Средняя температура воздуха на планете поднялась на 1°C
Европейские автопроизводители ожидают новый всплеск давления властей, которое позволит завершить производство дизельных и бензиновых грузовиков и перейти на альтернативные виды топлива. Подобные меры прогнозируются и в сфере производства легкового автотранспорта.
Эксперты Европейской комиссии представили новые выводы, согласно которым требуется скорейшее увеличение целевого показателя сокращения выбросов CO2 к 2030 году. Скорость неблагоприятных климатических изменений достигает критической отметки.
Парижское соглашение, подписанное европейскими государствами в 2016 году, теряет свою актуальность. Намеченных показателей снижения выбросов CO2 в 40% - уже недостаточно. Чтобы достичь уровня 1990 года, потребуется снизить их количество на 55%. Для этого важно организовать плодотворное сотрудничество гражданского сообщества на всех уровнях: от бизнеса до правительств, от международных организаций до отдельных граждан.
По данным ООН, с 1990 года объём мировых выбросов CO2 составил почти 50%, а в период 2000–2010 годов этот показатель увеличился по сравнению со средним показателем за последние 30 лет.
В настоящее время средняя температура воздуха поднялась на 1°C, - подтвердила МГЭИК (Межправительственная группа экспертов по изменению климата) в своем последнем отчете.
В представленном документе, который считается наиболее надежным анализом показателей климатических изменений, эксперты комиссии указывают, что выбросы парниковых газов не прекращаются. А динамика роста глобальной температуры превысит безопасный порог в 1,5° C уже в 2040 году. Следуя такими темпами до конца XXI века средняя температура воздуха в мире поднимется на 4° C.
- Остановить потепление климата можно, если предпринять очень быстрые и беспрецедентно решительные действия. То, на какие меры согласились подписавшие Парижское соглашение, уже является отличным результатом для целого ряда стран. Однако этого недостаточно. Следует предпринимать незамедлительные действия по производству грузовиков на альтернативных видах топлива.
Массовая электрификация грузовиком, переход на газовое и биотопливо позволит замедлить процесс неблагоприятных климатических изменения. Транспортная сфер играет важнейшую роль в экономике Евросоюза. Огромное количество эксплуатируемых автомобилей на бензине и дизельном топливе наносит непоправимый вред окружающей среде.
Логистические операторы могут способствовать прекращению изменения климата, не только сокращая выбросы CO2 или модифицируя эксплуатируемых грузовики, но и за счёт внедрения инновационных решений, которые предлагаются сегодня на транспортном рынке.
- Подорожание топлива на начало года
- Перевозки на грузовике ГАЗ-63
- Работа на праворульном грузовике манипуляторе Mitsubishi
- Страховка без ограничения на полгода
- Где можно раздобыть список авторемонтных мастерских на трассе Москва-Санкт-Петербург?
- В Австрии начинают производство грузовиков на водородном топливе
- Надо ли пересаживаться на газовые грузовики?
- Новые виды топлива – безопасно и выгодно?
- Грузовики на газомоторном топливе – это выгодно и перспективно
- Грузовики Volvo переходят на газовое топливо
Да я вас умоляю, пока есть нефть на земле и использование т. н. вредных двигателей экономически целесообразно, никто всерьёз не станет бороться с глобальным потеплением (его ведь даже отрицают многие). Да и все эти потуги с переходом на "зелёные" технологии не иначе, как тоже основываются на чьих-то меркантильных интересах.
Мысль здравая и очень своевременная, хотя я уже предвижу новые жизненные анекдоты, вроде злоключений автомобилей Тесла в России: или негде подзарядиться, или на станции подзарядки используется дизельный генератор электричества. Но ладно, если переход на "зелёный" транспорт произойдёт одновременно в нескольких странах и по согласованию с властями, то этого, может, получится избежать. Вопрос в другом: сколько будут стоить эти новые автомобили? А то в итоге опять получится по принципу "хочешь экологичный товар - плати втридорога"...
Уже давно говорят, что пора переходить на альтернативные виды топлива. Один градус вроде и не очень много, но если ничего не предпринимать, очень быстро может все измениться в худшую сторону!
Интересно, как быстро меняется ландшафт автомобильной индустрии. Казалось бы, еще недавно дизельные двигатели считались вершиной инженерной мысли из-за их эффективности и экономичности. Однако теперь, когда экологические аспекты выходят на первый план, мы наблюдаем стремительный сдвиг в сторону альтернативных видов топлива. Европейские автопроизводители, как и их коллеги из других регионов, сталкиваются с серьёзным вызовом: переход на электрические и водородные технологии. Это похоже на переход от паровых машин к внутреннему сгоранию в начале прошлого века. Интересно будет посмотреть, как быстро и эффективно они смогут адаптироваться к новым условиям. Важно отметить, что сотрудничество между правительством, бизнесом и обществом здесь ключевое. Без комплексного подхода, включающего в себя как законодательные изменения, так и готовность потребителей к приему новых технологий, добиться успеха будет сложно. Вспомним, как Tesla изменила рынок электромобилей, начав с премиум-сегмента и постепенно распространив свои технологии на более доступные модели. Возможно, это станет примером для других автопроизводителей. Однако следует помнить, что Европа — это не только легковые автомобили. Грузовые перевозки составляют значительную часть транспортного сектора, и их переход на новые виды топлива будет ещё более сложным, учитывая логистическую инфраструктуру и экономические факторы. Тем не менее, без массовой электрификации и использования биотоплива, как предлагается в статье, мы не сможем достичь необходимых показателей снижения выбросов. Это амбициозная цель, но она вполне достижима, если все заинтересованные стороны будут работать в унисон.
Я думаю, что переход на альтернативные виды топлива — это не просто тенденция, а необходимость. Вспоминая, как быстро электрокары стали популярными, верю, что и в коммерческом транспорте возможны такие же перемены. Главное — это поддержка со стороны правительства и инвестиции в инфраструктуру.
Согласен с тем, что дизельные и бензиновые двигатели должны уйти в прошлое. Переход на биотопливо и электродвигатели может стать спасением для планеты. Надеюсь, мы увидим больше инициатив от автопроизводителей в этом направлении, как это было с программами утилизации старых автомобилей.