"Группа ГАЗ" знает как поднять автопродажи в России
Во втором квартале 2016 года "Группа "ГАЗ" намерена разорвать замкнутый круг падающего рынка автопродаж в России и приподнять свою долю в районе 15%.
Об этом сообщает пресс-служба автозавода. Группой прорыва становятся автобусы и цельнометаллические среднетоннажные грузовики, выполненные на базе "Газели NEXT".
В этот ряд моделей заложен существенный потенциал, обеспечивающий развитие всей компании. Он определён предприятием как наиболее перспективная линейка в настоящее время. Первые "Газоны NEXT" сошли с конвейера в сентябре 2014 года.
Массовое поступление продукции на рынок зафиксировано уже через месяц. Через 9 месяцев, летом 2015 года, машина побила рекорды продаж, обогнав предшествующую не менее популярную модель ГАЗ-3309. Благодаря ряду NEXT предприятие увеличивает свою долю на рынке среднетоннажных коммерческих автомобилей до 70%.
Новое направление деятельности предприятия — выход на международные рынки. Причём автопродажи на территории России и стран Таможенного союза можно считать прошедшим этапом. Сегодня "Группа ГАЗ" нацелилась на подписание соглашений с Китаем и Египтом. Столь бурному продвижению техники ГАЗ в немалой степени способствовало участие в финансировании проекта лизинговой компании "Сименс Финанс".
Вложив в программу создания нового среднетоннажного грузовика около 90 млн рублей (это составило почти 4% от стоимости проекта), "Сименс Финанс" обеспечил создание на автозаводе металлообрабатывающей группы. Это производственная площадка была укомплектована высокотехнологическими станками, способными выполнять уникальные технические операции.
Таким образом, инновационное оборудование способствовало созданию качественного продукта, получившего высокую оценку экспертов и рядовых покупателей. Отсутствие своевременного финансирования - это бич российской экономики в целом и автопромышленной сферы в частности.
Интересные проекты так и остаются лежать "под сукном", в силу отсутствия свободных средств. В то время как на Западе уже давно отработана система поддержки бизнес-компаний и предпринимательства. В результате из страны происходит утечка информации, за которую за рубежом готовы заплатить. В то время, как отечественный рынок не может похвастаться регулярным поступлением новых перспективных технологий.
- Я китайский экспедитор, и я хочу знать, как обстоят дела в этой отрасли в России.
- Белорусские права в России
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Аренда грузовика для работы перевозчиком
- Зарубежные автозаводы на территории России: проблемы и перспективы
"Группа "ГАЗ" всячески старается удержаться на плаву, выпускаются новые модифицированные автомобили, такие, как "Газель NEXT", даже появился преобразовавшийся ПАЗик, выпускаемый тоже под эгидой данного предприятия, теперь это "Вектор". Однако экономическая нестабильность и недостаточное финансирование тормозят развитие. Желаю только процветания этому легендарному предприятию.
Хорошо, что специалисты ГАЗ уверены в своих силах. Результаты продаж покажут, насколько им удастся реализовать задуманное.
Информация уходит постоянно. Иностранные компании только и ждут этого. Жаль что так происходит с нашими идеями
Настоящим прорывом автопродажей Группа ГАЗ можно будет считать способность достойно конкурировать на внешнем рынке. Внутренний рынок – это далеко не наилучшие результаты. Хотя радует, что они есть.
Честно говоря, впечатляет, как 'Группа ГАЗ' взялась за дело. Они явно намерены вырваться из падающего рынка автопродаж в России, и их стратегия с упором на автобусы и среднетоннажные грузовики на базе 'Газели NEXT' выглядит весьма перспективно. Сравнивая с другими игроками рынка, такими как КамАЗ или даже зарубежными концернами, подход ГАЗа напоминает мне стратегию Hyundai в начале 2000-х. Они тоже начали с наращивания модельного ряда и выхода на новые рынки, что в конечном итоге помогло им стать глобальным игроком. Важно отметить, что 'ГАЗ' не только ставит на развитие внутри страны, но и активно рассматривает международные рынки. Подписание соглашений с Китаем и Египтом может стать важным шагом в их экспансии. Поддержка 'Сименс Финанс' в этом проекте показывает, что международное сотрудничество может быть ключевым фактором успеха. Интересно, насколько удачно 'ГАЗ' сможет использовать инновации в производстве, чтобы не только удерживать свою долю, но и расширяться. В любом случае, они уже преподали урок многим российским компаниям о том, как можно выйти из кризисной ситуации и даже использовать её для роста. Буду с интересом следить за их дальнейшими шагами.
Замечательно, что 'ГАЗ' не останавливается на достигнутом и стремится укрепить свои позиции как на внутреннем, так и на международном рынках. Их успех с 'Газелью NEXT' показывает, что даже в сложных условиях можно добиваться отличных результатов. Надеюсь, что их сотрудничество с 'Сименс Финанс' станет примером для других компаний.
Интересно, что 'ГАЗ' делает ставку на развитие международного сотрудничества. Выход на рынки Китая и Египта может стать для компании отличным шансом для роста. Это напоминает стратегию, которую использовали многие успешные бренды, расширяя своё присутствие в новых регионах. Буду следить за их успехами.