Перевозчиков призвали остановить работу на время просушки дорог
С соответствующим видеообращением выступил глава Национальной Ассоциации Грузового Автомобильного Транспорта Владимир Матягин. Видео опубликовано на странице сообщества в социальной сети «Вконтакте» в среду, 12 марта.
В видеообращении Матягин рекомендует предупредить клиентов о том, что доставка грузов в ближайшие 30 дней по региональным трассам станет невозможной. Он обращает внимание на то, что в текущем году выгоднее остановить бизнес, чем платить штрафы. При этом Владимир Матягин напоминает, что штраф сейчас может получить даже тот, кто передвигается на порожнем грузовике.
«Если есть возможность передвигаться по федеральной трассе, то эти затраты лучше сразу включить в тариф. Клиентов следует предупредить в письменном виде о том, что езда по региональным трассам с 15 марта невозможна. На дорогах уже появились системы автоматического весогабаритного контроля, которые работают неправильно. Штрафные санкции большие – до 600 тысяч рублей за перегруз», – предупреждает глава «Грузавтотранса».
Господин Матягин также отмечает, что в период весенней просушки, как и в прошлые годы, неэффективно расходуются бюджетные средства. Он говорит: несмотря на то, что на многих дорогах уже ввели ограничения, там не ведутся профилактические работы. Чиновник также обратил внимание на то, что не везде поставили дорожные знаки.
«Все это больше напоминает фикцию. Сколько бюджетных средств ежегодно уходит на «просушку»? Почему только в грузоперевозках ведется «охота на ведьм»? По нынешним законам получается, что водители грузовиков просто ездят по стране из праздного интереса и портят дороги, а не везут зерно на хлебозавод или стройматериалы, чтобы где-то была построена новая детская больница», – говорит Матягин.
Проблему штрафов в этот период осудили и крупные российские компании, среди которых X5 Group и «Магнит». Там отмечают, что в прошлом году весной штрафов было выписано на полмиллиарда рублей, и это несмотря на то, что товары, которые возят эти компании, не попадают под ограничения. В текущем году сумма штрафов может увеличиться до двух раз.
Ассоциация «Грузавтотранс» направила вице-премьеру Виталию Савельеву письмо с просьбой исключить штрафы. Там напоминают, что автоматические системы часто отправляют неправильные данные. Кроме того, штраф начисляется с учетом презумпции законности. Бизнес вынужден забирать деньги из оборота, ведь обжалование штрафных санкций в судах длится по несколько лет.
- Для собственников самосвалов 8*4 есть работа на длительный срок!
- Работа перевозчика не женская работа?
- Как начать работать на себя диспетчером?
- Работа на арендной машине
- Страхование груза на случай если груз пострадает во время перевозки
- Перевозчиков призвали остановить работу на время просушки дорог
Как-то у нас до сих пор все через одно место делается. Ведь понятно же, что не всегда можно остановить перевозки по некоторым участкам региональных дорог с префиксом А. Штрафы за неисполнение просто космические! По итогу, страдают и перевозчики, и потребители.
"Ага, 'остановить работу'... Легко сказать из теплого кабинета. А на что мне, дальнобою, жить это время? Машина стоит – деньги не идут. А расходы (солярка, кредиты, семья) – идут! Мы и так платим тонны налогов, акцизов на топливо, которые вроде как на дороги и должны идти. А тут нас просят просто посидеть в сторонке и подождать, теряя заработок, пока дороги сами по себе 'просохнут' или их кто-то другой починит. Это не 'призыв', это, извините, бред какой-то для тех, кто живет с рейса."