Эффективность международных перевозок обеспечит контейнеризация
Компания Mediterranean Shipping Company Rus (MSC) - один из крупнейших российских линейных операторов, осуществляющий контейнерные перевозки. С осени 2014 года в должность вступил новый региональный директор компании MSC по России Антон Назаров.
Он дал интервью корреспонденту ИАА «ПортНьюс» о путях преодоления экономических трудностей, вызванных девальвацией рубля на рынке логистики.
Новый руководитель считает российский рынок логистики перспективным в любые времена, независимо от наличия проблем, сложившихся в народном хозяйстве особенно в области контейнеризации. Это направление грузоперевозок, по его мнению, находится в зачаточном состоянии.
По сравнению со странами ЕС, Китаем и Турцией Россия занимает низкие показатели по объёму грузооборота в TEUs на единицу населения. Поэтому компании MSC планирует активное расширение на отечественном рынке за счёт увеличения физических объёмов грузопотока. В сфере международных контейнерных перевозок наблюдается спад покупательского спроса на импортную продукцию почти на 30%. Одновременно с этим активизировались экспортёры отечественных товаров.
Антон Назаров считает, что поработав один раз с заказчиком, компании важно внести его в базу данных постоянных клиентов. Руководство делает ставку на гибкую ценовую политику, индивидуальный подход к каждому партнёру, грамотное оформление сопровождающей документации. Сервис обслуживания складывается из трёх составляющих: скорость, эффективность и качество.
Региональный директор компании MSC называет основные причины, которые тормозят развитие контейнеризации на рынке логистики в России. ОАО «РЖД» почти не работает с импортными контейнерами. Поэтому из порта их приходится перевозить дальше грузовым транспортом. Крупные автомобильные компании часто не выдерживают конкуренции со случайными временными мелкими фирмами, которые всячески стремятся обойти законные дополнительные расходы, тем самым нанося урон государству и престижу всей отрасли рынка.
Компания MSC не пасует перед общими проблемами и считает, что в данном случае уместна наступательная стратегия развития. Она заинтересована в закреплении российских участников внешнеэкономической торговли на международных рынках логистики.
С 2015 года запущен новый сервис, соединяющий страны Юго-Восточной Азии и Китая с Новороссийском. Его использование гарантирует снижение временных затрат и привлечение новых постоянных заказчиков.
- Подскажите страховую для компании
- ООО "Транспортная Логистика"
- Подаем в суд на транспортную компанию ООО "ДЖИТРАНС"
- Антон Прощенко компания "мавр" кидает перевозчиков продукции на деньги!!
- Крупная транспортная компания или индивидуальный перевозчик?
- Эффективность международных перевозок обеспечит контейнеризация
Разумное применение контейнеров - один из способов повышения эффективности перевозки грузов. Несмотря на временные трудности, вызванные девальвацией отечественной валюты, компании, которые будут специализироваться на контейнерных перевозках, имеют отличные перспективы для расширения своего бизнеса.
Наверняка, с новым сервисом дела пойдут куда лучше. Главное, чтобы все три составляющие были на уровне. тогда и дела пойдут в гору.
Согласна с тем, что мелкие фирмы портят всю картину. А тот, кто доверяет свой груз таким случайным перевозчиками, очень рискует влететь в копеечку, ведь часто такие фирмы не несут ни за что ответственности.
Перспективы российского рынка логистики, пусть и имеющего свои сложности, всегда будут привлекательными для развития. Важно, чтобы новый директор компании MSC Россия, Антон Назаров, смог найти пути преодоления экономических трудностей и развить данное направление грузоперевозок. Надеемся, что под его руководством компания достигнет новых высот и преуспеет на рынке контейнерных перевозок.
Я считаю, что подход Антона Назарова к развитию контейнеризации в России заслуживает внимания. Учитывая текущие экономические вызовы, такие как девальвация рубля и снижение покупательского спроса на импорт, MSC делает ставку на расширение физического объема грузопотока, что может стать ключевым фактором для укрепления их позиций на рынке. По сравнению с ЕС и Китаем, Россия действительно отстает в контейнерных перевозках на душу населения. Однако, это огромная возможность для роста. Вспоминая инициативы других стран, например, как Китай успешно увеличил свой контейнерный трафик через стратегические инвестиции в инфраструктуру, можно предположить, что MSC может последовать их примеру и внести свой вклад в развитие российской логистической отрасли. Также мне импонирует акцент на гибкую ценовую политику и индивидуальный подход к клиентам. Это, в сочетании с грамотным оформлением документации, может значительно повысить лояльность клиентов и увеличить долю на рынке. Новый сервис, соединяющий Юго-Восточную Азию и Новороссийск, кажется перспективным, особенно в контексте увеличения экспортного потенциала России. Интересно будет наблюдать, как MSC справится с вызовами в виде конкуренции со стороны мелких компаний и недостаточной поддержки со стороны ОАО «РЖД». Остается только пожелать удачи компании в реализации их наступательной стратегии, так как их успех может положительно сказаться на всей отрасли и способствовать более активному участию России в международной торговле.
Решение MSC запустить новый сервис между Юго-Восточной Азией и Новороссийском кажется своевременным. Это может помочь компании укрепить свои позиции на рынке и привлечь новых клиентов. Главное — чтобы сервис действительно снижал временные затраты, как заявлено.
Интересно, что MSC не боится экономических трудностей и выбирает наступательную стратегию. Это действительно может стать отличным шагом для укрепления их позиций на российском рынке. Компании стоит обратить внимание на развитие инфраструктуры, чтобы конкурировать с международными игроками.