Программа льготного лизинга компании Carcade
Российская компания Carcade, специализирующаяся на реализации автотранспорта, по итогам деятельности на 3 ноября 2015 года, сумела передать своим заказчикам 2034 автомобилей.
На такие результаты Carcade вышла за счёт государственной программы льготного лизинга, запущенной 15 мая 2015 года.
За этот период компания приобрела автотранспортные средства для последующей реализации 2034 автомобилей на общую сумму 2,55 млрд рублей. Льготный лизинг Carcade основывается на 10-процентной скидке, установленной для авансового платежа. Таким образом, клиенты компании сэкономили в партнёрстве с компанией 255 млн рублей.
С 12 октября 2015 года Минпромторг РФ внёс изменения в условия предоставления льготного лизинга. По новым условиям 10-процентную скидку можно получить только на приобретение коммерческого автомобиля, собранного на автозаводах России в 2015 году. Схема предоставления скидок сохраняется прежняя. Лизинговая компания приобретает транспорт по полной стоимости, а разницу в 10% им компенсирует государственный бюджет.
Эксперты Carcade уверены, что участие в программе льготного лизинга позволило соответствующим компаниям заключить 80% договоров на продажу коммерческих автомобилей. Завершение программы ожидается 1 декабря. Алексей Смирнов, генеральный директор Carcade, весьма скептически относится к распространённому в СМИ мнению о намерениях правительства её продолжить. Он уверен, что господдержка - это вынужденная мера, действие которой возможно только в ограниченные временные рамки.
Экономический кризис требует вмешательства государства в порядке регулирования рыночных отношений, но только на короткое время. Впрочем, Алексей Смирнов не исключает, что правительство не отказывается от идеи поддержки автопрома в дальнейшем. Однако её объём и формы будут зависеть от общей экономической обстановки в целом и состояния конъюнктуры автомобильного рынка в частности.
Спрос на коммерческий автомобиль постепенно восстанавливается. Конечно, говорить о возвращении объёмов автопродаж по состоянию 2013 года ещё рано. Однако, период провальной ямы автопром, видимо, пережил. Во всяком случае, надежда на то, что сценарий будет развиваться более оптимистично существует.
- Лизинг техники с наработкой.
- Не пора ли государству вводить программы льготного кредитования при покупке пассажирского транспорта?
- Что лучше: лизинг или аренда?
- Лизинг карьерного белаза
- Особенности приобретения автомобиля в кредит и в лизинг
- Лизинг спецтехники в России за 5 месяцев 2020 года
- Программы господдержки ориентированы на лизинг грузового сегмента
- Carcade приостановила программу льготного автолизинга
- Программа льготного лизинга компании Carcade
- Чем закончится реформа лизинговой отрасли для потребителей коммерческой техники
Правильная позиция правительства по вопросу скидок, стимулировать нужно на покупку техники Российского производства, тем самым поддерживая и производителя и покупателя.
Особенно актуальна поддержка в свете последних коронокризисных потрясений экономики. Бизнесу и перевозчикам скидки от государства нужны не меньше, чем производителям коммерческих авто.
Это очень хорошо и по-человечески: то, что компания предоставляет услуги лизинга компаниям. Ведь грузовые автомобили стОят совсем не дёшево, но они необходимы перевозчикам. Плюс еще и компенсация из государственного бюджета. Все в плюсе и все довольны!
Лично я думаю, что пора бы вернуть продажи авто непосредственно с производств. Так и цена будет ниже, и не придется плодить невероятное количество посредников. Как-то раньше обходились без этой категории в торговой цепочке и ничего, тачки покупались нарасхват.
Интересно видеть, как Carcade эффективно использует государственные программы для достижения столь впечатляющих результатов. Передача более двух тысяч автомобилей - это серьёзный показатель, особенно в условиях экономического кризиса. Программа льготного лизинга, основанная на 10-процентной скидке, действительно оказалась действенным инструментом. Подобную стратегию можно сравнить с действиями западных компаний, которые в условиях кризиса также активно взаимодействуют с государством для поддержания бизнеса. Например, в Германии автомобильные гиганты часто прибегают к помощи государства в виде субсидий и льгот, чтобы стимулировать спрос и обеспечить занятость. Важно отметить, что такие меры, как правило, временные, и Алексей Смирнов, генеральный директор Carcade, правильно замечает, что господдержка не может быть долгосрочной стратегией. Но пока она действует, компании должны максимально использовать эту возможность для укрепления своих позиций на рынке. Интересно будет посмотреть, как изменится стратегия Carcade после завершения программы 1 декабря и какие шаги последуют со стороны правительства в случае улучшения экономической ситуации. В любом случае, текущие достижения компании внушают оптимизм, и, возможно, это начало нового этапа развития российского автопрома.
Льготный лизинг - это отличный способ поддержать продажи в непростые времена. Carcade воспользовались этой возможностью на все 100%. Жаль, что программа не бесконечна, но, возможно, это подтолкнёт рынок к новым решениям.
Carcade молодцы, что смогли так быстро адаптироваться к условиям льготного лизинга. Такой подход явно приносит плоды. Интересно, как дальше будут развиваться события, особенно с изменениями от Минпромторга.