В Москве представлен новый Соболь 4х4 NEXT
Группа ГАЗ намерена увеличить семейство NEXT двумя новыми моделями внедорожников. В этом месяце в рамках Международного форума «Неделя национальной безопасности» были продемонстрированы два экспериментальных образца. Базовой платформой для представленных автомобилей стал четырёхосный «Соболь», получив кабинный модуль Газель-NEXT. Но это единственное сходство с традиционным исполнением обновлённой линейки. С остальным: капот, передний бампер и светотехника, - новый грузовик приобрёл индивидуальный и легко узнаваемы облик.
Увеличенная до 3185 см колёсная база намекает на высокие внедорожные качества, наличие которых в реальных условиях бездорожья, новоявленный «Соболь» публично пока не подтвердил. Впрочем, наличие подключаемого полного привода в совокупности с понижающей передачей и блокировкой дифференциалов обоих мостов делает серьёзную заявку на внедорожную подготовку.
Одна из двух моделей представляет собой комфортабельный микроавтобус, укомплектованный в расчёте на 7 пассажирских мест. Пикап, в качестве второй модификации, оснащён двухрядной шестиместной кабиной с учётом водительского места. Максимальный объём перевозимого в кузове груза составляет 800 кг.
Основание кузова заполнено закрытыми ящиками, предназначенными для хранения инструмента и других вещей не очень большого объёма. Под номерным знаком на переднем бампере размещена лебёдка. Силовое оснащение предполагается устанавливать в двух вариантах на выбор заказчика: бензиновый двигатель УМЗ Evotech либо турбодизельный силовой агрегат Cummins ISF с заявленной мощностью 120 л. с.
«Соболь 4х4 NEXT» больше предназначен для активного отдыха, нежели для коммерческого использования. Но наличие подобного автомобиля в гараже безусловно сопряжено с перевозкой грузов или доставкой пассажиров. Точная стоимость новых моделей Группы ГАЗ пока не озвучена, но миллионный порог, по оценкам специалистов, останется далеко позади.
- Какая масса груза минимальная для перевозки?
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Документы для перевозки груза через таможню
- Трал для перевозки негабаритных грузов
- В Москве представлен новый Соболь 4х4 NEXT
- Марки грузовых автомобилей по категориям грузоподъёмности в таблице
Уверен, что если разработчики и производители позаботятся о качестве этого автомобиля, то на него спрос будет достаточно приличный. Пользоваться успехом он будет и в городах, а не только как внедорожник.
Разработчикам надо уже создавать автобусы, которые смогут проезжать в густых лесах и, к примеру, будут необходимы охотникам. Вот тогда на подобные модели будет спрос на севере страны!
Когда прочла о 7 пассажирских местах, так и догадалась, что машина предназначается преимущественно для активного отдыха. Думаю, в походы на такой ездить будет хорошим решением.
Выглядит довольно таки привлекательно. Для больших семей может стать отличным решением. Если покажет себя еще и как внедорожник, и качество сборки не подведет, быстро найдутся желающие пересесть на такое авто.
Гламурный автомобильчик для развлечения обеспеченных городских жителей, страдающих от отсутствия острых ощущений, и несколько раз в год выезжающих покататься по бездорожью. Стоить скорее всего будет как несколько трудяг УАЗиков, при сопоставимых внедорожных качествах.
Интересно, а какая будет начальная цена.?? Вроде выглядит не плохо.
Честно говоря, я был приятно удивлён этой новостью от ГАЗ. Слушайте, внедорожники с таким набором характеристик и возможностями — это большой шаг вперёд для отечественного автопрома. Внедрение четырёхосной платформы с кабинным модулем Газель-NEXT — довольно смелый ход. Это похоже на то, как Toyota использует свои платформы для создания разных моделей, только здесь с российским характером. Колёсная база в 3185 см, конечно, впечатляет и обещает хорошие внедорожные качества, хотя пока это лишь теория, так как реальных тестов пока не было. Но ведь и раньше было много примеров, когда обещанные характеристики не всегда соответствовали реальности. Подключаемый полный привод, понижающая передача, блокировка дифференциалов — все эти вещи делают автомобиль более универсальным. Хотя, как показывает практика, это всё может быть бесполезным без надлежащей системы управления. Мне понравилось, что они предлагают два варианта двигателей: бензиновый и дизельный. Это как у Ford с их серией пикапов, где ты можешь выбрать, что тебе нужно для конкретных задач. Конечно, интересно, каковы будут реальные тесты на бездорожье и справится ли "Соболь 4х4 NEXT" с тяжёлыми условиями. Но судя по всему, целевая аудитория — это не столько коммерческие перевозчики, сколько любители активного отдыха. Хотя, кто знает, возможно, этот автомобиль станет популярным среди тех, кто ищет что-то универсальное. Единственное, что пока остаётся вопросом, это цена. Если она выйдет за рамки доступности, это может стать серьёзным ограничением для успеха на рынке.
Интересный шаг от ГАЗ! Особенно впечатляет внедрение четырёхосной платформы. Это может открыть новые возможности для тех, кто любит активный отдых и хочет больше комфорта и функциональности. Надеюсь, цена будет оправдана качеством и возможностями новых моделей.
На мой взгляд, новая линейка от ГАЗ выглядит очень перспективно. Возможность выбора между бензиновым и дизельным двигателями — это большой плюс. Интересно, как они будут справляться с реальными условиями бездорожья. Возможно, это станет новым трендом среди отечественных внедорожников.