Белорусы на Втором форуме регионов России и Белоруссии порадовали всех без исключения
Брестская область является связующим звеном между Востоком и Западом – она находится на стыке Евразийского экономического союза и ЕС.
Анатолий Лис рассказал, что в Брестской области сегодня функционируют 5 транспортно-логистических центров.
Они предоставляют весь комплекс услуг (складские исопровождающие услуги, услуги в области таможенного дела и т. п). В Бресте находится крупнейший в Центральной Европе железнодорожный узел. В перспективе – реализация концепции «Экономический пояс Шелкового пути». Ведется работа по увеличению количества железнодорожных составов, проходящих из Азии через Брест в Европу.
Основная цель форума – создание более комфортных условий для развития хозяйственных и экономических отношений между регионами России Беларуси. Для Беларуси Россия сегодня является основным партнером. Экспорт составляет более двух миллиардов долларов, внешнеторговый оборот по итогам 2014 года- 2,5 миллиарда долларов. Брест сотрудничает с 79 субъектами России.
Другие регионы Беларуси также активно сотрудничают с Россией. От Витебской области на форум приехали представители 7 предприятий. Предприятия из Витебской области рассчитывают подписать контрактов на 4,3 миллиарда рублей, сама же Витебщина сотрудничает с 73 регионами России.
Логистика здесь уже давно налажена. Как только найдутся инвесторы, будут открыты крупные предприятия по производству молока и мяса - никакие санкции нам тогда страшны не будут. Мы в состоянии сами себя прокормить, да еще и в страны СНГ сможем организовать доставку продукции.
На форуме регионов Сочи была привезена самая лучшая продукция – посмотреть было на что. Минчане, Могилевская, Гомельская область – никто не остался в стороне. Все регионы Белоруссии активно сотрудничают с Россией на основе взаимовыгодного сотрудничества - форум стал полезным для всех без исключения сторон.
- Узел сцепки прицепа
- Белорусские права в России
- Перевозки между Украиной и Россией
- ООО "Транспортная Логистика"
- Договор-заявка на транспортно экспедиционные услуги
- Новосибирск сохраняет звание транспортного центра Сибири
- Инфраструктуру Арктики будут развивать вопреки санкциям
- Белорусы на Втором форуме регионов России и Белоруссии порадовали всех без исключения
Белорусы молодцы. Умеет Россия строить отношения. Еще бы наладили отношения с США, что бы отменили все антироссийские санкции. Тогда и жизнь бы в стране улучшилась.
Вот порадовали, так порадовали тогда, действительно. Решение эргономичное и позволяющее добиться более комфортных условий работы как для России, так и для Беларуси.
В отличие от России в Белоруссии логистика уже давно налажена гораздо лучше по всем параметрам. Российским компаниям надо брать пример белорусского опыта работы и активнее готовить квалифицированных специалистов в области логистики.
Не ожидал, что форум регионов Сочи смогут организовать настолько быстро и качественно. И количество участников большое, и товара представлено было немало, но тем не менее форум прошёл на отлично. Интересно, в следующем году будет подобное мероприятие? Очень хотелось бы.
Читая статью, невольно задумываешься о роли Брестской области как ключевого транспортного хаба между Востоком и Западом. Это как если бы Брестская область была своего рода шлюзом, через который проходят важные логистические потоки. Вспоминается история с Транссибирской магистралью, которая в свое время также стала важным связующим звеном. Здесь мы видим аналогичную ситуацию: из Азии через Брест в Европу проходят железнодорожные составы, и это кажется вполне логичным шагом в развитии концепции «Экономического пояса Шелкового пути». Подобные узловые точки становятся стратегически важными для международной торговли. Интересно также отметить, как на форуме обсуждаются вопросы улучшения условий для экономического взаимодействия. Брестская область не только транзитная точка, но и активный участник экономических процессов. Это тоже напоминает о важности комплексного подхода в логистике, где задействованы и складские, и таможенные услуги. Сравнивая с другими регионами, например, с портами Роттердама в Европе, видно, что Брестская область стремится стать столь же значимой, только в своем направлении. Важно, чтобы подобные инициативы поддерживались на высоком уровне, и тогда регион может стать еще более весомым игроком на международной арене. В целом, статья подчеркивает важность Брестской области как стратегического партнера в логистической цепочке между Востоком и Западом, и это вызывает надежду на дальнейшее успешное развитие региона.
Брестская область действительно занимает уникальное положение в логистике, и наличие 5 транспортно-логистических центров подчеркивает ее стратегическое значение. Вспоминается, как в Китае активно развивают похожие центры для связи с Европой по Новому шелковому пути. Такие инициативы всегда приносят положительные результаты в долгосрочной перспективе.
Замечательно, что на форуме регионов в Сочи демонстрировалась продукция из разных областей Беларуси. Это напоминает мне о выставках в Германии, где тоже представляется многообразие региональных товаров. Взаимовыгодное сотрудничество с Россией открывает новые перспективы для всех участников, и это радует.