Экскаватор от Gradall - традиции качества
Компания Градал представила новую модель гусеничного экскаватора XL 5200V. Вес машины достигает 24,7 тонны.
На данный момент, это самая крупная разработка специалистов предприятия среди линейки дорожно-строительной спецтехники.
Основным назначением техники традиционно является выполнение земляных работ, снос наземных построек, а также транспортировка строительных материалов.
Создатели XL 5200V оснастили машину дизельным двигателем IV-Final, технические характеристики которого соответствует последним требованиям западноевропейских экостандартов. Ещё одним достоинством агрегата становится его полное соответствие VolvoPenta – продукции шведской компании, обладающей признанными техническими характеристиками. Маркировка IV констатирует последний, самый высокий экологический уровень по объёму вредных выбросов. При этом топливные затраты снижены на 5%.
Для повышения производительности труда экскаватор XL 5200V имеет надёжную электрическую систему, облегчающую процесс управления спецтехникой. Она работает от автономного 24-вольтового источника питания, интегрированного в систему управления.
Особое внимание специалисты компании уделили совершенствованию технических характеристик гидравлической стрелы гусеничного экскаватора. Её конструктивные особенности позволяют выполнять работы в туннелях, под мостами, на цокольных уровнях, строящихся или ремонтирующихся зданий и помещений. При этом максимальный наклон в 220 градусов даёт возможность сохранить высокие мощностные показатели, исключая при этом возможность опрокидывания.
С этой же целью разработан новый механизм противовеса. Он улучшает маневренность XL 5200V. Поэтому производительность труда экскаватора в данном случае не зависит от сложных условий ограниченного пространства, которые часто возникают при выполнении ремонтных работ на дорогах или строительных площадках.
Новая конструкция позволяет быстро монтировать дополнительное оборудование, которое существенно увеличивает доступный функционал XL 5200V позволяя при этом экономить на привлечении другой, узкоспециализированной техники.
- Нужен экскаватор в аренду.
- Работа экскаватора
- Эксплуатация экскаваторов JCB
- Платформа для перевозки экскаватора
- Экскаватор или траншеекопатель
- Экскаватор от Gradall - традиции качества
- Гусеничный экскаватор Hyundai R520LC
- Гусеничным экскаваторам Hitachi и Уралвагонзавод морозы не страшны
- Особенности эксплуатации гусеничного экскаватора
- Обзор гусеничных экскаваторов Kobelco
Вновь достаточно известный автопроизводитель на строительном сегменте радует своих потребителей новой моделью, однозначно онамнацдет себе рынок сбыта, цена только вот для наших условий сегодня досточно кусаемым.
Мощный экскаватор! Электроника управляет машиной, не так как раньше всё управлялась механическим способам.
Новинки спецтехники поражают своими возможностями. Интересный обзор экскаватора, а качество и надежность должно быть традиционными для каждого автопроизводителя.
Недавно ознакомился с новой моделью экскаватора XL 5200V от компании Градал, и должен сказать, что впечатления остались положительными. Вес машины 24,7 тонны — это внушительный показатель, и на фоне конкурентов в этом сегменте XL 5200V действительно выделяется. Меня особенно заинтересовала интеграция дизельного двигателя IV-Final. Это не просто соответствие современным экостандартам — это шаг вперёд в сторону устойчивого развития. Экологические нормы становятся всё жёстче, и приятно видеть, что производители спецтехники идут в ногу со временем, снижая выбросы и повышая топливную эффективность. Сравнивая с аналогичными моделями от Caterpillar или Komatsu, можно заметить, что улучшение топливной экономичности на 5% — это серьёзный плюс, который может повлиять на операционные расходы в долгосрочной перспективе. Электрическая система управления, работающая от автономного 24-вольтового источника, — ещё одна интересная деталь. Учитывая, что в современных условиях надежность и простота управления играют ключевую роль, это нововведение выглядит вполне обоснованным. Гидравлическая стрела с возможностью работы в сложных условиях и новым механизмом противовеса — это просто находка для работ в ограниченных пространствах. Тут Градал явно постарался сделать продукт, который будет универсальным и востребованным на рынке. И наконец, возможность быстрого монтажа дополнительного оборудования — это то, что может сделать XL 5200V незаменимым помощником на стройплощадке. В условиях, когда время и ресурсы часто ограничены, такая гибкость действительно важна. В целом, XL 5200V выглядит как продуманное и перспективное решение для современных строительных задач.
Новая модель XL 5200V от Градал действительно впечатляет своими характеристиками. Улучшенная маневренность и возможность работы в сложных условиях делают его универсальным инструментом для строительства. За счёт нового механизма противовеса и расширенного функционала, экскаватор может стать отличной альтернативой специализированной технике. Внедрение таких решений — это шаг вперёд для компании. Надеюсь, будет больше таких инноваций в будущем!
Интересная новинка от Градал! Экскаватор XL 5200V хорошо вписывается в текущие тенденции рынка. Особенно радует соответствие экостандартам и снижение топливных затрат. Приятно видеть внимание к экологическим аспектам. Инновации в управлении и маневренности однозначно выделяют его на фоне других моделей. Стоит отметить, что аналогичные решения в управлении уже применялись на моделях от Hitachi, но здесь они доведены до совершенства.