон. Менять масло в двигателе и топливные фильтры специалисты компании рекомендуют через каждые 500 м-ч. Если же техника работает в неблагоприятных условиях, то после 250 м-ч. Предпусковой подогрев обеспечивают свечи накала.

Уже в сентябре этого года фирма собирается начать реализацию Cat 320 D2 L. Этот гусеничный экскаватор оборудован более мощным стартером (8 кВт против бывших ранее 5 кВт) и генератором (115А против 50А). Пластиковый люк кабины заменили на металлический. Усовершенствована компоновка системы охлаждения, облегчен доступ к радиаторам, что очень важно при их очистке и техобслуживании.

Рейтинг: 7
Всего оценок: 3 Комментариев: 7 Просмотров: 840
Автор новости: / Дата публикации: 19-09-2013
Поиск запроса "гусеничные экскаваторы серии Cat D2" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Сергей Москва 19.12.2013

Caterpillar выпускает очень качественные гусеничные экскаваторы. Я уверен, что на них будет немалый спрос в России. Эти экскаваторы надежные, и многофункциональные.

0
0
Ответить
Оксана Александровна Артеменко Улан-Удэ 17.01.2014

В этой марке экскаваторов есть одно, несомненное преимущество - устройство для быстрой смены навесного оборудования. Наша компания всерьез рассматривает возможность приобретения экскаватора 312 D2 L для производства земляных работ.

0
0
Ответить
Андрей Питер 02.11.2021

Качество данных эксковаторов отличное. Всегда слышал только положительные отзывы от тез кто работал на такой модели. Так что в России такие эксковаторы точно пригодятся.

0
0
Ответить
Руслан Суздаль 23.04.2024

А я вот например никогда не слыхал о таких вот крутых экскаваторах, но как увидел такую крутую технику, то сразу же захотелось купить на нашу компанию для работы. Но к сожалению, пока нет финансов на эту технику. Будем ждать благоприятных моментов. Всем спасибо за информацию. 

0
0
Ответить
Епифаний 07.11.2024

Интересная новость, касающаяся нового модельного ряда экскаваторов Caterpillar серии D2. Прежде всего, радует, что компания учитывает реальные условия эксплуатации в России, где топливо зачастую оставляет желать лучшего. Переход на механическую систему управления числом оборотов и впрыск кажется логичным шагом, если вспомнить проблемы с Common Rail в условиях низкокачественного топлива. Сравнивая с предыдущими моделями, экономия топлива в 2% выглядит незначительной, но, учитывая масштабы, это может значительно повлиять на экономику использования техники. Интересно также, как будет работать новая схема фильтрации горючего. 4-микронный предварительный фильтр с отделением влаги и 10-микронная сетка основного фильтра обещают защиту от загрязнений, что, вероятно, увеличит срок службы двигателя. Замена масла и фильтров через 500 м-ч, а в сложных условиях через 250 м-ч, кажется разумным компромиссом между частотой и надежностью. Обновления в модели Cat 320 D2 L, такие как более мощный стартер и генератор, безусловно, повысят надежность техники в холодное время года. К тому же, металлический люк кабины вместо пластикового — это плюс к долговечности и безопасности. Вспоминается, как многие конкуренты, такие как Komatsu, уже давно используют металлические элементы в своих кабинах. В целом, нововведения выглядят перспективно, и будет интересно увидеть, как эти изменения отразятся на эксплуатации в реальных условиях.

0
0
Ответить
Автоном 08.11.2024

Здорово, что Caterpillar учли специфику нашего рынка, особенно в контексте качества топлива. Переход на механическую систему — это шаг вперед в надежности, особенно для регионов с суровыми климатическими условиями. Да и экономия топлива, пусть и небольшая, но в долгосрочной перспективе приятно скажется на бюджете.

0
0
Ответить
Киллиан 09.11.2024

Замена пластикового люка на металлический в Cat 320 D2 L кажется хорошим решением. Это может повысить устойчивость к внешним повреждениям и улучить безопасность. Плюс, более мощный стартер и генератор, безусловно, помогут в условиях низких температур. Хорошие изменения, ждем тестов в реальных условиях!

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: