Гусеничные бульдозеры ЧТЗ переводятся на джойстиковое управление
На специализированной выставке в г. Сургуте тракторостроители Челябинского завода представили новую модель с джойстиковым управлением. Присутствующим был показан гусеничный бульдозер под индексом Б-14, с тяговым усилием 15 т.
Чтобы управлять этой достаточно крупной машиной, оператору больше не придется прилагать постоянные усилия для манипулирования рычагами.
Как утверждают менеджеры по продажам, решение о переходе на джойстиковый вариант принято с целью улучшения условий труда бульдозеристов.
Модернизированный Б-14 управляется двумя джойстиками. Один служит для того, чтобы устанавливать скорость и направление движения машины. С помощью другого оператор руководит отвалом и рыхлителем. На Сургутском международном техническом форуме челябинский Б-14 получил высокую оценку со стороны специалистов. Посетители выставки отметили, что теперь этот бульдозер будет успешно конкурировать с импортными моделями аналогичного класса.
Версия бульдозера с джойстиковым управлением получила современный дизайн с обтекаемыми формами. Серьезно повысилась эргономичность кабины и, особенно, места оператора. Одним из дополнительных эффектов проведенной модернизации стало значительное уменьшение уровня шума внутри кабины. К тому же, улучшились ходовые характеристики бульдозера, его движения стали более плавными.
Участники форума, имеющие опыт работы со спецтехникой, управляемой джойстиками, давно оценили преимущества этого варианта. Бульдозером всерьез заинтересовались топ-менеджеры транспортных отделов «Сургутнефтегаза».
В частности, главные инженеры и главные механики этой организации подробно расспрашивали о новых возможностях Б-14. Указанное предприятие уже давно использует спецтехнику Челябинского тракторного завода. Дирекция вполне удовлетворена работой машин и при первой же возможности пополнит технопарк новой моделью.
До 2014 года ЧТЗ ставил джойстики только на колесные погрузчики. С января было принято решение оснащать такой системой управления и гусеничные бульдозеры, первыми из которых стали модели Б-11 и Б14.
- Как дешевле доставить бульдозер из Челябинска на Сахалин?
- Получение прав на управление спец.техникой.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Обзор на бульдозеры
- Поиск на сайте
- ЧТЗ демонстрирует возможности новой спецтехники
- Гусеничные бульдозеры ЧТЗ переводятся на джойстиковое управление
Хочется верить, что этот бульдозер будет понадежнее, чем его предшественники. А джойстики управления это уже требование времени.
Интересно было бы узнать, насколько теперь, с установкой джойстика, цена бульдозеров ЧТЗ приблизилась к ценам импортных моделей аналогичного класса?
Идем в ногу со временем! Вот это современная машина, отличное условие для бульдозиристов. Интересно сколько будет стоить такое удовольствие?
Идем в ногу со временем! Вот это современная машина, отличные условия для бульдозиристов! Интересно сколько будет стоить такая роскошь? Думаю и спрос будет повышен на такую машину с удобствами, ведь на сегодняшний день многие платят за комфорт при работе.
Должен сказать, что новость о внедрении джойстикового управления в бульдозеры ЧТЗ — это шаг вперёд не только для завода, но и для всей отрасли. Вспоминаю, как в своё время Caterpillar и Komatsu начали внедрять подобные технологии, и это действительно изменило условия работы операторов
Весьма впечатляет, что ЧТЗ решил внедрить джойстиковое управление, это действительно серьёзное улучшение. Вспоминаю, как в своё время подобные изменения вносились в автопром, и это всегда было к лучшему
Классно, что ЧТЗ внедрил джойстиковое управление на своих бульдозерах. Это явно облегчит жизнь операторам