Peugeot покоряет авторынок России разнообразием новинок
Французы вновь предпринимают попытки покорить российскую столицу, на этот раз – продукцией автомобильной компании Peugeot, которая привезла в столицу четыре свои новинки, которые можно увидеть на ММАС-2012.
Среди всех моделей, представленных Peugeot, больший интерес вызывает автомобиль Peugeot 408 – это крупный седан, специально адаптированный под российские дороги.
Этот автомобиль, формально относящийся к сегменту С+, уже выпускается заводом в Калуге. Правда, модель значительно отличается своей длиной в 4 703 мм и улучшенной колёсной базой (2 710 мм).
Задняя часть салона Peugeot 408 достаточно просторная, даже при максимально отодвинутом переднем сидении пассажиры, сидящие сзади, не упираются коленями в его спинку. Багажник машины, открывающийся посредством клавиши на ключе или кнопки из салона, тоже отличается большим объёмом в 560 л, который можно увеличить, если сложить задний диван. Закрывается багажник с помощью специальных удобных ручек. Особенностью является уникальная конструкция петель, которые не «съедают» внутреннее пространство при закрытии багажника.
Фурнитура и передняя панель у Peugeot 408 аналогичны тем, что установлены на хэтчбеке Peugeot 308. Сохранил свой прежний дизайн и размещение приборный щиток, его оцифровка («30/ 50/ 70/ 90» и т.д.) не привычна для наших водителей, но также сохранилась без изменений.
Порадовать россиян может наличие электрообогрева зоны покоя для форсунок омывателя и стеклоочистителей. В центральном тоннеле размещены «барабанчики», отвечающие за регулировку подогрева кресел. Производитель увеличил клиренс до 175 мм (для 17-дюймовых колёс – до 178 мм), установил металлическую защиту картера, оснастил машину запасным полноразмерным колесом.
Двигатели Peugeot 408 функционируют на бензине 92-й марки. Всего его конструкцией предусматриваются три двигателя. Базовый вариант – это мотор в 110 лошадей (1,6 л), сочетающийся с «механикой». Он устанавливается в двух версиях – Active (стоимость – 604 тыс. рублей) и Access (стоимость – 549 тыс. рублей).
Есть ещё один вариант Peugeot 408, в конструкции которого присутствует турбированный мотор с мощностью 150 л. сил (1,6 л), 6-диапазонный «автомат». К слову, хэтчбек 308 с наличием подобного силового агрегата в нашей стране уже не продаётся. С комплектацией Active такая модель оценивается в 746 тыс. рублей, более насыщенная функциями комплектация Allure обойдётся в 789 тыс. рублей.
- Комплектация Access включает наличие фронтальных подушек безопасности, электропривода боковых зеркал и передних стёкол, ABS, радиоподготовку, регулировку руля относительно вылета и высоты. При желании установить кондиционер, покупателю нужно будет заплатить ещё 28 тыс. рублей. Установка системы подогрева сидений обойдётся ещё в 7,5 тыс. рублей.
- Комплектация Active, в сравнении с предыдущей, выглядит несколько привлекательней, поскольку Peugeot 408 за 644 тыс. рублей изначально оснащён 4-диапазонным «автоматом» и мощным двигателем на 120 лошадей (1,6 л).
- Комплектацией Allure предусмотрено наличие в авто боковых подушек безопасности, двухзонного климата, ESP, аудиосистемы (вход USB, 6 динамиков), легкосплавных колёс на 16 дюймов и кожаного руля.
Каждая из этих бензиновых модификаций уже может быть приобретена у дилеров. Относительно дизельного варианта придётся подождать, поскольку Peugeot 408, оснащённый двигателем на 112 лошадей (1,6 л) HDi (254 Н м), появится не скоро. Кстати, его «механика» в Access с кондиционером будет стоить 637 тыс. рублей, в Active – 664 тыс. рублей, а в Allure – порядка 734 тыс. рублей.
Следует отметить, что стенд Peugeot представлен не только авто 408-й моделью, есть и хэтчбеки 408. На рынок России производитель намерен вывести несколько их моделей, но не ранее весны следующего года, поскольку версия с «автоматом» пока отсутствует. К слову сказать, роботизированная КПП у Peugeot 208 даже в странах Европы продаётся лишь в двух дизельных модификациях, остальные представлены в привычной «механике».
