Средняя температура воздуха на планете поднялась на 1°C

Европейские автопроизводители ожидают новый всплеск давления властей, которое позволит завершить производство дизельных и бензиновых грузовиков и перейти на альтернативные виды топлива. Подобные меры прогнозируются и в сфере производства легкового автотранспорта.

Эксперты Европейской комиссии представили новые выводы, согласно которым требуется скорейшее увеличение целевого показателя сокращения выбросов CO2 к 2030 году. Скорость неблагоприятных климатических изменений достигает критической отметки.

Парижское соглашение, подписанное европейскими государствами в 2016 году, теряет свою актуальность. Намеченных показателей снижения выбросов CO2 в 40% - уже недостаточно. Чтобы достичь уровня 1990 года, потребуется снизить их количество на 55%. Для этого важно организовать плодотворное сотрудничество гражданского сообщества на всех уровнях: от бизнеса до правительств, от международных организаций до отдельных граждан.

грузовики на альтернативном топливе

По данным ООН, с 1990 года объём мировых выбросов CO2 составил почти 50%, а в период 2000–2010 годов этот показатель увеличился по сравнению со средним показателем за последние 30 лет.
В настоящее время средняя температура воздуха поднялась на 1°C, - подтвердила МГЭИК (Межправительственная группа экспертов по изменению климата) в своем последнем отчете.

В представленном документе, который считается наиболее надежным анализом показателей климатических изменений, эксперты комиссии указывают, что выбросы парниковых газов не прекращаются. А динамика роста глобальной температуры превысит безопасный порог в 1,5° C уже в 2040 году. Следуя такими темпами до конца XXI века средняя температура воздуха в мире поднимется на 4° C.

- Остановить потепление климата можно, если предпринять очень быстрые и беспрецедентно решительные действия. То, на какие меры согласились подписавшие Парижское соглашение, уже является отличным результатом для целого ряда стран. Однако этого недостаточно. Следует предпринимать незамедлительные действия по производству грузовиков на альтернативных видах топлива.

Массовая электрификация грузовиком, переход на газовое и биотопливо позволит замедлить процесс неблагоприятных климатических изменения. Транспортная сфер играет важнейшую роль в экономике Евросоюза. Огромное количество эксплуатируемых автомобилей на бензине и дизельном топливе наносит непоправимый вред окружающей среде.

Логистические операторы могут способствовать прекращению изменения климата, не только сокращая выбросы CO2 или модифицируя эксплуатируемых грузовики, но и за счёт внедрения инновационных решений, которые предлагаются сегодня на транспортном рынке.

Рейтинг: 10
Всего оценок: 4 Комментариев: 6 Просмотров: 239
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 10-08-2020 / Обновлено: 30-09-2020
Поиск запроса "грузовики на альтернативном топливе" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Дмитрий Москва 06.10.2020

Да я вас умоляю, пока есть нефть на земле и использование т. н. вредных двигателей экономически целесообразно, никто всерьёз не станет бороться с глобальным потеплением (его ведь даже отрицают многие). Да и все эти потуги с переходом на "зелёные" технологии не иначе, как тоже основываются на чьих-то меркантильных интересах.

0
0
Ответить
Екатерина Армавир 28.10.2020

Мысль здравая и очень своевременная, хотя я уже предвижу новые жизненные анекдоты, вроде злоключений автомобилей Тесла в России: или негде подзарядиться, или на станции подзарядки используется дизельный генератор электричества. Но ладно, если переход на "зелёный" транспорт произойдёт одновременно в нескольких странах и по согласованию с властями, то этого, может, получится избежать. Вопрос в другом: сколько будут стоить эти новые автомобили? А то в итоге опять получится по принципу "хочешь экологичный товар - плати втридорога"...

0
0
Ответить
Екатерина Астрахань 24.12.2020

Уже давно говорят, что пора переходить на альтернативные виды топлива. Один градус вроде и не очень много, но если ничего не предпринимать, очень быстро может все измениться в худшую сторону!

0
0
Ответить
Никифор 05.11.2024

Интересно, как быстро меняется ландшафт автомобильной индустрии. Казалось бы, еще недавно дизельные двигатели считались вершиной инженерной мысли из-за их эффективности и экономичности

0
0
Ответить
Бурхан 06.11.2024

Я думаю, что переход на альтернативные виды топлива — это не просто тенденция, а необходимость. Вспоминая, как быстро электрокары стали популярными, верю, что и в коммерческом транспорте возможны такие же перемены

0
0
Ответить
Вигго 07.11.2024

Согласен с тем, что дизельные и бензиновые двигатели должны уйти в прошлое. Переход на биотопливо и электродвигатели может стать спасением для планеты

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: