В Подмосковье приняли решение не закрывать дороги для большегрузов

В 2018 году власти Подмосковья не станут включать временные ограничения на проезд большегрузных машин по региональным дорогам. Это решение принято по просьбам предпринимателей, которые занимаются грузовыми перевозками. Ограничения обычно вводили на время интенсивного оттаивания дорог - как правило, это происходило в апреле месяце. На целый месяц власти давали запрет на съезд с федеральных трасс на территорию области грузовиков по тяжести больше 8 тонн.

Такие меры помогали сохранить дорожное полотно, которое в процессе оттаивания теряет свою крепость. Во время вынужденных ограничений грузоперевозчикам рекомендовалось разделять грузы на небольшие партии и отправлять их на легком транспорте, или же стараться объезжать Подмосковье стороной. Под запрет входили 270 подмосковных дорог общей протяженностью больше трех тысяч километров, за выезд на запрещенные дороги большегрузам грозила принудительная разгрузка. Даже для тех, кто по ряду каким-либо причинам не смог отказаться от применения областных дорог - к примеру, перевозчикам больших партий медицинских препаратов, предлагалось покупать спецразрешения. Оплата за них поступала в дорожный фонд, за счет которого как раз ремонтировались дороги.

При таких ограничениях бизнес, естественно, нес финансовые потери. Перевозчики два года вели с властями переговоры о финансовой необоснованности запрета. По словам министра транспорта и дорожной инфраструктуры области Игоря Трескова, в текущем году власти решили освободить перевозчиков от нагрузки, отменив сезонные ограничения. Денежных средств, собранных в фонде от покупки спецразрешений на устранения вреда асфальтному покрытию, нанесенного от большегрузов, в основном не хватало и ремонт проводился за счет регионального бюджета. Власти пришли к выводу, что они смогут самостоятельно возмещать проблемы, которые возникают от перевозок большегрузов в весенний период.

Стоит отметить, что в Подмосковье второй год подряд на ремонт дорог выделяют немалые суммы, а именно по 18 миллиардов рублей. Такое финансирование позволяет обновлять более 3 тысяч километров дорожных покрытий.

Рейтинг: 5
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 1052
Автор новости: / Дата публикации: 06-03-2018
Поиск запроса "дороги для большегрузов в Подмосковье" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Леонид Орел 16.03.2018

Можно было бы и закрыть эти дороги для большегрузов, если бы были нормальные объездные дороги. Ведь не будет, куда деваться перевозчикам. Какими дорогами ездить?

0
0
Ответить
Максим Москва 26.06.2018

Благодаря таким временным закрытиям помогло сохранить дороги в целостности и не дать им разрушиться, так как это происходит в остальных местах. Я считаю это правильно.

0
0
Ответить
Инна Москва 05.07.2023

Нет, я, конечно, согласна, что большегрузы разбивают дороги и создают дополнительные, ненужные заторы. Однако, они очень важны в логистической цепочке. А если делать для них объезд, то теряется время. Так что хорошо, что не стали для них дороги закрывать. 

0
0
Ответить
Приск 06.11.2024

Отмена временных ограничений на проезд большегрузов на дорогах Подмосковья действительно может стать положительным шагом для местных предпринимателей. Сравнивая с практиками других регионов, например, в некоторых европейских странах, где подобные ограничения применяются, власти нашли баланс между экономической активностью и поддержанием инфраструктуры. Важно помнить, что состояние дорог напрямую связано с качеством доставки товаров и услуг, что, в свою очередь, влияет на экономическое развитие региона. Конечно, подобные меры, как запрет на проезд грузовиков, могли бы уменьшить нагрузку на дорожное полотно, особенно в период весеннего оттаивания, но такие запреты также создавали значительные логистические затруднения. Разделение грузов на более мелкие партии не всегда оправдано с точки зрения затрат, и предложение объезжать область было неэффективным для тех, кто имел конкретные маршруты. Спецразрешения подслащали пилюлю, но не решали проблему полностью. Финансирование ремонта дорог в размере 18 миллиардов рублей за последние два года показывает, что власти готовы взять на себя ответственность за поддержание дорог в порядке. Главное, чтобы эти средства действительно использовались по назначению. Надеюсь, что это решение станет примером для других регионов, как можно поддерживать баланс между экономическими интересами и инфраструктурными нуждами.

0
0
Ответить
Аврелий 07.11.2024

Неожиданное решение, но, думаю, оно имеет смысл. Важно, чтобы дороги не пострадали. Если средства на ремонт есть, почему бы и нет? Главное, чтобы эти деньги шли на дело, а не исчезли.

0
0
Ответить
Томоми 08.11.2024

Интересно, как это скажется на малом и среднем бизнесе. Если дороги будут поддерживать в хорошем состоянии, это может стать хорошим стимулом для развития. Важно, чтобы ремонт действительно проводился регулярно.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: