Сергей Меняйло рассказал о будущем основных грузопотоков Севастополя
Губернатор Севастополя рассказал, как он видит будущее Севастополя и что уже сделано за прошедший год. Самый сложный этап «переходный» уже пройден. Теперь юридически Севастополь стал частью России.
Но, сами понимаете, отставание в 23 года преодолеть сразу сложно. Но уже сделано многое. Например, почти заново построена финансовая система, принято много законов, перестроена система управления. В прошлом году городом управляли практически вручную.
Обстановка непростая в целом по стране, и мы не исключение. 28 февраля был национализирован «Севморзавод». Собственнику дали время зарегистрироваться по новым законам, но он никаких действий не предпринимал. В результате завод оказался вне закона, и было принято решение о национализации завода. «Севморзавод» стоял, люди приходили только отмечаться.
Теперь ситуация должна измениться к лучшему. Есть решение правительства о загрузке судоремонтных предприятий Крыма, в том числе и «Севморзавода». А это значит, что завод будет постепенно заключать контракты на ремонт судов. До марта мы не могли принимать участие в торгах, и все гособоронзаказы были перераспределены.
В настоящее время подписан меморандум о сотрудничестве с ОСК и разрабатывается программа загрузки. Минфин выделил нам 70 миллионов рублей на то, чтобы «Севморзавод» провел подготовительные работы и получил лицензии.
Есть уже частный заказ на ремонт судна "Надым" и заказ от Росморпорта на два катамарана "Сочи-1" и "Сочи-2. Программа развития завода в стадии разработки. Мы постепенно начинаем нагружать его заказами.
Необходимо рационально подходить к межотраслевой кооперации и правильно перераспределять транспортные потоки. Одни говорят, что в Севастополе невыгодна паромная переправа, но это не так. Нужно просто перераспределить основные грузопотоки и пересмотреть тарифы так, чтобы грузовые перевозки на пароме были выгодны для бизнеса. Ведь распределение основных грузопотоков может происходить так же, как и распределению любых заказов.
Проблем в городе много. Например, плохие дороги – в прошлом таких претензий к качеству дорог не было. Часть дорог, которые были отремонтированы в прошлом году, сделаны некачественно. Сегодня подрядчики на свои деньги устраняют замечания. На двух подрядчиков поданы иски в суд. Сегодня в город пришла спецтехника, и в течение нескольких недель ямочный ремонт будет сделан.
Проблемы, несомненно, есть, но все они решаются в рабочем порядке. Самое главное – у нас есть для этого все возможности. А это значит, что город с каждым днем будет становиться все краше.
- Основной радиатор на Scania
- Смена основного вида деятельности ИП
- Сергей Меняйло рассказал о будущем основных грузопотоков Севастополя
Главное, чтобы не тянули с реализацией запланированного. Крым сейчас под пристальным вниманием мировой общественности. Надеюсь, у правительства хватит ума не ударить лицом в грязь.
Отличные новости если наконец-то сделают нам дороги, и то что заработают по полной судоремонтные предприятия, надеюсь появятся много рабочих мест
Информация интересная, но ввиду того, что публикация сделана в 2015 году, она наверняка потеряла свою актуальность. Почему не наполняете сайт более свежим контентом?
Все не так просто, как кажется на первый взгляд. Не так просто восстановить инфраструктуру Севастополя и всего Крыма. На это потребуется очень много времени и сил.
Тавриду практически достроили в полном объеме. Теперь занимаются тем, что реставрируют старые и побитые дороги, которые достались от Украины. Россия все-таки немало средств вложила в строительство дорожной инфраструктуры Крыма.
В принципе, Севастополь довольно-таки крупный морской город - так что из него всегда будет идти довольно-таки много грузоперевозок. Думаю, такой маршрут всегда будет популярным.
Интересно, как губернатор Севастополя описывает процесс интеграции города в российскую систему. Похоже на то, как в свое время интегрировалась Восточная Германия после объединения с Западной Германией. Тогда тоже пришлось фактически с нуля строить многие системы управления и экономики. Хотя, конечно, вызовы были иные. Важно, что уже есть конкретные шаги по развитию, такие как национализация стратегически важных объектов, например, 'Севморзавода'. Это может стать новым этапом в развитии судостроительной отрасли региона. Но возникает вопрос: насколько эффективной будет перераспределение транспортных потоков? Ведь не всегда достаточно просто изменить тарифы, нужно еще учитывать логистическую целесообразность и спрос со стороны бизнеса. Также интересно, как планируется решать вопрос с дорогами. Ремонт за счет подрядчиков — это хорошо, но что с долгосрочным планом по улучшению дорожной инфраструктуры? Ведь от качества дорог зависит не только комфорт жителей, но и инвестиционная привлекательность региона. В любом случае, звучит обнадеживающе, что власти понимают существующие проблемы и стремятся их решать. Остается надеяться, что этот энтузиазм сохранится и в дальнейшем, а не станет лишь частью политической риторики.
Позитивно, что в городе начали наводить порядок с дорогами. Но интересно, как будут контролировать качество работ, чтобы избежать повторения прошлогодних проблем? Надеюсь, учтут прежние ошибки и внедрят более строгий контроль.
Национализация 'Севморзавода' — это шаг к восстановлению экономической стабильности региона. Главное, чтобы это не осталось только на бумаге, а реально привело к оживлению производства и новых рабочих мест. Хотелось бы увидеть конкретные результаты.