Груз перевозят «на халяву»
Водители большегрузов нашли способ обманывать программу, обслуживающую систему «Платон». Такой способ «мухлежа» водители придумали словно в отместку за пенсионную реформу. Никто не ожидал, что за такой короткий срок самые хитрые дальнобойщики найдут способ обхода. Также это можно связать с недавним скандалом по поводу перезагруженности трассы М-4 «Дон» туристами и частными организациями, которые занимаются грузовыми и сезонными перевозками.
Некоторые водители нашли способ обмана системы «Платон» и смело едут, как говорят в народе, «на халяву». Такие способы обхода действуют не только именно на трассе М-4 «Дон», их можно применить и по всей России. При загруженности программы можно с уверенностью сказать, что многие водители добираются на «честном слове» при использовании конкретной схемы.
Самый популярный метод – «бомжуйский паспорт». В основном это пенсионер, который живет в глуши России. У него нет водительских прав, нет личного имущества и ему нечего бояться. Ему могут приходить множество штрафов, но главное платить символическую тысячу рублей каждый месяц, чтобы фуру не арестовали.
Дальнобойщики признались в том, что при имеющихся проблемах в системе «Платон» не платят за весь пробег. Они, пользуясь рацией, узнают, где находятся стационарные рамки, а дальше дело техники. В основном большинство случаев обмана системы «Платон» на трассе М-4 «Дон» происходят в летний период. Давно всем известно об ушлых схемах дальнобойщиков, но нет на них управы. К тому же всех проконтролировать просто не реально, а ставить камеры через каждые 10 километров – невыгодно. Вот и приходиться властям пока смириться со сложившийся ситуацией.
- Для собственников самосвалов 8*4 есть работа на длительный срок!
- Какие документы (лицензия) нужны для прохождения автобуса на границе Россия-Абхазия ?
- Влияние Платона на грузоперовозки
- Система "Платон"
- Правила разрешенной максимальной нагрузки на ось для перемещения спецтехники на грузовой платформе
Отличный лайфхак, я думаю, что многие, кто еще не знают им могут смело воспользоваться. Ведь такие поборы за перевозку, что это просто уму непостижимо.
У нас всегда найдутся смекалистые ребята на дороге, которые найдут пустые места в обеспечении контроля за перевозками. Нет должного контроля, нет и сто процентных сборов.
На каждый шаг контроля и сбора денег, будут и такие варианты. Территория у нас большая, средства коммуникаций достаточно, объезды имеются, будет и экономия у перевозчиков.
Летние возможности с объездами уже заканчиваются, а до следующего тепла контрольных систем ещё прикупят. Правда из все равно не хватит чтобы закрыть все дороги контролем.
У меня, как только я увидел название статьи, в голове сразу же возникла мысль о пенсионной реформе. Как можно ожидать от граждан сотрудничества с государством, после такого смачного плевка в самых преданных ему и благонадёжных людей от 50-и?
Что значит " нахаляву" а про тройной оброк - не слышали ??? Налог за имущество 30 тыр- это раз . проезд по М-4 - 4 тыра в одну сторону - это два . еще им и Платон- это три .. Мы и рамки толкали пока камеры и шлагбаумы аллюминиевые не поставили . Про пенсию лучше и не напоминайте . Водители так и будут за баранкой умирать . Сколько уже случаев ДТП - с сердцем плохо . и как правило все возрастные водители .
Честно говоря, меня удивляет, как быстро дальнобойщики адаптируются к новым условиям. Вспоминаю историю с введением тахографов в Европе – там тоже сначала находили лазейки, но со временем всё стабилизировалось. Вопрос в том, насколько быстро государство сможет реагировать на такие уловки, как 'бомжуйский паспорт'. Ведь если не предпринять меры, это может привести к тому, что честные перевозчики окажутся в невыгодном положении. С другой стороны, система 'Платон' изначально вызвала много вопросов: и по поводу прозрачности, и по поводу распределения средств. Возможно, нужно не только бороться с нарушителями, но и пересмотреть сам подход к организации сбора средств с дальнобойщиков. Вспоминается, как в Германии долго обсуждали введение 'LKW-Maut', и только после многочисленных обсуждений удалось найти оптимальную модель. В любом случае, надеюсь, что власти будут более открыты к диалогу с представителями транспортных компаний, чтобы найти компромисс. Ведь в конечном итоге, главное – это безопасность на дорогах и справедливые условия для всех участников рынка.
Забавно, как дальнобойщики ловко обходят 'Платон'. Это напоминает мне, как в прошлые годы в США водители пытались обмануть системы оплаты дорог. История повторяется, и интересно, как долго это будет продолжаться до тех пор, пока не появятся новые меры контроля.
Интересно, что ситуация с 'Платоном' напоминает проблемы с парковочной системой в Москве, где тоже находят способы обхода. Видимо, всегда найдутся те, кто не хочет платить. Надеюсь, власти найдут способ решить этот вопрос.