Грузовой порт Ялты станет богат сразу на 15 кораблей
Наконец-то в порту Ялты за всю историю постсоветского времени появилось судно с местной пропиской. Предполагается, что корабль «Тасе», получивший местную прописку, будет работать с портами Таганрога, Ростова-на-Дону, Дона, Азовского моря. Он будет помогать в снабжении полуострова грузами и товарами, которые ему так необходимы.
Судно «Тасе» может работать в любую погоду, причем как по морю, так и по рекам. Вместимость судна до пяти тысяч тонн, а его хозяин – «Крымская судоходная компания».
Она приобрела корабль на вторичном рынке и отремонтировала его на судоремонтном заводе в Севастополе, и помогли ей в этом инвесторы.
Название судна оставили прежним, так как менять название корабля считается плохой приметой. «Крымская судоходная компания» будет организовывать морские перевозки между портами России и Крыма. Для этого планируется закупить еще 14 кораблей.
Для Крыма это очень знаменательное событие, особенно в условиях международных санкций. В настоящее время вопрос транспортного обеспечения полуострова стоит достаточно остро. И для крымчан до тех пор, пока не построят мост через Керченский пролив, морской путь будет являться единственным сообщением с Россией. При этом логистика поставлена так, что морские перевозки будут являться самым выгодным видом транспорта.
В будущем, когда будут закуплены все 15 кораблей, порт сможет полностью обеспечить Крым в морских грузовых перевозках. Весь экипаж (14 человек) грузового судна «Тасе» - ялтинцы. Это принципиальная позиция руководства «Крымской судоходной компании».
Первым рейсом судно перевезло песок для одной из строительных компаний. По окончании разгрузки судно вновь отправиться в путь, и тут уж никакие санкции судну не смогут препятствовать. Заказов очень много, так что судно простаивать не будет. Компании нечего бояться, ведь оно на своей земле.
Страх и море – понятия, которые несовместимы друг с другом. Несмотря на все старания Украины, Крым будет жить и развиваться, улучшая свою инфраструктуру день за днем. Ремонтируются дороги, строятся новые дома, улучшается система грузоперевозок.
- Зачем грузовой машине шестиступенчатая коробка передач?
- Общий вес грузового автомобиля
- Грузовой автомобиль "Садко"
- Автомойка грузовых автомобилей
- Хорошая стоянка для грузового авто
- Грузовой порт Ялты станет богат сразу на 15 кораблей
Даже при наличии моста можно сделать морские перевозки выгодными. Полуострову много чего нужно. Особенно это касается строительных материалов, которые не производятся на месте.
Это очень большое достижение для Ялты и для всего Крымского полуострова. Чем больше будет грузовых портов в Крыму, тем лучше будет развиваться вся инфраструктура полуострова!
Конечно, было бы очень хорошо дополнить грузовой порт судами. Но прошло уже несколько нет и пока, на самом деле, количество грузовых судов так и не увеличилось.
Это очень хорошо, что судоходство развивается в условиях санкций. Люди местные остаются при работе и им никуда не надо переезжать. Так же выигрывают и грузополучатели. Есть нормальная возможность получать быстро крупные грузы по адекватной стоимости.
Здорово видеть, что местная судоходная компания делает такие значительные шаги в развитии инфраструктуры Крыма. Судно "Тасе" с местной пропиской - это не просто корабль, а символ надежды и прогресса для региона. Особенно впечатляет, что оно работает и по морю, и по рекам, что делает его универсальным решением для транспортировки грузов. Напоминает опыт некоторых скандинавских стран, которые также активно используют многофункциональные суда для обеспечения связи между островами и материком. В условиях международных санкций такие инициативы особенно важны, так как они позволяют поддерживать экономику региона и обеспечивать необходимыми ресурсами. Важно и то, что экипаж полностью состоит из местных жителей, что помогает не только в поддержке местной экономики, но и в создании новых рабочих мест. Это напоминает подход компаний к локализации производства, когда они стараются максимально использовать местные ресурсы и рабочую силу. Планы по закупке еще 14 судов показывают, что "Крымская судоходная компания" видит будущее региона и готова вкладываться в его развитие. Конечно, морские перевозки не заменят полноценного моста через Керченский пролив, но они могут стать временным и вполне эффективным решением. Если учесть, что логистика морских перевозок уже настроена, то это может стать самым выгодным видом транспорта для региона. Желаю успехов в реализации всех намеченных планов и надеюсь, что это станет только началом больших перемен для Крыма.
Отличные новости для Ялты! Судно "Тасе" — это не только логистическое решение, но и символ независимости. Очень важно, что судно может работать в любую погоду и перевозить до пяти тысяч тонн. Это значительно улучшит снабжение полуострова. Идея использовать местный экипаж тоже замечательная — это поддержка экономики и новых рабочих мест.
Крымская судоходная компания делает правильный шаг, покупая уже проверенные суда и ремонтируя их. Это экономически выгодно и менее рискованно, чем строительство новых судов с нуля. Принципиальная позиция по поводу местного экипажа добавляет проекту социальную значимость, что также очень ценно в условиях санкций.