Электрофуру Mercedes-Benz приняли на работу
Новый Mercedes-Benz eActros относится к категории тяжёлых грузовиков и работает исключительно от аккумуляторов. Электрофура находится в автопарке немецкого логистического оператора Logistik Schmitt. В рамках долгосрочных практических испытаний нового типа грузового автотранспорта дополнительно запланированы сравнительное тестирование грузовика, оснащённого токоприёмниками и работающего от воздушных линий соприкосновения eWayBW. В настоящее время данный проект реализуется неподалёку от Баден-Бадена в долине реки Мург.
Mercedes-Benz eActros полной массой 25-тонн выполняет перевозки продукции завода Rastatt. Маршрут проложен между складом Logistik Schmitt в Отигхайме и непосредственно производственной площадкой. Расстояние составляет около 7 километрах. Logistik Schmitt использует eActros вместо обычного дизельного грузовика – для перевозки кожухов коробки передач.
Безусловно, 7 км – это не показатель, для того, чтобы объективно оценить целесообразность применения грузовой техники на электрической тяге. Перевозки на более дальнем плече продемонстрировали другие возможности eActros, которыми уже заинтересовались национальные транспортные компании, а также перевозчики из Швейцарии.
Электрофура нового поколения уже проехала десятки тысяч километров лишь на аккумуляторе. Mercedes-Benz eActros успешно справляется с перевозкой грузов в том числе при максимальной загрузке, а также в условиях высоких или низких температур.
Положительные результаты экспериментальных перевозок тяжёлым электрическим грузовиком являются веским основанием для того, чтобы ускорить начало его массового производства. Запланированные работы в данном направлении должны быть завершены уже в 2021 году, после чего новые электрофуры разойдутся по всей Европе.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Электрофуру Mercedes-Benz приняли на работу
- Daimler Trucks заявляет о приоритете производства электрических и водородных грузовиков
- Mercedes-Benz Trucks выпускает электрическую версию грузовика Actros
Первые шаги они всегда не большие, а для семи километров более чем достаточно чтобы начать опытную эксплуатацию и протестировать транспорт в ежедневной работе для хорошего шага в дальнейшем.
Конечно, фуры на электрическом ходу - это наше будущее, ведь об экологии пора уже задуматься всерьез, да и запасы нефти на планете не бесконечны. Но уверен, что до массового производства таких фур пока далеко.
На данный момент это прорыв, потому что от аккумулятора работает максимум, общественный транспорт. А весит электробус примерно вдвое меньше, чем этот тягач. Но думаю, разработчики будут развивать и такой вид автотехники. Учитывая, что сильнее всего загрязняют воздух именно грузовики, проблема как нельзя, актуальна.
Честно говоря, я впечатлён тем, как Mercedes-Benz eActros справляется с задачами на таких коротких дистанциях. Хотя 7 км трудно назвать серьёзным испытанием, это всё равно шаг вперёд в плане уменьшения выбросов углекислого газа в городах. Интересно, как он покажет себя на более длинных маршрутах, особенно учитывая, что электрофуры становятся всё более популярными среди европейских перевозчиков. Важно отметить, что электротяга может сократить эксплуатационные расходы в долгосрочной перспективе, что уже заметили компании в Швейцарии. Этот успех наводит на мысль о том, что мы наблюдаем начало конца эпохи дизельных грузовиков. Конечно, пока рано говорить о полном переходе на электричество, ведь инфраструктура для зарядки ещё требует доработки, но начало положено. Сравнивая с Tesla Semi, которая также активно развивает сегмент электрогрузовиков, видно, что конкуренция будет только расти, что, в конечном итоге, пойдёт на пользу всей отрасли. Даже несмотря на то, что массовое производство планируется только к 2021 году, такие инициативы, как eActros, показывают, что будущее грузоперевозок может быть экологичным и эффективным.
Замечательно, что eActros уже показал свои возможности на коротких дистанциях. Это привлекательный вариант для логистических компаний, которые работают в городских условиях. Уверен, что за этим стоит будущее!
Интересный проект! Хорошо видеть, что Mercedes-Benz активно тестирует электрические грузовики. Это может существенно изменить правила игры в логистике, особенно если учесть текущие экологические требования в Европе.