Что нужно для того, чтобы решить проблемы на российско-грузинской границе?
С государствами Закавказья и ближнего Востока Россию соединяет единственная автодорога, и она доставляет неудобства как жителям, которые проживают около дороги, так и дальнобойщикам. Дорога проходит через таможенный пункт «Верхний Ларс» в Северной Осетии. Именно по ней осуществляются перевозки грузов во Владикавказе. Поблизости нет ни одного транспортно-логического комплекса, водители стоят в многокилометровых пробках прямо на дороге.
Для водителей это крайне неудобно – негде отдохнуть, оставить на хранение груз, помыться и покушать в конце концов. А ведь 10 лет назад на «Верхнем Ларсе» произвели реконструкцию - увеличили количество полос движения до 12, при этом суточная пропускная способность возросла до 4000 человек и 400 автомобилей (грузовых, легковых и автобусов). Но это максимум, что может обработать пропускной таможенный пункт, при этом сотрудники в таком режиме работают на износ.
В это лето не было такой нагрузки, так как пандемия спутала всем планы, упал пассажиропоток с туристами, да и грузооборот снизился, так как границы были практически на замке. А сегодня «Верхний Ларс» работает в штатном режиме. Впервые за летние месяцы перевозки грузов во Владикавказе проходят без напряжённых ситуаций.
Спокойно можно проехать по этой дороге в сентябре-октябре, а в ноябре пункт пропуска закрывается из-за погодных условий. Пробки на подъезде к перевалу негативно сказываются на экологию, возникают стихийные свалки вдоль дорог. Водители порой едут с перегрузом, и им негде оставить на хранение груз, который нагружен в машины сверх положенного норматива.
Строительство транспортного хаба и объездная дорога вокруг Владикавказа позволит решить многие проблемы. Жители города не будут жаловаться на загазованность города, водители не будут стоять в пробках, им будет где остановиться и сдать на хранение груз в случае необходимости. Разговоры ведутся об этом давно, даже поговаривают о строительство многофункционального логистического центра площадью 25 га в районе станицы Змейская, но пока эти слова остаются только на бумаге.
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Перевозка мебели во Владивосток.
- Перевозка грузов из украины
- Что нужно для того, чтобы решить проблемы на российско-грузинской границе?
Я понимаю, что проблема есть, но у нас в Сибири и дороги хуже, и пунктов стоянок почти нет. Если что случится, то врятли кто-то поможет. Поэтому надо здесь сначала проблему решить, а потом уже о границе думать.
Таки я думаю, если бы в горной местности было просто строить дороги, описанной проблемы не существовало бы уже очень давно. Ну а хаб и логистический центр, это можно. Только вряд ли они существенно ускорят перевозки, разве что сделают их комфортнее для водителей.
Ели ситуация не изменятся так долго, значит добиваться решения вопроса надо через судебные инстанции. Чтобы решение суда обязало виновных в этой ситуации к срочной постройке необходимого объекта в короткий срок.