200 рублей за километр пути на аэротакси
В России рассматривается возможность реализации проекта введения услуг пассажирских перевозок аэротакси. По сообщению информагенствова ТАСС, компания Hover, специализирующаяся на разработке и производстве летающих мотоциклов, планирует построить в четырёх российских регионах сборочные предприятия по выпуску малой коммерческой аэротехники.
Руководство проектом осуществляет глава компании Hover, её основатель Александр Атаманов. По его идее, новые заводы будут построены в Уфе, Красноярске, Казани и в Москве. Проект сравнительно молодой. Впервые о нём было официально заявлено в 2019 году. В то время как информация о законопроекте, регулирующем вероятные пассажирские перевозки аэротакси, появилась в 2017 году.
Данное время было потрачено с завидной эффективностью. Тестовые полёты в воздушном пространстве московской области проводятся с начала текущего года. Однако серийное производство техники не обсуждалось до тех пор, пока не появилась надежда на нормативное регулирование отрасли. В тоже время в столичном Департаменте транспорта не дают никаких комментариев, подчёркивая при этом:
«Чтобы запустить в Москве аэротакси, нужно очень тщательно проработать все аспекты, в том числе и законодательную часть. Так, в первую очередь Минтранс РФ должен разработать правила. Пока никаких правил и законов для аэротакси не существует».
Впрочем, это не мешает Александру Атаманову называть конкретные даты, а именно, что до 2025 года планируется получить разрешение на полеты в Москве.
Услуга перевозки пассажиров аэротакси вряд ли будет доступна рядовому москвичу. Как и все новинки, данный вид транспорта можно будет пока приравнять к категории аттракциона. Впрочем, эксперты не исключают поступательное снижение тарифов. Низкая цена повысит спрос. А оживление нового сегмента рынка пассажирских перевозок привлечёт инвесторов.
В настоящее время ряд изданий оценивают проезд (перелёт) 1 километра пути в 200 рублей. Однако по мере внедрения современных технологий и развития конкуренции в данной сфере стоимость полета на аэротакси заметно снизится.
В настоящее время тестируемая модель аэротакси способна подняться в воздух на высоту был 150 метров. Скорость её полёта достигает 200 км/ч. Грузоподъёмность машины позволяет осуществить перевозку грузов и пассажиров массой не более 300 кг.
Чтобы получить более точные технические характеристики необходимо увеличить интенсивность экспериментальных полётов. Однако, отсутствие официального разрешения не позволяет добиться более объективной картины.
- Нужна консультация по пассажирским перевозками
- Пассажирские перевозки в эпоху пандемии
- Пассажирские перевозки. Документы на лицензию
- Пассажирские перевозки из Украины в Крым
- Перевозка инвалидов
- Какой вид пассажирских перевозок появится в ближайшем будущем в Москве?
- В России появится новый легкий однодвигательный вертолет-аэротакси
- 200 рублей за километр пути на аэротакси
Это все хорошо, конечно, но тут хотя бы наладить систему с интеграцией электрокаров в стране, и инфраструктуру подготовить, а потом уже и на аэротранспорт смотреть.
Мне кажется, что при запланированной цене такая услуга станет доступна только богачам. Ведь при среднестатистической зарплате позволить себе такой необычный вид такси сможет далеко не каждый.
Так я не понял, приведенные характеристики, это про мотоцикл или какое-то другое летающее чудо? В любом случае, я не вижу принципиального отличия таких аппаратов, например, от небольших вертолётов.
Честно говоря, новость о возможном запуске аэротакси в России вызывает у меня смешанные чувства. С одной стороны, это действительно инновационный проект, который может значительно изменить облик городских перевозок и стать важным шагом в будущем общественного транспорта. Интересно, что компания Hover выбрала для производства сразу четыре региона. Это показывает серьёзность намерений и амбициозность проекта. Мы видим, как в других странах, таких как США и Китай, аэротакси уже активно тестируются, и есть надежда, что Россия не останется в стороне от этой технологической гонки. Однако, как правильно отмечают в статье, законодательная база пока не готова к таким нововведениям. Минтранс должен разработать правила, и это может занять много времени. Вспоминается опыт с массовым внедрением электромобилей, где также потребовались значительные усилия для адаптации инфраструктуры. Важно также учитывать, что, как и все новые технологии, аэротакси поначалу будет доступно только узкому кругу людей из-за высокой стоимости. Возможно, в будущем, как и в случае с электромобилями, мы увидим снижение цен благодаря развитию технологии и увеличению конкуренции. Пока же остаётся надеяться, что проект будет развиваться поступательно и приведёт к появлению новых возможностей для пассажиров и инвесторов.
Интересный проект! Аэротакси — это что-то из области фантастики, но, похоже, скоро станет реальностью. Конечно, пока трудно представить, как это будет работать в условиях плотной городской застройки, но хочется верить в лучшее. Надеюсь, что законодательство поспособствует быстрому внедрению.
Идея аэротакси звучит заманчиво, но вызывает вопросы. Например, как будут решаться проблемы безопасности и шума в городе? Эти аспекты очень важны для комфортного использования новой технологии. В любом случае, проект стоит внимания, и я буду следить за его развитием.