Электробус NAVYA ARMA с кузовом «Богдан»

Французская компания Bluebus готова запустить в серийное производство беспилотный электробус NAVYA ARMA. Демонстрационная версия была представлена на Международном конгрессе International des systèmes de Transport Intelligents – Транспортные Интеллектуальные Системы. Массовые спрос на подобное предложение останавливает отсутствие соответствующих поправок в европейское дорожно-транспортное законодательство, регламентирующих движение беспилотного пассажирского автотранспорта на дорогах общего пользования. Первыми владельцами беспилотных микроавтобусов, пассажировместимостью до 15 человек станут авиакомпании, учреждения образования и здравоохранения, а также крупные промышленные корпорации. На закрытых территориях крупных компаний ответственность за вероятные негативные последствия эксплуатации беспилотного пассажирского транспорта несёт её непосредственный владелец.

С недавнего времени полноправным партнёром французской корпорации Bluebus становится украинский производитель пассажирских автобусов компания «Богдан». Первым подписанным соглашением предусмотрена поставка украинской стороной пять единиц 12-метровых автобусных кузовов. Предполагается, что их монтаж будет осуществлён на шасси современных электробусов. Муниципалитеты французских городов активно обновляют транспортный автопарк, не опасаясь запускать на городские маршруты новые виды транспортных средств. Первый регулярный маршрут, на котором будут эксплуатироваться только электрические автобусы уже запущен. Пассажировместимость 12-метровых автобусов с кузовами «Богдан» составит 100 человек. Техника будет работать в Париже. Автономное движение электробуса рассчитано на 200 км без дополнительной зарядки. Этого достаточно для одного рабочего дня. В течении 5 часов ночного времени аккумуляторные батареи электробуса будут заряжаться от обычной электросети.

Выбор компании «Богдан» в качестве постоянного партнёра основывается на высоком качестве продукции украинского предприятия, которая прошла сертификацию по стандартам Евросоюза.  Автобусы и троллейбусы «Богдан» широко известны в Польше и Чехии, а также в других странах Восточной Европы. Присутствие на французском рынке позволяет продвинуться на западном направлении. Действие контракта закончиться в конце мая этого года. Но украинская сторона рассчитывает на продолжение сотрудничества с западноевропейскими корпорациями. 

Рейтинг: 7
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 541
Автор новости: / Дата публикации: 07-03-2018
Поиск запроса "пассажирские электробусы Богдан во Франции" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Марина Нижний Новгород 05.04.2018

Действительно, сначала поправки в законодательство надо внести относительно электробусов, потом запускать их в производство и массовое потребление. Думаю, Европа готова уже к такому транспорту, а Россия немного отстает. Рада, что автобусы "Богдан" в Европе получают признание, нашим следует подтянуться.

0
0
Ответить
Анатолий Брянск 16.07.2021

Инновации в автомобилестроении, а именно беспилотная техника стремительно врывается в нашу жизнь. «Богдана» на 100 мест пока не видел, но это – евростандарт. Тем более, автобусы украинской компании очень популярны во многих странах Европы.

0
0
Ответить
Мария Москва 05.07.2023

В России беспилотники тоже ездят только по закрытым площадкам, видимо, весь мир пока не готов к их общественному использованию. Либо надо менять законы, либо строить для беспилотных автобусов и машин отдельные полосы: оба варианта финансово и энергозатратны, и непросты.

0
0
Ответить
Виссарион 06.11.2024

Интересно, как быстро беспилотные технологии становятся частью нашей повседневной жизни. Bluebus с их NAVYA ARMA - отличный пример того, как инновации стремительно интегрируются в транспортные системы. Однако, как показал опыт Tesla и Waymo, законодательные ограничения могут стать серьёзным барьером. Это реально тормозит развитие беспилотного транспорта в Европе. Но, как говорится, первый шаг уже сделан, и я уверен, что вопрос времени, когда законы адаптируются под новые технологии. Особенно радует, что украинская компания 'Богдан' принимает активное участие в этом процессе. Это не только укрепляет международные отношения, но и демонстрирует высокое качество продукции, соответствующее стандартам Евросоюза. Вспомним, как KIA и Hyundai продвинулись на мировом рынке, начав с сотрудничества с западными компаниями. Надеюсь, 'Богдан' ждёт такая же успешная история. Пассажировместимость в 100 человек и автономность в 200 км для 12-метровых автобусов звучат впечатляюще, особенно в условиях городской эксплуатации. Интересно, как удастся решить вопросы с инфраструктурой для ночной зарядки. В целом, проект выглядит многообещающе, и я с нетерпением жду, когда смогу лично протестировать такой транспорт в Париже.

0
0
Ответить
Аверкий 07.11.2024

Сотрудничество Bluebus и 'Богдан' - это отличный пример того, как можно объединить усилия для достижения общей цели. Особенно приятно видеть, что украинская продукция востребована за границей. Надеюсь, это станет хорошим стимулом для дальнейшего развития и вывода на рынок ещё более инновационных решений.

0
0
Ответить
Вениамин 08.11.2024

Мне кажется, что беспилотные электробусы - это будущее наших городов. Хорошо, что такие компании, как Bluebus, не боятся экспериментировать и внедрять новые технологии. Конечно, есть ещё много нюансов, которые нужно решить, но начало положено, и это круто!

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: