Daimler Truck обсуждает вопрос серийного производства водородных грузовиков
Транспортное ведомство Германии поддержало проект обновлённой версии водородного грузовика Mercedes-Benz GenH2, прототип которого был официально представлен автопроизводителем в 2020 году. Это свидетельствует о том, что компания Daimler Truck последовательно реализует техническую стратегию электрификации своих грузовиков. Модель грузовика, оснащённого водородными топливными элементами, является ощутимым успехом на данном пути.
В апреле 2021 года было запущено эксплуатационное тестирование на закрытых испытательных магистралях. Результаты подтвердили заявленные производителем высокие технические характеристики техники, а именно возможность перевозки грузов на расстояние до 100 км без дозаправки.
Очередной этап испытаний запланирован на дорогах общего пользования. Как один из вариантов, грузовик будет оснащён пантографом. Таким образом, он приводится в действие электродвигателем, энергия на который поступает от воздушных линий электропередач.
Подобная программа испытаний проводится в рамках проекта eWayBW, когда на специально подготовленной автостраде B462, будет организован сравнительный пробег Mercedes-Benz GenH2, электрогрузовика Mercedes-Benz eActros с грузовиками других производителей: с пантографами, аккумуляторами или топливными элементами.
Пока в планах Daimler Truck отсутствует самостоятельное производство грузовиков с пантографами. Компания планирует развивать аккумуляторное направление. С июля 2019 года грузовик eActros высоко зарекомендовал себя в условиях интенсивной эксплуатации компанией Logistik Schmitt.
Продажи новых водородных моделей начнутся в 2027 году. Благодаря полученной дорожной карте на последующую эксплуатацию водородного грузовика, компания Daimler Truck сделала важный шаг на пути к его серийному производству. Производитель намерен предоставить на рынок коммерческой техники первые серийные экземпляры в 2027 году.
Кроме того, компания ставит перед собой очередную амбициозную цель: в 2039 году, освоив европейский рынок, выйти с новым предложением на рынок стран Юго-восточной Азии. С этой целью Daimler Truck сосредоточится на электрификации своих автомобилей в рамках двухмодульной стратегии - используя аккумуляторную электрическую и водородную силовую установку.
Данная комбинация позволит подстроиться под индивидуальные потребности: чем легче нагрузка и короче плечо перевозки, тем чаще будет использоваться аккумуляторный привод. Для более тяжелых нагрузок и больших расстояний предпочтительнее эксплуатация грузовика на топливных водородных элементах.
- Перевозки на грузовике ГАЗ-63
- Работа на праворульном грузовике манипуляторе Mitsubishi
- Страховка без ограничения на полгода
- Где можно раздобыть список авторемонтных мастерских на трассе Москва-Санкт-Петербург?
- пропала тяга на тракторе Беларусь
Быстро они запустят эту линейку в производство, аж даже удивляет немного, что ничего такого не будет мешать им. Судя по тому, что они и эл. версии неплохо запустили, то все получится.
Лишь недавно читала о газовых грузовиках, а тут уже водородные. Столько технических новшеств, что порой начинаешь в них путаться. Так понимаю, бензин уже становится пережитком прошлого, что очень хорошо для природы.
Любые варианты рассматривают, чтобы от нефти уйти. Из перечисленного несколько пантограф удивил, это же, грубо говоря, возврат к троллейбусу в современной упаковке.
Любые варианты рассматривают, чтобы от нефти уйти. Из перечисленного несколько пантограф удивил, это же, грубо говоря, возврат к троллейбусу в современной упаковке.