Грузовой порт Ялты станет богат сразу на 15 кораблей

Наконец-то в порту Ялты за всю историю постсоветского времени появилось судно с местной пропиской. Предполагается, что корабль «Тасе», получивший местную прописку, будет работать с портами Таганрога, Ростова-на-Дону, Дона, Азовского моря. Он будет помогать в снабжении полуострова грузами и товарами, которые ему так необходимы.

Судно «Тасе» может работать в любую погоду, причем как по морю, так и по рекам. Вместимость судна до пяти тысяч тонн, а его хозяин – «Крымская судоходная компания».

Она приобрела корабль на вторичном рынке и отремонтировала его на судоремонтном заводе в Севастополе, и помогли ей в этом инвесторы.

Название судна оставили прежним, так как менять название корабля считается плохой приметой. «Крымская судоходная компания» будет организовывать морские перевозки между портами России и Крыма. Для этого планируется закупить еще 14 кораблей.

Для Крыма это очень знаменательное событие, особенно в условиях международных санкций. В настоящее время вопрос транспортного обеспечения полуострова стоит достаточно остро. И для крымчан до тех пор, пока не построят мост через Керченский пролив, морской путь будет являться единственным сообщением с Россией. При этом логистика поставлена так, что морские перевозки будут являться самым выгодным видом транспорта.

В будущем, когда будут закуплены все 15 кораблей, порт сможет полностью обеспечить Крым в морских грузовых перевозках. Весь экипаж (14 человек) грузового судна «Тасе» - ялтинцы. Это принципиальная позиция руководства «Крымской судоходной компании».

Первым рейсом судно перевезло песок для одной из строительных компаний. По окончании разгрузки судно вновь отправиться в путь, и тут уж никакие санкции судну не смогут препятствовать. Заказов очень много, так что судно простаивать не будет. Компании нечего бояться, ведь оно на своей земле.

Страх и море – понятия, которые несовместимы друг с другом. Несмотря на все старания Украины, Крым будет жить и развиваться, улучшая свою инфраструктуру день за днем. Ремонтируются дороги, строятся новые дома, улучшается система грузоперевозок.

Рейтинг: 8
Всего оценок: 3 Комментариев: 7 Просмотров: 700
Автор новости: / Дата публикации: 14-01-2015
Поиск запроса "грузовой корабль тасе" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Елена Крылова Краснодар 10.08.2018

Даже при наличии моста можно сделать морские перевозки выгодными. Полуострову много чего нужно. Особенно это касается строительных материалов, которые не производятся на месте.

0
0
Ответить
Ирина Керчь 05.09.2019

Это очень большое достижение для Ялты и для всего Крымского полуострова. Чем больше будет грузовых портов в Крыму, тем лучше будет развиваться вся инфраструктура полуострова!

0
0
Ответить
Светлана Севастополь 07.12.2021

Конечно, было бы очень хорошо дополнить грузовой порт судами. Но прошло уже несколько нет и пока, на самом деле, количество грузовых судов так и не увеличилось.

0
0
Ответить
Антон Москва 05.06.2024

Это очень хорошо, что судоходство развивается в условиях санкций. Люди местные остаются при работе и им никуда не надо переезжать. Так же выигрывают и грузополучатели. Есть нормальная возможность получать быстро крупные грузы по адекватной стоимости.

0
0
Ответить
Мирослав 07.11.2024

Здорово видеть, что местная судоходная компания делает такие значительные шаги в развитии инфраструктуры Крыма. Судно "Тасе" с местной пропиской - это не просто корабль, а символ надежды и прогресса для региона. Особенно впечатляет, что оно работает и по морю, и по рекам, что делает его универсальным решением для транспортировки грузов. Напоминает опыт некоторых скандинавских стран, которые также активно используют многофункциональные суда для обеспечения связи между островами и материком. В условиях международных санкций такие инициативы особенно важны, так как они позволяют поддерживать экономику региона и обеспечивать необходимыми ресурсами. Важно и то, что экипаж полностью состоит из местных жителей, что помогает не только в поддержке местной экономики, но и в создании новых рабочих мест. Это напоминает подход компаний к локализации производства, когда они стараются максимально использовать местные ресурсы и рабочую силу. Планы по закупке еще 14 судов показывают, что "Крымская судоходная компания" видит будущее региона и готова вкладываться в его развитие. Конечно, морские перевозки не заменят полноценного моста через Керченский пролив, но они могут стать временным и вполне эффективным решением. Если учесть, что логистика морских перевозок уже настроена, то это может стать самым выгодным видом транспорта для региона. Желаю успехов в реализации всех намеченных планов и надеюсь, что это станет только началом больших перемен для Крыма.

0
0
Ответить
Норд 08.11.2024

Отличные новости для Ялты! Судно "Тасе" — это не только логистическое решение, но и символ независимости. Очень важно, что судно может работать в любую погоду и перевозить до пяти тысяч тонн. Это значительно улучшит снабжение полуострова. Идея использовать местный экипаж тоже замечательная — это поддержка экономики и новых рабочих мест.

0
0
Ответить
Рамадан 09.11.2024

Крымская судоходная компания делает правильный шаг, покупая уже проверенные суда и ремонтируя их. Это экономически выгодно и менее рискованно, чем строительство новых судов с нуля. Принципиальная позиция по поводу местного экипажа добавляет проекту социальную значимость, что также очень ценно в условиях санкций.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: