АвтоВАЗ завершил производство Lada-2107

В минувший вторник на «Ижевском автозаводе» был остановлен выпуск машин Lada-2107, а в конце 2012 года планируется закрытие производства Lada-2104.

Об этом стало известно из сообщения пресс-службы «Объединённой автомобильной группы» (сокращённо – ОАГ). Однако «Ладу» по-прежнему можно будет приобрести благодаря услуге выкупа битых авто.

В сообщении говорится о том, что сегодня, 17 апреля, последнее авто Lada-2107 сошло с конвейера. Так и завершилась история «семёрки» в РФ.

Напомним, что АвтоВАЗ в прошлом году решил передать производство описываемого транспортного средства «Ижевскому автозаводу». В марте 2011 года в Ижевске выпустили тестовую партию, а начиная с 28 апреля там начали производить эти автомобили в полном объёме. А уже в августе «Ижевский автозавод» стал единоличным производителем Лады-2107. Всего было выпущено 42,5 тысяч «семёрок».

Кроме Lada-2107, ОАГ в Ижевске изготавливает такие автомобили, как «Иж-27175» и Lada-2104. С середины текущего года в городе начнут выпускать новую бюджетную модель «АвтоВАЗа» под названием Granta. Особого внимания заслуживают новые диски на автомобиль VAZ Niva.

Джереми Кларксон, британский журналист и ведущий известного телешоу об автотранспорте Top Gear, очень обрадовался новости о прекращении выпуска «Лады-2107». Своими впечатлениями об автомобиле он поделился с читателями в очередной своей статье.

В материале мистер Кларксон с иронией восторгается богатством тех русских, которых он знает и видит. Ему импонирует свобода слова, имеющая место быть в России. По мнению Джереми, в нашей стране можно вести такие разговоры, за которые в Великобритании человека заклеймят надолго (если не навсегда) как фанатика и шовиниста. На московских улицах сложно найти машину, которая в Англии стоит менее 50 тысяч фунтов, а молодые москвички, по всей видимости, олицетворяют «самые сладкие грёзы Хью Хефнера».

Кларксон считает, что люди, делавшие «семёрку», точно «были чем-то сильно разозлены». Журналист обнаружил, что из-за тормозов машина слегка разгонялась и одновременно довольно резко сворачивала влево, а рулевая колонка как будто приварена к доске приборной. Двигатель словно снят с бетономешалки, с помощью которой последние 25-30 лет перемалывали суданских повстанцев.

Телеведущий подвёл итог следующим выводом: «Эта машина разгонялась в час от 0 до 60 миль. Но так было, когда её производили на Fiat. Но с тех самых пор, как она стала называться «Ладой», то вообще перестала по-настоящему двигаться. И сделана просто ужасно».

В заключение Джереми пишет, что если граждане России покупают этот жуткий автомобиль, то за пределами столицы страна, похоже, живёт не очень богато.

Рейтинг: 5
Всего оценок: 1 Комментариев: 7 Просмотров: 985
Автор новости: / Дата публикации: 29-05-2013
Поиск запроса "Lada-2107 лада" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Михаил Москва 29.05.2013

С тех самых пор, как она стала называться «Ладой», то вообще перестала по-настоящему двигаться. И сделана просто ужасно». Ну наконец то, а я уже думал будут до старости выпускать.

0
0
Ответить
Людмила Омск 02.06.2013

У моих родителей был такой автомобиль. Следили за ним как за маленьким ребёнком. Как по мне – хорошая рабочая лошадка и дешевый в обслуживании. Обидно, что Джереми Кларксон, так бестактно отзывается о нём.

0
0
Ответить
golovkomaxim гомель 04.06.2013

А мне всегда нравилась "семерка" из-за дизайна! Хорошая машинка... И запчасти на неё в наше время у каждого в гараже можно найти!! У нас была когда то... Единственный минус по моему мнению это быстро гниющий кузов.

0
0
Ответить
Александр Стерлитамак 10.06.2013

Жаль, что прекратили выпуск – 2107 моя первая машина. Хоть и старенькая, но ни разу серьезно не ломалась. А в том, что ее тянет влево Кларксон прав, хотя и не нравится мне этот тип.

0
0
Ответить
Уильям 07.11.2024

Мне всегда казалось, что Lada-2107 — это как старая добрая книга с потертыми страницами. И вот теперь, когда её производство остановили, ощущается некая ностальгия. Конечно, в наши дни с развитием технологий и появлением новых моделей, таких как Granta, семёрка, возможно, уже не так актуальна. Но ведь она была доступной и простой в обслуживании. Если честно, я думаю, что многие автомобилисты помнят её с теплотой. Да, возможно, по сравнению с современными автомобилями, она уступала в комфорте и безопасности. Но как говорит Джереми Кларксон, возможно, именно эта простота и была её особым шармом для тех, кто ценит старую школу. Ижевский автозавод действительно сделал многое для поддержания марки на плаву, выпустив 42,5 тысячи машин. Это солидный вклад. И хотя я понимаю, почему Кларксон так критично высказывается, его слова о "разгонялась в час от 0 до 60 миль" заставляют меня улыбнуться. В этом есть своя доля правды, но для многих важно было просто иметь автомобиль, который работал. В любом случае, "семёрка" останется в нашей памяти как часть автомобильной истории России.

0
0
Ответить
Ювеналий 08.11.2024

Закрытие производства Lada-2107 определенно знак смены эпохи. Как мне кажется, это шаг вперёд для ОАГ, ведь нужно двигаться в ногу со временем. Granta, звучит как достойная замена.

0
0
Ответить
Аботур 09.11.2024

Интересно, как прекращение производства Lada-2107 повлияет на рынок подержанных авто. Возможно, теперь "семёрка" станет объектом коллекционирования, как это произошло с некоторыми моделями в других странах. Время покажет.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: