Volkswagen в Калуге не сдаётся
Иностранные автозаводы, расположенные на территории России, стремятся всячески удержаться на внутреннем рынке, разрабатывая собственную антикризисную политику.
По сообщениям информагентства ТАСС от 3 ноября 2015 года автоконцерн Volkswagen в Калуге даже при необходимости частичного сворачивания производства не намерен увольнять сотрудников либо работать в условиях сокращённой рабочей недели.
По мнению региональных властей, экономическая ситуация, прогнозируемая экспертами на 2016 год, является обнадёживающей для всей отрасли автомобилестроения. Поэтому сворачивать объёмы производства, накануне предрекаемого аналитиками повышения спроса в 2017 году на автопродукцию, в некоторой степени неразумно.
Алексей Лаптев, представитель обладминистрации Калужской области заявил, что в следующем году ситуация на внутреннем автомобильном рынке будет более-менее стабильной, а вот в 2017 году можно ожидать значительного улучшения рыночной конъюнктуры.
На фоне общей экономической "стабильной нестабильности" в Калуге запускается сборка следующего поколения популярного коммерческого фургона Фольксваген Транспортёр Т6. Даже учитывая наличие в машине небольшой доли отечественных комплектующих (по плану локализации), цена "шестёрки" наверняка будет "кусачей". Но машина того стоит.
Фольксваген Транспортёр Т6 является одной из самых продаваемых моделей на вторичном рынке, независимо от года выпуска. Для каждого поколения, в том числе для самых первых вариантов, существует своя цена и свой покупатель. Единственное, что остаётся неизменным - это надёжность, высокопроизводительность в совокупности с экономичностью и ремонтопригодностью.
В Нижнем Новгороде в цехах Volkswagen сложилась не столь оптимистичная ситуация. Работа на сборочных конвейерах приостановлена до 10 ноября. Впрочем, жизнь на волжском заводе продолжается. В мае этого года запущено производство марки Volkswagen Polo Sedan, а также открыть в Калуге новый цех, выпускающий двигатели Volkswagen.
- Как заменить радиатор печки на Фольксваген Транспортер 2005 г.в.
- Заказать или не заказать ассенизатор, вот в чём вопрос
- Увеличение стоимости проезда в такси по факту в сравнении с заявленной ранее на сайте организации
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов
- Volkswagen в Калуге не сдаётся
Недавно присматривал себе дизельный микроавтобус транспортер с двигателем 2.2, только б.у. Цены на эти авто даже 10-15 лет держатся довольно высокие.
Все правильно, экономическая ситуация не должна влиять на выход новой модели, может она будет более востребованной чем предыдущая.
Конечно! Нельзя, чтобы такие хорошие машины исчезли с авторынка!
Правильно делает что не сдается. На самом деле производитель понимает, что будет терпеть огромные убытки, если потеряет российский рынок. В России эти машины популярны многие десятилетия!
Ситуация с иностранными автозаводами в России действительно вызывает много вопросов и обсуждений. Особенно интересен подход Volkswagen в Калуге, который, несмотря на кризисные условия, не намерен увольнять сотрудников или сокращать рабочую неделю. Это напоминает мне стратегию Toyota в Японии во время финансового кризиса 2008 года, когда компания предпочла временные переобучения и трудоустройство сотрудников на временные проекты, чтобы удержать команду. Интересно, что власти Калужской области предсказывают улучшение экономической ситуации в автомобильной отрасли в 2017 году. Однако, учитывая нынешние экономические условия, такие прогнозы кажутся несколько оптимистичными. Особенно учитывая, что в Нижнем Новгороде производство временно приостановлено. Запуск нового поколения Volkswagen Transporter T6 в Калуге может стать стратегически важным шагом, учитывая популярность модели на вторичном рынке. Однако, высокая стоимость, связанная с локализацией производства, может стать барьером для потребителей. В целом, ситуация напоминает своеобразную игру в выживание, где автопроизводители пытаются балансировать между сокращением издержек и сохранением позиций на рынке. Важно, чтобы подобные инициативы не только помогали удерживать рабочие места, но и поддерживали интерес покупателей, чтобы избежать стагнации. Надеюсь, что их усилия действительно приведут к стабильности и росту, как это прогнозируют местные власти. Но как будет на самом деле, покажет только время.
Интересно наблюдать, как Volkswagen запускает производство нового T6 в таких нестабильных условиях. Это смелый шаг, который может принести свои плоды, если рынок действительно начнет восстанавливаться в 2017 году. Будет интересно следить за развитием событий.
Стратегия Volkswagen в Калуге действительно впечатляет. Удержание рабочих мест в условиях кризиса – смелый и ответственный шаг. Это напоминает стратегию Ford в США, когда они тоже старались минимизировать увольнения во время кризисных лет. Надеюсь, их прогнозы оправдаются.