Поскольку для российского покупателя наличие педали сцепления крайне важно, представительство Peugeot в России ждёт реакции и принятия решения в головном офисе.
Несмотря на оснащение системой полноприводной трансмиссии, перспективы для Peugeot 3008 508 RXH и HYbrid ещё более туманны. Вращение передних колёс осуществляется посредством работы 2-литрового турбодвигателя мощностью в 163 л. силы, задние колёса приводятся в движение электромотором (27 кВт). Единственное, чего может испугаться российский покупатель – это стоимость этих моделей. Цена 508 RXH в Европейских странах составляет 41,9 тыс. евро. Рисковать таким дорогим приобретением в нашей стране едва ли кто решится, пусть даже речь идёт о полноприводном универсале от Peugeot. Несколько дешевле стоит 3008 HYbrid 4 – чуть более 34,1 тыс. евро.
Будут ли эти модели поставляться на российский рынок, решит автосалон, где они выставлены Peugeot для того, чтобы изучить российского покупателя, его требования к автомобилям и финансовые возможности.
Видео: Выставка коммерческого транспорта Peugeot Professional
Прокоментирую новость с сугубо женской точки зрения, несмотря на то, что свой Шевроле люблю и ни разу не била за 5 лет практики (это я сейчас о мифе про женщин за рулем). Так вот. Пежо отличная марка, не слышала никогда слишком уж дурных отзывов об этих автомобилях, то есть то, что автосалон решил обдумать поставку автомобилей на российский рынок - это чудно. Меня лично смущает перспектива убивать эти чудные автомобили на наших дорогах... Да и цена вопроса тоже изрядно напрягает...
Главное, что в стоимости тоже разнообразие. Есть вполне доступные при наших реалиях модели со средней ценой, есть и более продвинутые для людей с хорошими заработками.
Надеюсь, что автомобили от этой французской фирмы будут продаваться не только в столице, но и в Новгороде. Но когда эти новинки придут в салоны нашего города я не знаю.
Не знаю почему, но у меня душа совсем не лежит к этой марке автомобилей. Не скажу, что какие-то плохие или некрасивые, но никогда глаз на них не падал, когда проезжаю рядом. Но хорошо, что они пытаются все больше занимать российский рынок. Главное, чтоб цена была адекватная.
Честно говоря, я приятно удивлён тем, как Peugeot адаптировал 408-ю модель под российские условия. Это действительно важный шаг, так как наши дороги известны своими особыми требованиями к прочности и клиренсу автомобилей. Если сравнивать с другими брендами, то можно сказать, что Peugeot пошёл по пути Kia, которая также адаптирует свои модели для различных рынков. Увеличенный клиренс и металлическая защита картера - это то, что в России ценят и что часто упускают из виду другие производители. Также приятно видеть, что компания позаботилась о комфорте пассажиров, увеличив пространство в салоне и предложив вместительный багажник. Я думаю, это делает 408-ю модель отличным выбором для семейных поездок. Что касается двигателей, то базовый вариант на 110 л.с. с механикой за 549 тыс. рублей выглядит весьма привлекательно для тех, кто ищет бюджетный вариант. Однако, конечно, наличие более мощного турбированного двигателя и автоматической коробки передач за 746 тыс. рублей также показывает, что Peugeot готов удовлетворить требования более взыскательных клиентов. Кстати, интересно, что хэтчбек 308 с таким мотором уже не доступен, это может говорить о том, что Peugeot делает ставку именно на седан в российском сегменте. В общем, мне кажется, что Peugeot сделал правильные шаги для завоевания российского рынка, остаётся лишь надеяться, что качество сборки и обслуживание у дилеров не подведут.
Peugeot 408 кажется отличной альтернативой для тех, кто ищет просторный седан с хорошей адаптацией к российским дорогам. Увеличенный клиренс - это большой плюс, особенно для регионов с плохими дорогами. Интересно, как он будет конкурировать с аналогичными моделями от Hyundai и Kia, которые уже давно утвердились на рынке.
Для меня Peugeot 408 выглядит как достойная альтернатива в своём сегменте. Наличие турбированного мотора и автоматической коробки передач делает его интересным вариантом для тех, кто ценит комфорт и динамику. Хотя, честно говоря, цена на топовые комплектации может отпугнуть некоторых покупателей, но это уже дело вкуса и приоритетов.