Эффективность международных перевозок обеспечит контейнеризация

Компания Mediterranean Shipping Company Rus (MSC) - один из крупнейших российских линейных операторов, осуществляющий контейнерные перевозки. С осени 2014 года в должность вступил новый региональный директор компании MSC по России Антон Назаров.

Он дал интервью корреспонденту ИАА «ПортНьюс» о путях преодоления экономических трудностей, вызванных девальвацией рубля на рынке логистики.

Новый руководитель считает российский рынок логистики перспективным в любые времена, независимо от наличия проблем, сложившихся в народном хозяйстве особенно в области контейнеризации. Это направление грузоперевозок, по его мнению, находится в зачаточном состоянии.

По сравнению со странами ЕС, Китаем и Турцией Россия занимает низкие показатели по объёму грузооборота в TEUs на единицу населения. Поэтому компании MSC планирует активное расширение на отечественном рынке за счёт увеличения физических объёмов грузопотока. В сфере международных контейнерных перевозок наблюдается спад покупательского спроса на импортную продукцию почти на 30%. Одновременно с этим активизировались экспортёры отечественных товаров.

Антон Назаров считает, что поработав один раз с заказчиком, компании важно внести его в базу данных постоянных клиентов. Руководство делает ставку на гибкую ценовую политику, индивидуальный подход к каждому партнёру, грамотное оформление сопровождающей документации. Сервис обслуживания складывается из трёх составляющих: скорость, эффективность и качество.

Региональный директор компании MSC называет основные причины, которые тормозят развитие контейнеризации на рынке логистики в России. ОАО «РЖД» почти не работает с импортными контейнерами. Поэтому из порта их приходится перевозить дальше грузовым транспортом. Крупные автомобильные компании часто не выдерживают конкуренции со случайными временными мелкими фирмами, которые всячески стремятся обойти законные дополнительные расходы, тем самым нанося урон государству и престижу всей отрасли рынка.

Компания MSC не пасует перед общими проблемами и считает, что в данном случае уместна наступательная стратегия развития. Она заинтересована в закреплении российских участников внешнеэкономической торговли на международных рынках логистики.

С 2015 года запущен новый сервис, соединяющий страны Юго-Восточной Азии и Китая с Новороссийском. Его использование гарантирует снижение временных затрат и привлечение новых постоянных заказчиков.

Рейтинг: 4
Всего оценок: 2 Комментариев: 4 Просмотров: 740
Автор новости: / Дата публикации: 27-05-2015
Поиск запроса "контейнеризация, компания MSC, рынке логистики" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман Псков 27.05.2015

Разумное применение контейнеров - один из способов повышения эффективности перевозки грузов. Несмотря на временные трудности, вызванные девальвацией отечественной валюты, компании, которые будут специализироваться на контейнерных перевозках, имеют отличные перспективы для расширения своего бизнеса.

0
0
Ответить
Ольга Воронеж 28.05.2015

Наверняка, с новым сервисом дела пойдут куда лучше. Главное, чтобы все три составляющие были на уровне. тогда и дела пойдут в гору.

0
0
Ответить
Наталья Ульяновск 29.05.2015

Согласна с тем, что мелкие фирмы портят всю картину. А тот, кто доверяет свой груз таким случайным перевозчиками, очень рискует влететь в копеечку, ведь часто такие фирмы не несут ни за что ответственности.

0
0
Ответить
Андрей Томск 24.06.2024

Перспективы российского рынка логистики, пусть и имеющего свои сложности, всегда будут привлекательными для развития. Важно, чтобы новый директор компании MSC Россия, Антон Назаров, смог найти пути преодоления экономических трудностей и развить данное направление грузоперевозок. Надеемся, что под его руководством компания достигнет новых высот и преуспеет на рынке контейнерных перевозок.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: