Автомобили Volvo доставлены из Китая в Россию поездом
«РЖД Логистика» завершила проект мультимодельной перевозки автомобилей Volvo на территорию России из сопредельного Китая. Новый способ доставки автотранспорта выполнялся в тестовом режиме. Погрузка осуществлялась на станции Чэнду. В специально оборудованном контейнере автомобили Volvo проследовали вплоть до остановочного пункта Ворсино. Затем, контейнер был перегружен на автотрал и продолжал свой путь до Воротынска Калужской области.
Сотрудники терминала Росва незамедлительно провели процесс таможенной очистки. После вскрытия контейнера вся техника Volvo была разгружена и передана на склад временного хранения. Для отправки груза дилеру впоследствии использовался автовоз. Контроль перемещения груза осуществлялся представителями китайского заказчика. Успех проекта гарантирует постоянное сотрудничество Китая с «РЖД Логистика».
Клиент российского перевозчика может рассчитывать на целый комплекс транспортно-логистических услуг: своевременное оформление документов для перевозки грузов, выполнение всех формальностей в режиме внутреннего таможенного транзита, доставка грузов контейнером с помощью автомобильного транспорта, организация перегрузки товара и передача его на ответственное хранение.
В «РЖД Логистика» не скрывают, что для успешного завершения мультимодальной перевозки подобного груза было проделано немало работы. Этого требовал высокий рейтинг российского перевозчика. Доверие к сервису, безусловно, должно подкрепляться практически. Кроме того, в планах нашей стороны – долговременное сотрудничество с КНР – страной, которая выходит на лидерские позиции в качестве мирового импортёра. Для этого уже обновляется география маршрутов. Россия готова предложить отличный сервис, соответствующий международным стандартам.
- Перевозка инвалидов
- Действует ли "Перевозка 24" по всей России?
- Перевозка гаража
- Перевозка грузового авто
- Поиск грузовых автомобилей для перевозки
- Автомобили Volvo доставлены из Китая в Россию поездом
- «Cовтрансавто»: больше полувека грузоперевозок
Новый вариант доставки востребованных автомобилей перспективен, благодаря такому логистическому решению продажи грузовиков Volvo в России могут возрасти.
Тестовая перевозка транспорта лишь только начало большого транспортного коридора по территории нашей страны, выгонного как для грузоотправителей, так и для его получателей.
Создание таких благоприятных условий для скорых грузоперевозок большой повод для китайских производителей оценить возможности и логистику пути в сторону наших потребителей и Европейских стран.
Главное выбрать надёжного перевозчика, чем я и не сомневаюсь является РЖД логистика. Такая хорошая новость думаю поспособствует дальнейшему сотрудничеству.
Считаю это началом долгого и перспективного пути. Так же очень положительно отношусь к технике от вольво, что означает о хорошем качестве.
Так как издавна очень симпатизирую технике от вольво, надеюсь эта тестовая перевозка не окажется последним этапом на этом верном пути. Ведь уже проделано немало работы, что означает о хорошем будущем данного события.
Первое, что приходит на ум при прочтении об этом проекте — это насколько он отражает современную тенденцию в логистике, где мультимодальные перевозки становятся все более популярными. Этот проект «РЖД Логистика» напоминает мне о недавнем опыте Maersk, которые также активно развивают мультимодальные решения, комбинируя морские и железнодорожные перевозки в Европе. Здесь мы видим пример эффективного использования контейнерных перевозок, что усиливает надежность и безопасность доставки. Плюс, значительное внимание уделено таможенной очистке и хранению, что тоже важно, ведь это может стать бутылочным горлышком в логистической цепи, если не организовано должным образом. Конечно, не обойтись без упоминания роли цифровых технологий в отслеживании грузов — без этого уже никуда. В общем, проект демонстрирует, что российские компании могут конкурировать на международном уровне, предлагая комплексные решения, которые соответствуют мировым стандартам. Надеюсь, это только начало более масштабного сотрудничества с Китаем, особенно учитывая их амбиции на мировом рынке.
Проект впечатляет своей проработанностью и комплексным подходом. Особенно радует внимание к таможенным вопросам, что часто становится проблемой. Такой подход действительно может укрепить позиции России на международной логистической арене.
Отличный пример того, как можно использовать мультимодальные перевозки для повышения эффективности. Вспоминается, как DHL использует похожие стратегии в Европе, и это действительно работает. Хорошо, что и у нас такие проекты начинают внедряться.