Гусеничные бульдозеры ЧТЗ переводятся на джойстиковое управление

На специализированной выставке в г. Сургуте тракторостроители Челябинского завода представили новую модель с джойстиковым управлением. Присутствующим был показан гусеничный бульдозер под индексом Б-14, с тяговым усилием 15 т.

Чтобы управлять этой достаточно крупной машиной, оператору больше не придется прилагать постоянные усилия для манипулирования рычагами.

Как утверждают менеджеры по продажам, решение о переходе на джойстиковый вариант принято с целью улучшения условий труда бульдозеристов.

Модернизированный Б-14 управляется двумя джойстиками. Один служит для того, чтобы устанавливать скорость и направление движения машины. С помощью другого оператор руководит отвалом и рыхлителем. На Сургутском международном техническом форуме челябинский Б-14 получил высокую оценку со стороны специалистов. Посетители выставки отметили, что теперь этот бульдозер будет успешно конкурировать с импортными моделями аналогичного класса.

Версия бульдозера с джойстиковым управлением получила современный дизайн с обтекаемыми формами. Серьезно повысилась эргономичность кабины и, особенно, места оператора. Одним из дополнительных эффектов проведенной модернизации стало значительное уменьшение уровня шума внутри кабины. К тому же, улучшились ходовые характеристики бульдозера, его движения стали более плавными.

Участники форума, имеющие опыт работы со спецтехникой, управляемой джойстиками, давно оценили преимущества этого варианта. Бульдозером всерьез заинтересовались топ-менеджеры транспортных отделов «Сургутнефтегаза».

В частности, главные инженеры и главные механики этой организации подробно расспрашивали о новых возможностях Б-14. Указанное предприятие уже давно использует спецтехнику Челябинского тракторного завода. Дирекция вполне удовлетворена работой машин и при первой же возможности пополнит технопарк новой моделью.

До 2014 года ЧТЗ ставил джойстики только на колесные погрузчики. С января было принято решение оснащать такой системой управления и гусеничные бульдозеры, первыми из которых стали модели Б-11 и Б14.

Рейтинг: 7
Всего оценок: 2 Комментариев: 7 Просмотров: 792
Автор новости: / Дата публикации: 24-11-2014
Поиск запроса "бульдозеры ЧТЗ на джойстиковом управлении" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Андрей Киров 04.12.2014

Хочется верить, что этот бульдозер будет понадежнее, чем его предшественники. А джойстики управления это уже требование времени.

0
0
Ответить
Антон Курган 20.05.2019

Интересно было бы узнать, насколько теперь, с установкой джойстика, цена бульдозеров ЧТЗ приблизилась к ценам импортных моделей аналогичного класса?

0
0
Ответить
Гульниса Алматы 26.11.2021

Идем в ногу со временем! Вот это современная машина, отличное условие для бульдозиристов. Интересно сколько будет стоить такое удовольствие?

0
0
Ответить
Гульнисям Алматы 26.11.2021

Идем в ногу со временем! Вот это современная машина, отличные условия для бульдозиристов! Интересно сколько будет стоить такая роскошь? Думаю и спрос будет повышен на такую машину с удобствами, ведь на сегодняшний день многие платят за комфорт при работе.

0
0
Ответить
Публий 07.11.2024

Должен сказать, что новость о внедрении джойстикового управления в бульдозеры ЧТЗ — это шаг вперёд не только для завода, но и для всей отрасли. Вспоминаю, как в своё время Caterpillar и Komatsu начали внедрять подобные технологии, и это действительно изменило условия работы операторов. Удобство управления с помощью джойстиков кардинально меняет восприятие работы с тяжёлой техникой, ведь оператору не нужно больше тратить физические усилия на манипуляции с рычагами. Это не только повышает комфорт, но и снижает утомляемость, что важно для безопасности. На выставке в Сургуте, по всей видимости, ЧТЗ показал, что наши отечественные производители могут создавать конкурентоспособные продукты. Интересно, насколько быстро теперь пойдёт адаптация к новым условиям на местах, ведь обучение операторов тоже требует времени. В любом случае, это серьёзное преимущество для ЧТЗ в борьбе за место на рынке. Особенно радует, что в новых моделях уделено внимание эргономике и снижению уровня шума — это те аспекты, которые часто остаются за кадром, но играют важную роль в повседневной эксплуатации. Надеюсь, что данная инициатива станет стандартом для всех новых моделей бульдозеров завода и привлечёт внимание других производителей к подобным улучшениям. Конечно, многое зависит от того, как быстро новые модели попадут на рынок и как их воспримут непосредственные пользователи. В любом случае, это важный шаг в развитии отечественного тракторостроения.

0
0
Ответить
Вук 08.11.2024

Весьма впечатляет, что ЧТЗ решил внедрить джойстиковое управление, это действительно серьёзное улучшение. Вспоминаю, как в своё время подобные изменения вносились в автопром, и это всегда было к лучшему. Надеюсь, что это станет новым стандартом для отрасли.

0
0
Ответить
Исмаил 09.11.2024

Классно, что ЧТЗ внедрил джойстиковое управление на своих бульдозерах. Это явно облегчит жизнь операторам. Если сравнить с тем, как на автопроме внедрение автоматических коробок изменило рынок, то это может иметь схожий эффект. Интересно, как быстро рынок адаптируется к этим изменениям.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: