Седельный тягач Scania 620S 6х4
Седельный тягач Scania 620S 6x4 — мощный грузовой автомобиль, используемый для доставки тяжелых грузов на любые расстояния. Оснащен 620-сильным мотором V8 для большей производительности и отличной тяги при любой загрузке. Машина имеет три оси, две из которых являются ведущими. Такая компоновка улучшает проходимость и устойчивость на дороге.
Оглавление
О производителе, компании Скания
Компания Scania — это шведский производитель грузовиков, автобусов, промышленных и морских моторов. Ведет историю с 1891-го и зарекомендовала себя как один из лучших брендов в сфере коммерческого транспорта. Ее машины выделяются надежностью, качеством и инновациями.
В 1911-м произошло слияние с Maskinfabriks-aktiebolaget Scania, в результате чего возникла Scania-Vabis. В 1920-х Скания стала собирать грузовые машины и автобусы, а со временем она и вовсе сосредоточилась на этой сфере. В 1969-м компания объединилась с Saab AB, результатом чего стало создание Saab-Scania, но 1995-м производитель снова получил независимость.
Scania предлагает большой выбор грузовых машин для различных нужд — от городских доставок до международных перевозок. Она известна мощными и экономичными ДВС, долговечностью и производительностью. Компания также собирает автобусы для городских и междугородних перевозок.
Для достижения лидерства компания внедряет новейшие системы телематики и развивает автономные машины. Предлагаются решения для повышения топливной эффективности и снижения выбросов. Ведется работа над созданием транспорта, способного работать на альтернативных источниках.
Производитель тягачей Скания имеет представительства и дилерские центры в более чем 100 странах. При этом заводы компании расположены в Европе, Латинской Америке и Азии. Сама Scania активно взаимодействует с другими организациями в сфере транспорта и логистики.
Описание и технические характеристики Cкания 620S 6х4
История седельного тягача началась в конце 2017-го, когда разработчики впервые представили новый автомобиль. Главной задачей было создание машины, которая бы выдерживала поездки на большие расстояния и обеспечивала высокий уровень комфорта для водителя.
Машина может применяться для решения следующих задач:
- Дальнобойные рейсы. Scania 620S 6x4 идеально подходит для длительных поездок, доставки грузов между странами и регионами. Это возможно, благодаря мощности и экономичности.
- Грузоперевозки через сложные маршруты. Высокий момент позволяет эффективно справляться с подъемами и другими проблемными участками дороги. Это особенно важно в горных и холмистых местностях.
- Перевозка тяжелых и крупногабаритных грузов, материалов и аппаратуры. Это делает его незаменимым в строительной сфере.
- Доставка крупногабаритных промышленных изделий, таких как станки, генераторы и иные тяжелые компоненты.
- Перевозка с/х техники: комбайнов, тракторов и других специальных машин.
- Лесозаготовка и доставка лесоматериалов, таких как бревна и пиломатериалы. Тягач легко справляется с задачей даже в условиях сложного рельефа.
- Доставка крупных партий сырьевой продукции: руда и минералы.
- Транспортировка тяжелой военной техники, а также энергетического оборудования: трансформаторов, генераторов.
Перед подробным рассмотрением основных узлов выделим базовые параметры седельного тягача Scania:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Габариты (ДхШхВ), м | 6.925х2.55х4 |
Колесная база, м | 3.15+1.347 |
Мощность ДВС, л. с. | 620 |
Полная масса, т | 34,5 |
Нагрузка на ось спереди / сзади, т | 8.5 / 26 |
Клиренс, см | 26,5 |
Скорость, км/ч | 90 |
Класс экологичности | Евро-5 |
Коробка передач | 12-скоростная АКПП |
Рулевая система | ГУР |
Двигатель автомобиля
Мотор седельного тягача Scania 620S 6x4 — инженерное решение, обеспечивающее оптимальную мощность, экономичность и надежность. Предпочтение отдано 6-цилиндровому дизельному ДВС с турбонаддувом и интеркулером. Такой агрегат специально разрабатывался для удовлетворения строгих требований.
При рабочем объеме 16.3 л он способен развивать мощность до 620 л. с. при 1900 об/мин. Благодаря этому, Scania 620S демонстрирует отличную динамику и способность к разгону даже при полной загрузке. Момент достигает 3150 Н*м в диапазоне 1350-1550 об/мин, что обеспечивает отличной тягой и возможностью преодолевать нагрузки.
Конструкция мотора включает поршни с ходом 16 см и диаметром цилиндра 13 см, а коэффициент сжатия составляет 17.2 к 1. Эти параметры способствуют высокой эффективности сгорания горючего и общей производительности.
Устройство питанияCommonRail и впрыска XPI гарантируют точность дозировки топлива и высокое давление впрыска. При этом мотор соответствует стандарту Евро-5, что свидетельствует о минимальном воздействии на окружающую среду.
Набор узлов для смазки с принудительной циркуляцией и жидкостная система охлаждения с термостатом повышают срок службы и надежность двигателя. При этом уменьшается необходимость частого обслуживания. Закрытая система вентиляции картера с маслоотделителем способствует поддержанию чистоты ДВС и уменьшению выбросов.
Преимущества двигателя не ограничиваются мощностью и экономичностью. Он также известен надежностью и долговечностью, что снижает затраты на ТО и восстановление. Низкий уровень шума способствует комфортным условиям работы для водителя.
Трансмиссия
Седельный тягач Скания 620S 6x4 комплектуется автоматизированной 12-ступенчатой КПП. Трансмиссия оснащена электронным управлением, обеспечивающим автоматическое переключение без вмешательства водителя. Это позволяет оптимизировать работу мотора и коробки передач для достижения лучшей производительности и экономичности.
Система использует различные сенсоры для мониторинга параметров работы двигателя, скорости и нагрузки на трансмиссию. Актуаторы управляют переключением, обеспечивая точное и плавное изменение передаточных чисел.
Трансмиссия включает 12 передач вперед, что позволяет поддерживать оптимальные обороты ДВС в широком диапазоне скоростей и нагрузок. Это улучшает топливную экономичность и уменьшает износ. Широкий диапазон передаточных чисел дает желаемую гибкость в выборе, что важно при движении по различным типам дорог и в условиях переменной нагрузки.
КПП тягача способна работать в нескольких режимах, включая автоматический и ручной. В первом случае устройство само выбирает оптимальные передачи. Во втором варианте водитель самостоятельно задает передачи, используя подрулевые лепестки или рычаг.
Трансмиссия оснащена интеллектуальными алгоритмами. При выборе оптимальной скорости они учитывают уклон дорожного покрытия, вес и стиль вождения. В комплексе это гарантирует лучшую динамику и снижает расход горючего.
Подвеска и ходовая Scania 620S 6х4
Подвеска спереди является зависимой и рессорной. Основным элементом служат параболические рессоры, состоящие из 9 листов. Они дают ожидаемую прочность и надежность конструкции. Параболическая форма рессор улучшает комфорт при движении, так как они эффективно сглаживают неровности дороги.
Также в передней подвеске используется стабилизатор, который уменьшает крены кузова при поворотах и повышает устойчивость. Газовые амортизаторы дополняют систему, обеспечивая большую плавность движения.
Задняя подвеска Scania 620S 6x4 выполнена по пневматической схеме и включает четыре пневмобаллона. Последние обеспечивают высокую степень комфорта, позволяет адаптировать подвеску под различные нагрузки и дорожные условия. Также используются стабилизаторы и газовые амортизаторы.
Передний мост имеет допустимую нагрузку на ось до 8.5 т. Это гарантирует надежную опору и устойчивость даже при полной загрузке. Задний мост Scania RBP 1060 является ведущим и рассчитан на допустимую нагрузку до 26 т. Опционально может быть установлена блокировка дифференциала как межосевая, так и межколесная.
Система тормозов у тягача барабанного типа с пневматическим приводом. Передние тормоза имеют размеры 385 мм x 70 мм, а задние — 420 мм x 80 мм.Машина также оснащена ABS и ASR (антипробуксовочная система), которые повышают безопасность и улучшают управляемость.
Клиренс автомобиля составляет 26.5 см, что позволяет преодолевать различные препятствия на дороге. Колесная база может варьироваться от 3.6 до 4.1 м, что обеспечивает гибкость в зависимости от потребностей эксплуатации. Угол въезда составляет 15°, а съезда — 12°.
Кабина грузовика
Кабина Scania 620S 6x4 спроектирована с учетом эргономики для максимального комфорта водителя. Сиденье регулируется в нескольких направлениях, что позволяет найти оптимальное положение. Они имеют эргономичный дизайн и обеспечивают удобство. Предусмотрена вентиляция и подогрев (опционально).Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону.
Большая площадь остекления обеспечивает отличную обзорность во всех направлениях. Боковые зеркала заднего вида с широкоугольными секторами гарантируют отсутствие слепых зон.
Внутренняя отделка выполнена из высококачественных материалов, таких как кожа, текстиль и пластик. Они приятны на ощупь, создают атмосферу уюта и комфорта. В кабине имеется множество хромированных элементов, которые придают стильный и современный вид.
Панель приборов хорошо читается и информативна. На ней отображается скорость, обороты ДВС, расход, температура мотора и уровень масла. «Приборка» имеет цветной дисплей, на который выводится дополнительная информация.
Тягач оснащается комфортным спальным местом, которое позволяет водителю отдыхать в дороге. Оно имеет ширину 80 см и длину 2 м. Для комфорта предусмотрен матрас, подушки и одеяло.
Руль Scania 620S 6x4 имеет многофункциональные кнопки, которые позволяют управлять различными функциями авто, не отрывая рук от руля. Предусмотрены клавиши управления радио, телефоном, круиз-контролем и бортовым компьютером.
Модификации тягача
При желании купить тягач Скания стоит учесть несколько модификаций, позволяющие адаптировать машину под различные потребности и условия. Эти версии включают вариации в конфигурации кабины, моторов, КПП, а также дополнительные опции и оборудование.
К примеру, кабина может быть короткой / длинной с высокой или низкой крышей. Колесная формула бывает 6х4 или 4х2. Коробка передач устанавливается автоматическая или механическая. Также отличаются размеры колесной базы и тип мостов. По пакетам оснащения покупателям доступны версии Стандарт, Премиум и LED Премиум.
Итог
Седельный тягач Скания 620S 6x4 заслуженно считается одним из лидеров в своей сфере, ведь обеспечивает оптимальную тягу, экономичность и комфорт при эксплуатации.
Благодаря различным модификациям и дополнительным опциям, машина легко адаптируется под специфические нужды заказчика. Это делает ее идеальным выбором для дальнобойных перевозок, строительных работ, с/х промышленных задач.
- Проблема заломов при работе с тягачами
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Основной радиатор на Scania
- Устройство седельное Камаз 5410
- Требуются водители категори Е. Постоянная работа для седельных тягачей. Ярославская, Костромская,Владимирская,Вологодская область.
- ТОП-5 популярных моделей иностранных грузовиков в 2018
- Седельный тягач Scania 620S 6х4
Очень добротный вариант, думаю вполне себе комфортный тягач, тот кто на нем работает получает удовольствие, ведь он довольно комфортный и просторный. Скания славится своими тягачами уже давным давно.
Какую бы продукцию не выпускала шведская компания Scania – это всегда является эталоном надежности, качества и безопасности. Поэтому можно быть уверенными в том, что седельный тягач Scania 620S 6х4 соответствует всем заявленным характеристикам и является очень крутой машиной.
Знакомые дальнобойщики сходятся в мнении, что Scania 620S 6х4 – один из лучших седельных тягачей. Машина имеет мощный двигатель, высокую производительность, значительную грузоподъёмность, а также эргономичную и удобную водительскую кабину. На такой машине работать – одно удовольствие!
Внешне седельный тягач выглядит очень мощно, солидно и внушительно, впрочем, и рабочие параметры весьма убедительны. А кто бы сомневался?! Всё-таки производителем является знаменитая шведская компания Scania, а потому у машины всё по самому высшему разряду.
Да, Scania умеют делать хорошие машины, не зря компания считается одной из ведущих мировых производителей коммерческой техники. Надо отметить, что кроме седельных тягачей, они ещё выпускают комфортабельные автобусы. Вообще Scania – это синоним качества и надежности.
Читая о Scania 620S 6x4, сразу приходит на ум сравнение с другими известными тягачами, такими как Volvo FH или Mercedes-Benz Actros. Кажется, что Scania делает акцент именно на мощности и экономичности. 620-сильный мотор V8 — это серьезная заявка на лидерство в сегменте грузовиков для тяжелых перевозок. Понравилось, что упор делается не только на двигатель, но и на комфорт водителя: большая площадь остекления, качественная отделка и наличие спального места — все это явно способствует удобству в длительных поездках. Плюс, конечно, использование телематики и стремление к снижению выбросов — это уже требования времени, и приятно видеть, что Scania идет в ногу с ним. В сравнении с тем же Volvo FH, который также славится комфортом и экономичностью, Scania кажется более мощной альтернативой. Интересно, как они будут конкурировать друг с другом в будущем. Возможно, для пользователей, которые ценят именно тяговую мощь и надежность, Scania будет более привлекательным выбором.
Интересно было узнать, что у Scania 620S 6x4 такая продвинутая трансмиссия. 12-ступенчатая АКПП с электронным управлением явно улучшает экономичность и производительность. Особенно впечатляет, что система сама выбирает оптимальные передачи в зависимости от уклона и веса, как это делают современные легковые авто. Это точно плюс!
Меня поразила пневматическая задняя подвеска Scania 620S 6x4. Это редкость для грузовиков, особенно в сочетании с такой мощной тягой. Пневматика, конечно, добавляет комфорта и позволяет адаптироваться к различным дорожным условиям. В сравнении с традиционными рессорами, это шаг вперед!