Iveco представила новый карьерный самосвал
С 14 по 16 мая в комплексе «Крокус экспо» проходила 17-я международная выставка «Горное оборудование, добыча и обогащение руд, минералов». На этом представительном форуме компания Iveco показала новую модель карьерного самосвала – Astra RD32.
ООО «Ивеко Руссия», официальный импортер фирмы в России, поставляет в нашу страну тяжелую карьерную технику с прошлого года.
Реализация автомобилей серии HD ведется довольно успешно. Однако все больше российских потребителей интересуется транспортом большей грузоподъемности.
С весны 2013-го Astra получила в свое распоряжение собственный локализованный официальный сайт. На выставке строительной техники Astra показала модификацию RD32 с колесной формулой 4 х 2 и грузоподъемностью 32 тонны при полной массе 54 тонны. Самосвал приводится в движение шестицилиндровой дизельной силовой установкой Cursor 10, мощностью 381 л.с. При 1000 об/мин двигатель обеспечивает крутящий момент 1800 Нм. По токсичности выхлопа машина отвечает требованиям EPA – CARB – OFF ROAD TIER 3. Максимальная скорость самосвала – 62,6 км/ч.
Для того, чтобы автомобиль хорошо себя «чувствовал» в сложных климатических и дорожных условиях, которыми отличается работа в карьерах, он имеет опцию «холодного запуска», топливный фильтр-водоотделитель с подогревом и двойной сухой воздушный фильтр. На машину установлена шестиступенчатая АКПП Alison HD 4560, снабженная интегрированным гидрозамедлителем. Тормоза дискового типа, на каждую ось предусмотрено по два суппорта. Система отвечает требованиям ISO 33450 и SAE J 1473. Для большей надежности в двигателе самосвала установлен моторный тормоз Iveco Turbo Brake.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Стоимость аренды Самосвала с водителем
- Лизинг карьерного белаза
- Где найти работу на самосвал и манипулятор?
- Можно ли переделать Камаз- самосвал в седельный тягач?
- Iveco представила новый карьерный самосвал
Вот это машина! Нам в карьер бы такие, а то ездим на старых Белазах.
Смотрится просто идеально. И характеристики прекрасные. Хотелось бы такое и в работу пустить!
Самосвал надежный, всё работает прекрасно да и грузоподъёмность не малая целых 32 тонны. Но я всё же верю в наших инженеров и считаю что в скором будущем мы докажем, что такие машины как Astra RD32 будут выходить из наших, отечественных контейнеров.
Выставка прошла на хорошем уровне, был на многих подобных мероприятиях, здесь было особенно интересно. Что касается новой, на тот момент, модели карьерного самосвала, то уже сейчас можно утверждать, техника отличного качества, моторный тормоз тоже хорошо себя показал.
На мой взгляд, участие компании Iveco в международной выставке с моделью Astra RD32 – это значительный шаг вперед в области горной техники. В условиях, когда российский рынок требует более мощных и грузоподъемных транспортных средств, появление такого самосвала кажется весьма своевременным. Особенно впечатляет использование дизельного двигателя Cursor 10, который, судя по характеристикам, обеспечивает отличные показатели мощности и крутящего момента. По сравнению с другими моделями на рынке, как, например, Caterpillar или Komatsu, Astra RD32 демонстрирует конкурентоспособные параметры по грузоподъемности и эффективности. Приятно, что машина соответствует стандартам токсичности выхлопов EPA – CARB – OFF ROAD TIER 3, что говорит о внимании компании к экологическим аспектам. Внедрение опций, таких как «холодный запуск» и топливные фильтры с подогревом, показывает, что машина адаптирована к сложным условиям эксплуатации, что немаловажно для работы в российских карьерах. Интересно будет увидеть, как данная модель проявит себя в реальных условиях эксплуатации и насколько она сможет удовлетворить растущие потребности отечественного рынка. В любом случае, появление новых игроков на этом рынке всегда стимулирует технологический прогресс и конкуренцию, что в конечном итоге идет на пользу потребителям.
Самосвал Astra RD32 от Iveco выглядит многообещающе на фоне других предложений на рынке. Грузоподъемность в 32 тонны и мощность двигателя в 381 л.с. действительно впечатляют. Интересно, как он проявит себя в условиях реальной эксплуатации.
Уже давно ждал, когда Iveco представит что-то подобное на выставке. Особенно приятно, что они учли сложные климатические условия и установили «холодный запуск». Надеюсь, что модель RD32 оправдает ожидания и действительно станет востребованной.