Европа переходит на зимнее время
В России уже успели забыть о переходе на зимнее время. Никого не беспокоит перевод стрелок в назначенный час. Между тем в Европе данная процедура по-прежнему имеет место. В выходные дни, то есть в ночь с 26 на 27 октября, в 3 часа ночи стрелка часов переводится назад. Водители, работающие на международных перевозках грузов не должны забывать о соответствующих настройках тахографа, особенно, если на этот момент они находятся непосредственно в пути.
В Европе крайне озабочены соблюдением режима труда и отдыха. Поэтому можно легко нарваться на штраф, пытаясь воспользоваться лишним часом. В инструкции для дорожной инспекции ясно сказано, что водитель грузовика должен следовать общим правилам, как и в обычные сутки. Так, от начала и условии сокращенного ежедневного отдыха можно двигаться не более 15 часов. В случае проверки будет учитываться фактическое время.
Если водитель начинает работу в 20:00 в субботу 26 октября 2019 г. смена должна завершиться не позднее 10:00 в воскресенье. Данный день является исключением именно из-за смены времени, поскольку в остальные дни водитель может работать до 11.00.
Кроме того, необходимо врести соответствующие изменения в регистрационный лист. Отсутствие подобной записи может служить основанием для штрафа. В частности, это касается транспортных средств, которые оснащены аналоговыми тахографами. Кстати, эти устройства требуют механического вмешательства в работу для того, чтобы после перехода на зимнее время показатели тахографа совпадали с фактически требуемыми.
С цифровыми приборами такой проблемы не существует. Данные записываются в нем на основе UTC (всемирное координированное время) - без смены летнего/зимнего времени. Единственное изменение, которое доступно водителю – это поправка времени на +/- 1 минуту, причём лишь один раз в неделю. Таким образом, небольшие различия во времени между многими транспортными средствами в компании нивелируются. В случае существенных расхождений необходимо обратитбся в службу поддержки.
- Зимняя резина для гор. Подходит?
- Замена летней резины на зимнюю.
- Какой кузов на ГАЗЕЛИ лучше всего использовать для перевозки стройматериалов?
- Светоотражающие жилеты по ГОСТу для водителей.
- Какое соотношение воды и антифриза допустимо в системе охлаждения в зимнее время?
- Как подготовить автомобиль к зиме и полезные советы по вождению в зимние месяцы
- Как выбрать автомобиль на вторичном рынке?
- Европа переходит на зимнее время
- Вождение грузовика с прицепом
- Автономные светофоры на солнечных батареях
При всех плюсах и минусах перехода на сезонное время, заметное улучшение все же было в части светового дня, который сейчас начинается раньше и раньше заканчивается, что зимой, что летом.
Какой сумбур с этим переходом на час назад и вперед. Благо в нашей стране отменили эти скачки с часами. Теперь людям столько лишних манипуляций прийдется делать, да ещё и вероятность штрафа не радует.
Не хотелось бы, чтобы у нас пошли опять на поводу у европейских экспериментаторов. Помню эту свистопляску с сезонными переходами туда - сюда. Это крайне неудобно! Но это для обычных людей. Может быть, для водителей это существенная выгода и некоторая гарантия безопасности.
Интересно, как в Европе до сих пор активно обсуждается вопрос перевода стрелок, когда в России об этом уже успели забыть. Это напоминает мне времена, когда я работал в международной компании, и мы постоянно путались во времени встреч из-за разницы в часовых поясах. Тем не менее, важно помнить, что для водителей грузовиков это не просто вопрос удобства, а обязательное требование. Несоблюдение режима труда и отдыха может привести к серьёзным штрафам, и это, конечно, добавляет стресса тем, кто работает на международных маршрутах. Вспоминается, как в одной из конференций обсуждали внедрение аналоговых и цифровых тахографов, и как последние облегчают жизнь водителям за счет автоматической настройки времени. Хотя и цифровые тахографы не лишены недостатков, их критически важная функция — это запись данных на основе UTC, что позволяет избежать путаницы с переводом времени. Это особенно удобно в сравнении с аналоговыми тахографами, которые требуют механического вмешательства. Интересно, что в условиях современной логистики, где каждый час на вес золота, такие технические решения могут значительно повысить эффективность перевозок. В России, где перевод времени уже не актуален, водители могут сосредоточиться на других аспектах своей работы. Однако важно помнить, что для тех, кто работает в международной сфере, такие нюансы могут стать решающими. Надеюсь, в будущем Европа также перейдет на более стабильную систему времени, чтобы упростить жизнь всем, кто связан с транспортной логистикой.
Вот же, в Европе всё ещё переводят время, а я думал, это уже в прошлом. Здорово, что в цифровых тахографах учли такие нюансы, и не надо вручную ничего менять. Это заметно упрощает жизнь водителям.
Меня всегда удивляло, как в Европе строго следят за режимом труда и отдыха водителей. Это, конечно, важно для безопасности, но иногда такие правила кажутся излишне строгими. Хорошо, что у нас с этим проще.