Законопроект о штрафах за нарушение правил безопасности перевозки пассажиров и грузов

На днях был одобрен законопроект о введении дифференцированной административной ответственности за нарушение правил безопасности перевозки пассажиров и грузов.

Эти правила были разработаны в связи возросшей статистикой ДТП с участием автобусов и грузовиков. В этих авариях гибнут люди – а этого нельзя допускать.

При этом основная причина аварий – человеческий фактор. Это выпуск на линию неисправных машин, низкая квалификация водителей, нарушение правил дорожного движения. Да и сами пассажиры нарушают часто элементарные нормы безопасности.

Сегодня рынок автотранспортных услуг раздроблен. Большая часть перевозчиков не имеет необходимой производственной базы, а в парке у них доминируют автобусы со сроком эксплуатации более 7 лет. При этом они успешно принимают участие в конкурсах и выигрывают – существующие правила позволяют им предоставлять автотранспортные услуги населению.

Большая часть грузоперевозок используется в теневом сегменте рынка, и в большинстве своем не соблюдает установленных норм обеспечения безопасности. Конечно, перевозчики должны соблюдать действующие правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов.

Однако за их невыполнение не предусмотрена специальная ответственность. Законодатели решили устранить этот пробел. Будет введена дифференцированная административная ответственность за правил безопасности перевозки пассажиров и грузов, что, несомненно, должно улучшить ситуацию.

Рейтинг: 7
Всего оценок: 2 Комментариев: 7 Просмотров: 712
Автор новости: / Дата публикации: 29-10-2015
Поиск запроса "правила безопасности перевозки пассажиров, автотранспортные услуги" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Ольга Минск 29.10.2015

Человеческий фактор не должен решать судьбы людей, для этого надо поднимать ответственность перевозчика, это поднимет его внимательность.

0
0
Ответить
Дмитрий Линево 29.10.2015

Если бы на каждых трёхстах метрах висели бы камеры и передавали кто там едет, проще было бы отслеживать частые перевозки на одних и тех же машинах. А потом и спрашивать, что или кого он так возит. Не катается же просто так в самом деле.

0
0
Ответить
Галина Воронеж 01.11.2015

Странно, что для перевозчиков не была предусмотрена ответственность. ДТП сейчас заметно больше, но пассажир не определит заранее квалификацию водителя, в каком состоянии маршрутка или автобус... Приходится полагаться, что повезет и поездка благополучно закончится.

0
0
Ответить
Олег Москва 30.09.2024

Новый законопроект о штрафах за нарушение правил безопасности перевозки пассажиров и грузов является важным шагом в улучшении безопасности на дорогах. Усиление ответственности за несоблюдение норм может снизить количество аварий и травм, повысить качество обслуживания. Это стимулирует компании более ответственно подходить к выбору водителей и состоянию транспорта, что в итоге способствует общему снижению рисков. Однако важно, чтобы штрафы были соразмерны нарушению, а не служили лишь средством для пополнения бюджета.

0
0
Ответить
Гримоальд 07.11.2024

Привет всем! На мой взгляд, это одобрение дифференцированной административной ответственности — важный шаг в направлении повышения безопасности дорожного движения. Когда я слышу о таких инициативах, мне сразу вспоминаются реформы в авиаперевозках, где внедрение строгих стандартов безопасности значительно снизило количество инцидентов. Конечно, автомобильные перевозки и авиация — это разные миры, но принципы безопасности применимы везде. В статье правильно акцентируется внимание на человеческом факторе, и это действительно больная тема. Ведь сколько случаев, когда аварии происходят из-за недостаточной квалификации водителей или выпуска на линию неисправных машин. В то время как многие перевозчики работают в теневом секторе и вообще пренебрегают базовыми нормами безопасности. Надеюсь, что благодаря новым мерам, мы увидим более ответственный подход со стороны компаний. Однако, я бы добавил, что одной лишь ответственностью дело не решишь. Необходимо также усилить контроль за состоянием автопарка и квалификацией водителей. Это как в медицине — профилактика всегда эффективнее лечения. В общем, инициатива хорошая, но важно, чтобы она была подкреплена реальными действиями, а не осталась только на бумаге. Всем безопасных дорог и ответственных перевозчиков!

0
0
Ответить
Саддам 08.11.2024

Отличная новость! Надеюсь, это поможет сократить количество ДТП. Важно, чтобы перевозчики начали понимать, что безопасность — это не просто формальность. Это как в строительстве: если не соблюдать стандарты, здание рухнет.

0
0
Ответить
Виталий 09.11.2024

Я считаю, что введение дифференцированной ответственности — это логичный шаг. Когда я работал в логистике, мы постоянно сталкивались с проблемой контроля за безопасностью. Надеюсь, эти изменения действительно повлияют на ситуацию.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: