В Подмосковье приняли решение не закрывать дороги для большегрузов
В 2018 году власти Подмосковья не станут включать временные ограничения на проезд большегрузных машин по региональным дорогам. Это решение принято по просьбам предпринимателей, которые занимаются грузовыми перевозками. Ограничения обычно вводили на время интенсивного оттаивания дорог - как правило, это происходило в апреле месяце. На целый месяц власти давали запрет на съезд с федеральных трасс на территорию области грузовиков по тяжести больше 8 тонн.
Такие меры помогали сохранить дорожное полотно, которое в процессе оттаивания теряет свою крепость. Во время вынужденных ограничений грузоперевозчикам рекомендовалось разделять грузы на небольшие партии и отправлять их на легком транспорте, или же стараться объезжать Подмосковье стороной. Под запрет входили 270 подмосковных дорог общей протяженностью больше трех тысяч километров, за выезд на запрещенные дороги большегрузам грозила принудительная разгрузка. Даже для тех, кто по ряду каким-либо причинам не смог отказаться от применения областных дорог - к примеру, перевозчикам больших партий медицинских препаратов, предлагалось покупать спецразрешения. Оплата за них поступала в дорожный фонд, за счет которого как раз ремонтировались дороги.
При таких ограничениях бизнес, естественно, нес финансовые потери. Перевозчики два года вели с властями переговоры о финансовой необоснованности запрета. По словам министра транспорта и дорожной инфраструктуры области Игоря Трескова, в текущем году власти решили освободить перевозчиков от нагрузки, отменив сезонные ограничения. Денежных средств, собранных в фонде от покупки спецразрешений на устранения вреда асфальтному покрытию, нанесенного от большегрузов, в основном не хватало и ремонт проводился за счет регионального бюджета. Власти пришли к выводу, что они смогут самостоятельно возмещать проблемы, которые возникают от перевозок большегрузов в весенний период.
Стоит отметить, что в Подмосковье второй год подряд на ремонт дорог выделяют немалые суммы, а именно по 18 миллиардов рублей. Такое финансирование позволяет обновлять более 3 тысяч километров дорожных покрытий.
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Какая окупаемость с квартирных переездов в Москве или Подмосковье?
- Где арендовать/купить контейнер для вилочного погрузчика в Ноябрьске
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Водители сами решат какие дороги ремонтировать на сборы системы «Платон»
- В Подмосковье приняли решение не закрывать дороги для большегрузов
- Компания «Глобал Трак Сервис» пополняет парк современной техникой
- Пробки на дорогах – как с ними бороться
- Власти Подмосковья решили освободить МКАД
Можно было бы и закрыть эти дороги для большегрузов, если бы были нормальные объездные дороги. Ведь не будет, куда деваться перевозчикам. Какими дорогами ездить?
Благодаря таким временным закрытиям помогло сохранить дороги в целостности и не дать им разрушиться, так как это происходит в остальных местах. Я считаю это правильно.
Нет, я, конечно, согласна, что большегрузы разбивают дороги и создают дополнительные, ненужные заторы. Однако, они очень важны в логистической цепочке. А если делать для них объезд, то теряется время. Так что хорошо, что не стали для них дороги закрывать.
Отмена временных ограничений на проезд большегрузов на дорогах Подмосковья действительно может стать положительным шагом для местных предпринимателей. Сравнивая с практиками других регионов, например, в некоторых европейских странах, где подобные ограничения применяются, власти нашли баланс между экономической активностью и поддержанием инфраструктуры. Важно помнить, что состояние дорог напрямую связано с качеством доставки товаров и услуг, что, в свою очередь, влияет на экономическое развитие региона. Конечно, подобные меры, как запрет на проезд грузовиков, могли бы уменьшить нагрузку на дорожное полотно, особенно в период весеннего оттаивания, но такие запреты также создавали значительные логистические затруднения. Разделение грузов на более мелкие партии не всегда оправдано с точки зрения затрат, и предложение объезжать область было неэффективным для тех, кто имел конкретные маршруты. Спецразрешения подслащали пилюлю, но не решали проблему полностью. Финансирование ремонта дорог в размере 18 миллиардов рублей за последние два года показывает, что власти готовы взять на себя ответственность за поддержание дорог в порядке. Главное, чтобы эти средства действительно использовались по назначению. Надеюсь, что это решение станет примером для других регионов, как можно поддерживать баланс между экономическими интересами и инфраструктурными нуждами.
Неожиданное решение, но, думаю, оно имеет смысл. Важно, чтобы дороги не пострадали. Если средства на ремонт есть, почему бы и нет? Главное, чтобы эти деньги шли на дело, а не исчезли.
Интересно, как это скажется на малом и среднем бизнесе. Если дороги будут поддерживать в хорошем состоянии, это может стать хорошим стимулом для развития. Важно, чтобы ремонт действительно проводился регулярно.