Что нужно для того, чтобы решить проблемы на российско-грузинской границе?

С государствами Закавказья и ближнего Востока Россию соединяет единственная автодорога, и она доставляет неудобства как жителям, которые проживают около дороги, так и дальнобойщикам. Дорога проходит через таможенный пункт «Верхний Ларс» в Северной Осетии. Именно по ней осуществляются перевозки грузов во Владикавказе. Поблизости нет ни одного транспортно-логического комплекса, водители стоят в многокилометровых пробках прямо на дороге.

Для водителей это крайне неудобно – негде отдохнуть, оставить на хранение груз, помыться и покушать в конце концов. А ведь 10 лет назад на «Верхнем Ларсе» произвели реконструкцию - увеличили количество полос движения до 12, при этом суточная пропускная способность возросла до 4000 человек и 400 автомобилей (грузовых, легковых и автобусов). Но это максимум, что может обработать пропускной таможенный пункт, при этом сотрудники в таком режиме работают на износ. 

В это лето не было такой нагрузки, так как пандемия спутала всем планы, упал пассажиропоток с туристами, да и грузооборот снизился, так как границы были практически на замке. А сегодня «Верхний Ларс» работает в штатном режиме. Впервые за летние месяцы перевозки грузов во Владикавказе проходят без напряжённых ситуаций.

перевозки грузов во Владикавказе

Спокойно можно проехать по этой дороге в сентябре-октябре, а в ноябре пункт пропуска закрывается из-за погодных условий. Пробки на подъезде к перевалу негативно сказываются на экологию, возникают стихийные свалки вдоль дорог. Водители порой едут с перегрузом, и им негде оставить на хранение груз, который нагружен в машины сверх положенного норматива.

Строительство транспортного хаба и объездная дорога вокруг Владикавказа позволит решить многие проблемы. Жители города не будут жаловаться на загазованность города, водители не будут стоять в пробках, им будет где остановиться и сдать на хранение груз в случае необходимости. Разговоры ведутся об этом давно, даже поговаривают о строительство многофункционального логистического центра площадью 25 га в районе станицы Змейская, но пока эти слова остаются только на бумаге. 

 

Рейтинг: 13
Всего оценок: 5 Комментариев: 6 Просмотров: 507
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 11-08-2020
Поиск запроса "перевозки грузов во Владикавказе" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Максим 15.09.2020

Я понимаю, что проблема есть, но у нас в Сибири и дороги хуже, и пунктов стоянок почти нет. Если что случится, то врятли кто-то поможет. Поэтому надо здесь сначала проблему решить, а потом уже о границе думать. 

0
0
Ответить
Дмитрий Москва 15.09.2020

Таки я думаю, если бы в горной местности было просто строить дороги, описанной проблемы не существовало бы уже очень давно. Ну а хаб и логистический центр, это можно. Только вряд ли они существенно ускорят перевозки, разве что сделают их комфортнее для водителей.

0
0
Ответить
Светлана Москва 15.09.2020

Ели ситуация не изменятся так долго, значит добиваться решения вопроса надо через судебные инстанции. Чтобы решение суда обязало виновных в этой ситуации к срочной постройке необходимого объекта в короткий срок.

0
0
Ответить
Лампрехт 05.11.2024

На мой взгляд, ситуация с дорогой через Верхний Ларс – это типичный пример, когда инфраструктура не успевает за потребностями времени. Да, 10 лет назад реконструкция была сделана, но мир и экономика не стоят на месте. Увеличение полос и пропускной способности, конечно, помогло, но этого явно недостаточно. Если сравнить, например, с легкими грузовыми маршрутами в Европе, то там буквально через каждые несколько десятков километров есть логистические хабы, где можно и отдохнуть, и груз оставить. Здесь же водители вынуждены стоять в пробках, а ведь это напрямую влияет на сроки доставки и, соответственно, на бизнес. Не говоря уже о том, что это создает огромные неудобства для местных жителей, особенно когда речь идет о загазованности и загрязнении окружающей среды. Пока звучит много разговоров о строительстве нового логистического центра, но, как говорится, дела говорят громче слов. Надеюсь, что власти все же примут меры и начнут реальное строительство, чтобы улучшить ситуацию не только для водителей, но и для экономики региона в целом.

0
0
Ответить
Фидель 06.11.2024

Ситуация с Верхним Ларсом напоминает мне старую поговорку: "Лучше поздно, чем никогда". Очевидно, что без транспортного хаба мы далеко не уедем. В Европе такие комплексы уже давно стали нормой, и это действительно работает. Здесь же пока только разговоры и планы на бумаге. Очень надеюсь, что они перейдут в реальные действия.

0
0
Ответить
Альваро 07.11.2024

Честно говоря, удивляет, что при таких больших пробках и проблемах с логистикой до сих пор нет решения. Таможенный пункт работает на пределе, а ведь это бьет по всем: от водителей до местных жителей. Может, пора перенять опыт других стран и действительно построить здесь что-то вроде логистического центра?

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: