Горьковский автозавод представил полноприводную модификацию малотоннажного «Соболь NN»

У новой машины трехбортовая платформа, а кузов выполнен из оцинкованной стали, которая хорошо противостоит коррозии, при этом стоит дешевле более дорогого в обслуживании алюминиевого. Грузоподъемность машины составляет 1 тонну, ее полная масса 3 450 кг. Новый грузовик появится в продаже до конца лета текущего года.

По сравнению с версией с задним приводом эта тяжелее, но главный плюс – возможность преодолевать брод глубиной до полуметра. Для этого в конструкции предусмотрели штатную блокировку заднего дифференциала, что повышает проходимость машины. Мощность 2,5-литрового турбодизельного агрегата составляет 148 лошадиных сил. В качестве коробки передач здесь использована шестискоростная «механика» с тросовым приводом, по словам конструкторов, это делает кабину просторнее, к тому же есть место для третьего пассажира.

Полноприводный «Соболь NN

В стандартную комплектацию входит предпусковой подогреватель двигателя, электропривод стекол и зеркал, подогрев лобового стекла, кондиционер, магнитола с большим сенсорным экраном и держатель для смартфона. Камера заднего вида и подогрев сидений появятся в скором будущем, но в более дорогой модификации.

Стоить грузовик будет 3,6 миллиона рублей, за заднеприводный просят 2 миллиона. Если сравнивать с другими российскими аналогами, новый «Соболь» станет самым дорогим в своем классе, например, полноприводный УАЗ Профи 4×4 продают сегодня за 1,95 миллионов рублей.

С учетом высокой стоимости массового спроса никто не ожидает, но на Горьковском автозаводе уверены, что покупатель найдется, ведь на рынке малотоннажных грузовиков нет машин с такими характеристиками. Выпускаться их будет мало, а потенциальными покупателями называют предприятия в провинции, где плохие дороги. По словам конструкторов,грузовиктакже может использоваться как автомагазин, молоковоз и другая спецтехника.

Рейтинг: 16
Всего оценок: 5 Комментариев: 4 Просмотров: 42
Автор новости: Анатолий Горобцов / Дата публикации: 29-05-2025 / Обновлено: 29-05-2025
Поиск запроса "горьковский автозавод представил полноприводную модификацию малотоннажного «соболь nn»" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Сергей Москва 19.06.2025

Ну что, ГАЗ наконец-то сделал что-то адекватное для наших дорог – полный привод, блокировка дифференциала и даже брод в полметра. Правда, ценник кусается: 3,6 ляма против 2 млн за заднеприводный – это серьёзная разница. Да, оцинкованный кузов и подогрев лобового стекла радуют, но вот камеру и подогрев сидений запихнули в дорогую версию… За эти деньги хочется всё и сразу. Хотя если сравнивать с тем же УАЗом Профи – тут хотя бы кабина нормальная, не как в танке. Но массовым этот Соболь точно не будет – только для тех, кому реально нужно ездить по грязи и болотам.

0
0
Ответить
Дмитрий Ярославль 19.06.2025

Машина, на мой взгляд, получилась достойная, тем более что по стоимости выходит вполне адекватно. Недёшево, конечно, но, учитывая технические характеристики, другой цены ждать не стоит. Из плюсов для себя могу отметить оцинкованный кузов, большую грузоподъемность и очень приличную стандартную комплектацию.

0
0
Ответить
Игорь Клин 19.06.2025

В принципе, минусов, не считая высоковатой цены, в новой машине не вижу. Радует, что и мы можем соорудить вполне приличную технику. Да еще и с подогревом сидений в обозримом будущем. Думаю, что желающих прикупить такой экземпляр найдется предостаточно, страна-то у нас большая.

0
0
Ответить
Анатолий Москва 19.06.2025

Круто, конечно, что ГАЗ выпустил полноприводный "Соболь". Видно, что постарались сделать машину для реальных условий, особенно для тех, кто работает вдали от города. Да, цена кусается, но если учесть, что он может проехать там, где другие застрянут, и при этом в комфорте, то для бизнеса может быть и выгодно. Главное, чтобы качество не подкачало.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: