ГАЗ зарегистрировал логотип «Победа»
Всем известна легендарная «Победа», которую когда-то выпускал ГАЗ. И вот, похоже, всем известная «Победа» может снова появиться в компании, но, наверное, уже в другом качестве. Дело в том, что «Группа ГАЗ» снова зарегистрировала товарный знак «Победа». Правда, под это наименование был разработан новый логотип.
Кстати, наименование «Победа» написано тем же шрифтом, что и знаки ГАЗели Next и ГАЗона Next. Товарный знак «Победа» был зарегистрирован в сентябре этого года по широкому перечню групп товаров и услуг. Под этим знаком в будущем могут выпускаться автомобили, запчасти, игрушки, аппаратура и не только.
ГАЗ владеет маркой «Победа» с ноября 2009 года. В 90-х годах ГАЗ название не перерегистрировал, и это название осталось за предпринимателем Павлом Андреевым. Пришлось ГАЗу выкупать эту марку у предприимчивого петербургского бизнесмена.
Тогда имя «Победа» было зарегистрировано со старым логотипом с 40-годов, но в этот раз названию «Победа» дали новое направление. Что будут выпускать под знаком «Победа», пока неизвестно. Дело в том, что компания с 2010 года производит только коммерческие автомобили.
В 2019 году права ГАЗа на бренд «Победа» пыталась отобрать ООО "Хартунг". Компания подала в суд иск с требованием отобрать у ГАЗа бренд «Победа» ввиду его неиспользования, но проиграла в суде. Так что «Победа» осталась у ГАЗа, ну а что будет выпускаться под этой маркой – пока секрет. Будем надеяться, что ГАЗ удивит нас своими идеями и порадует новыми комфортными автомобилями.
- Не заводится авто на газу.
- Неровно работает двигатель и запах газа
- Рейсы при регистрации ИП.
- Регистрация ИП по грузоперевозкам
- Перевозки на грузовике ГАЗ-63
- ГАЗ зарегистрировал логотип «Победа»
Прекрасное название "Победа"! Надеюсь будут выпускаться автомобили этого бренда! Хорошо, если будут произведены и бюджетные модели. Очень красивый автомобиль!
Логотип и сама марка "Победа", это же история и если ГАЗ где то её применит на конвейерном производстве, то "Победа" получит современное продолжение своей линии.
В отсутствии своих разработок в очередной раз вслед за Москвичем решили возобновить выпуск легендарной Победы. Только сомнительно, что это будет хороший и востребованный автомобиль. И производит его будут, скорее всего, китайцы, а наши будут только победный крик поднимать на всю страну.
Честно говоря, новость про возвращение бренда 'Победа' меня очень заинтриговала. Вспоминая историю этого автомобиля, нельзя не отметить его значимость для отечественного автопрома. В свое время 'Победа' стала символом послевоенного восстановления и прогресса. На фоне роста интереса к ретро-брендам, как это произошло с Volkswagen и их возрождением модели Beetle, шаг ГАЗа кажется вполне логичным и перспективным. Однако, учитывая, что сейчас компания в основном сосредоточена на коммерческих авто, интересно, какую нишу они планируют занять с этим брендом. Возможно, это будут не только автомобили, но и другие продукты, как указано в статье. Если они действительно решат выпустить легковую модель, им предстоит серьёзно потрудиться над дизайном и технологической начинкой, чтобы соответствовать современным стандартам. Будет любопытно увидеть, как они смогут интегрировать ретро-стиль в современные концепции, возможно, в духе электротранспорта. В любом случае, это отличная возможность для ГАЗа укрепить свои позиции на рынке и привлечь внимание как старой, так и новой аудитории, с учётом ностальгии по старым добрым временам и интереса к инновациям.
Весьма интересно, что ГАЗ решил перерегистрировать бренд 'Победа'. Это может быть стратегическим шагом для расширения ассортимента компании. Например, как BMW использует Mini для охвата более широкой аудитории. Надеюсь, что они не оставят этот проект лишь на бумаге и мы увидим что-то действительно стоящее.
Мне кажется, что возрождение 'Победы' — это больше маркетинговый ход для усиления позиций компании на рынке. Подобные шаги уже делали другие автопроизводители, например, Fiat с возрождением модели 500. Главное, чтобы за этим ребрендингом стояло реальное улучшение качества и инновационное развитие продукции.