Законопроект о штрафах за нарушение правил безопасности перевозки пассажиров и грузов
На днях был одобрен законопроект о введении дифференцированной административной ответственности за нарушение правил безопасности перевозки пассажиров и грузов.
Эти правила были разработаны в связи возросшей статистикой ДТП с участием автобусов и грузовиков. В этих авариях гибнут люди – а этого нельзя допускать.
При этом основная причина аварий – человеческий фактор. Это выпуск на линию неисправных машин, низкая квалификация водителей, нарушение правил дорожного движения. Да и сами пассажиры нарушают часто элементарные нормы безопасности.
Сегодня рынок автотранспортных услуг раздроблен. Большая часть перевозчиков не имеет необходимой производственной базы, а в парке у них доминируют автобусы со сроком эксплуатации более 7 лет. При этом они успешно принимают участие в конкурсах и выигрывают – существующие правила позволяют им предоставлять автотранспортные услуги населению.
Большая часть грузоперевозок используется в теневом сегменте рынка, и в большинстве своем не соблюдает установленных норм обеспечения безопасности. Конечно, перевозчики должны соблюдать действующие правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов.
Однако за их невыполнение не предусмотрена специальная ответственность. Законодатели решили устранить этот пробел. Будет введена дифференцированная административная ответственность за правил безопасности перевозки пассажиров и грузов, что, несомненно, должно улучшить ситуацию.
- Пассажиро перевозки
- Ответственность по договору перевозки пассажира
- Как осуществляется перевозка пассажиров и багажа по заказу?
- Услуги перевозки грузов Газель с грузчиками
- Неправильная перевозка пассажиров
- Грузовладельцы ищут «новых» перевозчиков
- Рынок автоперевозок в 2019 году: законодательные инициативы и инструменты контроля
- Как обезопасить себя при перевозке продуктов питания
- Законопроект о штрафах за нарушение правил безопасности перевозки пассажиров и грузов
- Как перевезти большой груз на маленькой машине
Человеческий фактор не должен решать судьбы людей, для этого надо поднимать ответственность перевозчика, это поднимет его внимательность.
Если бы на каждых трёхстах метрах висели бы камеры и передавали кто там едет, проще было бы отслеживать частые перевозки на одних и тех же машинах. А потом и спрашивать, что или кого он так возит. Не катается же просто так в самом деле.
Странно, что для перевозчиков не была предусмотрена ответственность. ДТП сейчас заметно больше, но пассажир не определит заранее квалификацию водителя, в каком состоянии маршрутка или автобус... Приходится полагаться, что повезет и поездка благополучно закончится.
Новый законопроект о штрафах за нарушение правил безопасности перевозки пассажиров и грузов является важным шагом в улучшении безопасности на дорогах. Усиление ответственности за несоблюдение норм может снизить количество аварий и травм, повысить качество обслуживания. Это стимулирует компании более ответственно подходить к выбору водителей и состоянию транспорта, что в итоге способствует общему снижению рисков. Однако важно, чтобы штрафы были соразмерны нарушению, а не служили лишь средством для пополнения бюджета.
Привет всем! На мой взгляд, это одобрение дифференцированной административной ответственности — важный шаг в направлении повышения безопасности дорожного движения. Когда я слышу о таких инициативах, мне сразу вспоминаются реформы в авиаперевозках, где внедрение строгих стандартов безопасности значительно снизило количество инцидентов. Конечно, автомобильные перевозки и авиация — это разные миры, но принципы безопасности применимы везде. В статье правильно акцентируется внимание на человеческом факторе, и это действительно больная тема. Ведь сколько случаев, когда аварии происходят из-за недостаточной квалификации водителей или выпуска на линию неисправных машин. В то время как многие перевозчики работают в теневом секторе и вообще пренебрегают базовыми нормами безопасности. Надеюсь, что благодаря новым мерам, мы увидим более ответственный подход со стороны компаний. Однако, я бы добавил, что одной лишь ответственностью дело не решишь. Необходимо также усилить контроль за состоянием автопарка и квалификацией водителей. Это как в медицине — профилактика всегда эффективнее лечения. В общем, инициатива хорошая, но важно, чтобы она была подкреплена реальными действиями, а не осталась только на бумаге. Всем безопасных дорог и ответственных перевозчиков!
Отличная новость! Надеюсь, это поможет сократить количество ДТП. Важно, чтобы перевозчики начали понимать, что безопасность — это не просто формальность. Это как в строительстве: если не соблюдать стандарты, здание рухнет.
Я считаю, что введение дифференцированной ответственности — это логичный шаг. Когда я работал в логистике, мы постоянно сталкивались с проблемой контроля за безопасностью. Надеюсь, эти изменения действительно повлияют на ситуацию.