Гибридный двигатель Scania P360 для «чистых» зон

Крано-манипуляторные установки HDS на шасси Scania P360 – распространённая комбинация на рынке среднетоннажной спецтехники. Однако, внимание в данной модели привлекает гибридный силовой агрегат. Подобное решение является пока исключительным и поэтому привлекает внимание специалистов в сфере погрузочно-разгрузочных работ.

Голландская компания Fuhler получила несколько единиц Scania P360, оснащённых крюковым погрузчиком и гидравлическим краном HDS. На первый взгляд – это типичный 16,5-тонный грузовик с колесной формулой 6×2 и усиленным передним бампером, предназначенный для развозных операций в коммунальной и строительной отрасли.

В его двухместной кабине предусмотрено дополнительные пространство за сиденьями. Однако, под капотом установлена гибридная дизель-электрическая силовая установка Scaniów с аккумуляторными батареями ёмкостью 90 кВтч.

Автопроизводители предлагают доработанные модели среднетоннажных грузовиков, безопасная эксплуатация которых осуществляет в рамках экологической составляющей в транспортном законодательстве. Идеальным приобретением считается транспорт с нулевым уровнем выбросов.

КМУ на шасси Scania P360

Но при этом переход на 100%-процентную электрику является высокозатратным решением, которое в существующих условиях себя пока не оправдывает. получается абстрактно дорогой и проблематичной с точки зрения дальности. Поэтому гибридный двигатель Scaniów с дизель-электрическим приводом оказался золотой серединой.

У грузовика Scania P360 режим движения на электротяге рассчитан на запас хода в 60 км. Это позволяет использовать его в любой безэмиссионной зоне. С другой стороны, когда появляется возможность, машина может работать как классический гибрид, двигаясь в основном на ДВС и прибегая к помощи «электрики» лишь в крайнем случае.

Двигатель внутреннего сгорания представляет собой 9-литровый агрегат DC13 104 мощностью 360 л. с. Он используется при комплектации данной линейки, хорошо известен на практике. Мощность электродвигателя меньше почти в 2 раза и составляет 156 л. с. Однако это не мешает развивать вполне достойную скорость на городских улицах и пригородных автомагистралях только на электричестве. При совместной работе 156-сильного электрика с 360-сильным дизелем достигаются хорошие показатели топливной экономичности.

Рейтинг: 10
Всего оценок: 4 Комментариев: 6 Просмотров: 700
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 03-12-2021 / Обновлено: 19-02-2022
Поиск запроса "КМУ на шасси Scania P360" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман 07.02.2022

Применение гибридных двигателей в спецтехнике является перспективных направлением, поэтому решение, используемое в Scania P360, интересно и наверняка найдет спрос у покупателей. 

0
0
Ответить
Владислав Смоленск 08.02.2022

Европейское законодательство с каждым годом ужесточает требования по выбросам. Но пока рентабельными есть только грузовые автомобили гибридного типа. А там – покажет время: уже скоро стартуют разработки с водородными двигателями.

0
0
Ответить
Михаил Харьков 28.02.2022

У Скании вообще отличный обзор с водительского места. Удобно работать даже на узких улицах города. Двигатель мощный, груженый прет отлично и не глохнет.

0
0
Ответить
Святослав 05.11.2024

Я считаю, что сочетание гибридного двигателя с крано-манипуляторной установкой на базе Scania P360 - это определенный прорыв в сфере спецтехники. На фоне традиционных дизельных грузовиков, которые мы видели на рынке, это решение выглядит как настоящее ноу-хау. Если сравнивать с такими же новинками в автомобильной индустрии, то можно вспомнить, как Tesla начала производить свои электрические грузовики. Однако, Scania пошли по другому пути, выбрав гибридную модель, что, на мой взгляд, более практично на данный момент. В условиях, когда полная электрификация может быть слишком затратной и не всегда оправданной, гибридное решение выглядит более сбалансированным. Это позволяет компании оставаться в тренде экологии и при этом не терять в экономичности. Гибридные возможности дают дополнительную гибкость - это особенно актуально для задач в безэмиссионных зонах. Хотя запас хода на электротяге всего 60 км, это все равно открывает новые горизонты для использования в городских условиях. Плюс, не стоит забывать о возможности переключения на классический режим, что делает такие грузовики по-настоящему универсальными. В общем, Scania P360 с гибридной установкой - это шаг вперед в развитии среднетоннажной техники, который, как мне кажется, станет хорошим примером для других производителей.

0
0
Ответить
Крис 06.11.2024

Интересный выбор - гибридная установка на Scania P360. Это, конечно, не первый случай использования гибридов в спецтехнике, но в данном сегменте это заметное достижение. Особенно учитывая, что многие компании пока только разрабатывают подобные решения.

0
0
Ответить
Луций 07.11.2024

Гибридная установка на Scania P360 - это смелый шаг. Время покажет, насколько это решение окажется эффективным в реальных условиях, но сама идея безусловно заслуживает внимания. Подходит для тех, кто ищет баланс между экологией и экономичностью.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: