Австралия планирует заправлять грузовики топливом из пластика
Для 16-литрового двигателя Scania V8 австралийская компания Southern Oil приготовила 1 млн литров топлива, полученного из пластиковых отходов и использованных шин. Австралийцы еще раз заявляют, что решение экологические проблем не должно вызывать отказ перевозчиков от двигателей большой ёмкости. В течение ближайших полутора лет они будут испытывать 16-литровый двигатель Scania, выполненный на основе системы V8, который на дизельном масле, а также пластиковых отходах, использованных шин и продукции лесопромышленной и сельскохозяйственной отраслей.
Пока что тестовый двигатель не был установлен ни в одном грузовике. Он помещён в специальный контейнер. Это существенно облегчит проведение лабораторных испытаний. Они должны продемонстрировать, насколько «всеядным» может оказаться силовой агрегат Scania V8.
Новое топливо будет испытано с точки зрения его влияния на срок службы двигателя, уровень потребления и вредных выбросов выхлопных газов, а также производительность.
В рамках этого теста Scania V8 сожжет около миллиона литров экспериментального топлива. Southern Oil будет отвечать за его подготовку, желая выйти на публичный рынок с этим продуктом в будущем. С этой целью Southern Oil готовит специальный нефтеперерабатывающий завод, который, как ожидается, будет введен в эксплуатацию через пять лет.
Идея получения топлива из пластикового мусора – не нова. Уже сегодня польская компания запатентовала собственный способ производства топлива из пластиковых отходов. То, что переработка мусора может стать прибыльным бизнесом, становится понятным после изучения опыта Японии и Китая. В России вместо этого сотни тысяч тонн пластика, резины, целлофана отправляются на свалки, хотя существует насколько способов, позволяющих повторно использовать пластиковую упаковку. Способ получения пластикового топлива достаточно эффективен, поскольку позволяет получать из 1 тонны пластикового мусора 550 литров топлива.
- Дым из двигателя
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Перевезти пластблоки из Екатеринбурга
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Трейд ин для грузовых автомобилей
- Австралия планирует заправлять грузовики топливом из пластика
- Самая-самая Scania R730
- Седельный тягач Scania 620S 6х4
С учётом наших объемов мусора тема для нас очень актуальна, тем более с новым подходом к его утилизации и переработки в ближайшем будущем.
Внедрение нового топлива требует значительных финансовых вложений. Будем ожидать, что инвестиции не только окупятся, но и позволят повсеместно использовать такое экологическое топливо.
Новые виды топлива нужно использовать и испытывать, вот только у нас еще и мусор-то сортировать по разным контейнерам не научились, а что же говорить про все остальное. Для нас это еще технология далекого будущего, также как и машины-автопилоты и наши дороги - это что-то несовместимое.
Честно говоря, инициатива от Southern Oil выглядит многообещающе. В эпоху, когда экологические проблемы становятся все более актуальными, использование пластиковых отходов для производства топлива кажется разумным решением. Это напоминает мне проекты в Японии и Китае, где переработка мусора давно стала прибыльной отраслью. Интересно, как Scania V8 справится с этой задачей. Ведь использование пластикового топлива может серьезно повлиять на износостойкость и долговечность двигателя. Надеюсь, что испытания покажут положительные результаты, и это решение найдет свое применение в глобальном масштабе. Важно, чтобы это топливо оказалось не только экологически чистым, но и экономически выгодным для перевозчиков. Ведь только так они будут заинтересованы в переходе на такую альтернативу. Конечно, теперь хочется узнать, как Southern Oil планирует масштабировать производство и ввести в эксплуатацию свой нефтеперерабатывающий завод. Пять лет - это значительный срок, но если результат оправдает ожидания, то это будет огромный шаг вперед для всей индустрии. В любом случае, это отличный пример того, как инновационные подходы могут изменить наш взгляд на использование ресурсов.
Здорово, что Southern Oil берет пример с других стран и пытается сделать переработку пластика прибыльной. Но интересно, какой будет реакция рынка на такой продукт и насколько он будет конкурентоспособен по сравнению с традиционными видами топлива. Время покажет!
Интересно, как Scania планирует интегрировать это решение в свои грузовики. Установка тестового двигателя в контейнер - это хитрый ход для лабораторных испытаний, но реальный тест начнется только на дорогах. Надеюсь, что это топливо окажется достаточно эффективным и безопасным.