Учебно-Консультационный Центр Bosch – есть первые 3 года!
Специалисты российского Учебно-Консультационного Центра Bosch, со дня открытия которого прошло ровно 3 года, выполнили за этот период огромную работу. За прошедшее время были организованы многочисленные тренинги и курсы.
Благодаря внедрению новых методик обучения, слушателям в простой и доходчивой форме предоставлялась информация о современных приборах и технологиях автомобилестроения. Мастера проводили уроки, посвященные ремонту последних моделей машин, наладке сложных систем, которыми они оборудованы. Во время занятий слушатели не только получали теоретический материал, но и совершенствовали практические навыки.
В УКЦ Bosch каждый год открываются новые курсы. Программы полностью соответствуют современным квалификационным требованиям. В частности, в 2011 и 2012 годах на занятия приглашались оптовые клиенты, занимающиеся гарантийным ремонтом дизельных и бензиновых двигателей. С 2010 года, с целью расширения перечня предоставляемых услуг, началось внедрение дистанционной формы обучения. С этой целью проводились видеоконференции в рамках курса «Регионет».
Обновленные программы адаптировались к внутренним стандартам фирмы Bosch. В прошлом году при УКЦ открылся сервисный центр по ремонту гаражного и диагностического оборудования. Организовано индивидуальное обучение для хозяев мастерских, оснащенных продукцией компании. Начало занятий определяется, исходя из предпочтений клиентов. В комплексе услуг УКЦ появилась также принципиально новая дисциплина – управление автомобильным сервисом.
Какие молодцы! Не стоят на месте, занимаются, развиваются, сами учатся и других обучают! Вот кого необходимо ставить в пример. Жаль, что такого центра нет в нашем городе, я думаю, он помог бы многим значительно улучшить свою работу.
Отлично продумана работа. Индивидуальная подготовка предпринимателей и «гаражников» - залог того, что диагностическое оборудование будет использоваться с максимальной отдачей.
Наслышана, тренинги были очень интересные и информативные. Многие специалисты давали высокие им оценки. Здорово, что происходит развитие, и появляются новые дисциплины.
Хороший подход, а, главное, нужный. Считаю, что такие курсы нужны не только Бош, но и других производителей, чтоб в случае чего, ремонт по гарантии производили квалифицированно, а не на бум. Отлично, что проводят тренинги и обучение - профессиональный подход. Процветания компании.