Авиакомпания прибавила нужные пять сантиметров к габаритам ручной клади
Скорректированы общепризнанные нормы провоза ручной клади. Раз в неделю между Беларусью и Российской Федерацией совершается 132 авиарейса. Между российскими перевозчиками главным считается "Аэрофлот". Самолеты авиакомпании делают до 49 рейсов в неделю по маршруту Москва-Минск. Вследствие этого известие авиакомпании об изменении с середины февраля 2018 года правил провоза багажа в части габаритов ручной клади вызвало беспокойство у пассажиров.
"Аэрофлот" практически сразу откликнулся на претензии пассажиров. В самом начале компания объявила, что разрешенная к провозу ручная кладь обязана отвечать следующим параметрам: 55 сантиметрам в длину, 40 сантиметрам в ширину и 20 сантиметрам в высоту. Однако такие меры вызвали многочисленные претензии среди пассажиров. Так как габариты некоторых чемоданов, рассчитанных на провоз ручной клади, оказались на 3-5 сантиметров в высоту больше, чем в составленных требованиях авиакомпании общепризнанных норм. Вследствие этого большая доля "ручных" чемоданов не смогла пройти контроль при регистрации на рейс. В итоге пассажирам пришлось сдавать ручную кладь в багаж, а кому-то пришлось доплачивать за второе место в багаже.
Компания "Аэрофлот" в 2018 году изучила и проанализировала сложившуюся ситуацию и отреагировала на пожелания пассажиров изменить требования к габаритам ручной клади. Таким образом, было принято решение прибавить недостающие пять сантиметров, так что отныне габариты ручной клади будут составлять 55-40-25 сантиметров.
Вес багажа, который пассажир может взять с собой в самолет, не должен превышать 10-15 килограммов, все зависит от класса путешествия. К тому же пассажиры дополнительно могут взять в салон самолета ранец, женскую сумочку или же портфель весом не больше пяти килограммов, букет цветов, продукты, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в запечатанный пластиковый пакет с габаритами по сумме трех измерений не больше 115 сантиметров. Фотоаппарат, телефонный аппарат и иные электронные приборы принимаются к перевозке в случае, если они упакованы в виде ручной клади, габариты и вес которой отвечают требованиям авиакомпании.
- Спор с перевозчика за просрочку хранения груза
- Помогите разобраться с Hyundai Porter 2
- Нужен тент с верхней загрузкой на Газель
- Брат хочет возить пассажиров, с чего начать?
- Банкротство с/х предприятия
Хорошо что перевозчик не затягивая решает вопрос, который создавал проблему у пассажиров, многие летают только с ручной кладью и сдавать ее в багаж из-за пары сантиметров очень не приятно.
Новость отличная я считаю и многие этому рады я думаю. Теперь проблема у многих пассажиров разрешиться в положительную сторону, так как многие сумки раньше не проходили.
Вполне грамотное решение. Для многих пассажиров волокита с ручной кладью - это головная боль. Немного увеличили размеры - уже хорошо. Больше вещей будет помещаться.
Честно говоря, изменения в правилах провоза ручной клади от "Аэрофлота" сначала вызвали у меня недоумение. Казалось бы, что такое 3-5 сантиметров? Но, как оказалось, именно эти сантиметры могут стать решающими при регистрации багажа. Это напоминает ситуацию, когда в других авиакомпаниях, таких как Ryanair или Wizz Air, каждый сантиметр и килограмм тоже на вес золота. Но радует, что "Аэрофлот" не остался в стороне и оперативно отреагировал на пожелания пассажиров. Сравнивая с другими перевозчиками, можно сказать, что подход компании к обратной связи и готовность к изменениям в интересах своих клиентов заслуживают уважения. Конечно, дополнительный контроль на регистрации может немного занять времени, но это лучше, чем платить за дополнительное место в багаже. К тому же, изменения в правилах провоза ручной клади теперь более понятны и прозрачны, что снижает риск недоразумений с пассажирами. Надеюсь, что и в будущем компания будет учитывать мнение своих клиентов и продолжит совершенствовать свои услуги.
Отлично, что "Аэрофлот" прислушивается к пассажирам и корректирует свои правила. Это показывает, что компании не безразлично мнение клиентов. Надеюсь, что и другие авиакомпании возьмут на заметку такой подход.
Учитывая, как важно соблюдать баланс между безопасностью и удобством пассажиров, приятно видеть, что "Аэрофлот" не стоит на месте и вносит изменения в соответствии с реальными потребностями клиентов. Эти 5 сантиметров могут значительно улучшить опыт путешествия.